Рекламно-производственная компания
20 лет успешной работы!
8 (800) 201-59-73 – бесплатно по РФ

Пишите на нашу почту zakaz@posteffect.ru или звоните по телефонам +7 (495) 649-71-77, +7 (495) 724-95-65.

Наружная реклама

Изготовление и размещение наружной рекламы в Москве

Во всём мире наружная реклама является одним из наиболее эффективных методов воздействия на потенциального клиента. Разумеется, что первоочередной задачей любой компании, будь это крупная или мелкая организация, является расширение клиентской базы. Наружная реклама может носить и другое название, произведённое от английского термина «outdoor» (аутдоор). Термин обозначает рекламы, размещение рекламной информации на открытом воздухе (на стенах и крышах зданий, на билбордах).

В отличие от иных методов продвижения бизнеса, наружная реклама имеет некоторые особенности. Она может выражаться как в графическом стиле, так и в текстовом, описывая те или иные услуги и товары. Следует отметить, что реклама, размещаемая внутри помещений, также является наружной. К представленному методу продвижения относится и звуковая реклама. Данный вид отличается тем, что проигнорировать его невозможно, за что и получил такую огромную популярность. Звуковую рекламу можно услышать где угодно: торговые точки, общественный транспорт, на остановочных пунктах.

Особенности наружной рекламы

  • для максимального привлечения внимания размер рекламного стенда выполняется в больших размерах;
  • изображения могут быть, как вымышленные, так и реалистичные;
  • наружная реклама может содержать прямые ссылки на ресурс или QR-код;
  • профессиональная наружная реклама всегда оригинальна, благодаря чему прохожие фотографируют плакаты и показывают своим знакомым, что также является дополнительной рекламой.

Стоимость изготовления наружной рекламы

Принимая решение о том, чтобы заказать наружную рекламу с её последующим размещением, следует понимать, что цена на подобные услуги может зависеть от ряда факторов, каждый из которых может повлиять на повышение или снижение конечной стоимости. Так, в разработку представленного вида входят следующие этапы:

  1. Консультация со специалистом (на данном этапе клиенту предлагается максимально полная информация о том, какими методами рекламного воздействия он может воспользоваться).
  2. Работа над выбором типа наружной рекламы и её носителя.
  3. Обсуждение будущего макета и его разработка.
  4. Определение размеров рекламной конструкции.
  5. Расчёт времени показа (в зависимости от типа конструкции).
  6. Выбор наиболее удобной площадки для размещения конструкции или элементов.
  7. Обсуждение макета и внесение доработок/изменений.
  8. Изготовление наружной рекламы и её монтаж.

Таким образом, сказать однозначно о том, во сколько обойдётся наружная реклама для заказчика довольно сложно. Узнать приблизительную стоимость можно только после консультации со специалистами по телефону 8 495 649-71-77.

Как и другие методы продвижения товаров и услуг, наружная реклама имеет свои плюсы и минусы. Среди положительных моментов следует обозначить:

  • расположение в местах с наибольшей проходимостью, что увеличивает круг потенциальных клиентов;
  • мобильность (графическая реклама легко перемещается в любое удобное место (речь идёт о баннерах, информационных стендах);
  • наружная реклама является прекрасным дополнением видеорекламе по телевидению.

Среди минусов стоит отметить:

  • информация о продукте или об услуге минимальна;
  • погодные условия могут влиять на эффективность работы наружной рекламы (сюда можно включить и такие моменты, как вандализм);
  • проблемы с поиском наиболее выгодной площадки для размещения такой рекламы;
  • сложно найти организации по изготовлению наружной рекламы с должным опытом работы, специалисты которых точно знают, как нужно передать смысл сообщения, не исказив его сути.

Компания «РПК Эффект» предлагает профессиональное изготовление наружной рекламы и её монтаж в Москве на выгодных условиях. Наши специалисты разработают индивидуальный дизайн для каждого клиента.

Какие виды наружной рекламы существуют

Разнообразие наружной рекламы невероятно велико. Учитывая потребности клиентов, постоянно появляется необходимость создавать новые и более совершенные виды и методы продвижения своего бизнеса. Среди популярных и востребованных видов выделяется:

  • Рекламная вывеска (размещаются подобные элементы максимально близко к торговым точкам и организациям.) Обычно рекламная вывеска содержит информацию о названии организации, изображение или пиктограмму. Всё это выполняется в фирменном стиле компании-заказчика. Такой вид рекламы может быть дополнен светотехническими элементами.
  • Афиши (средства анонсирования будущих событий или мероприятий). Вид представляет собой постер крупного формата, выполняемый на бумаге. Встретить такие можно в местах с большой проходимостью (остановочные пункты, кинотеатры, рекламные доски).
  • Витрины (направлены на привлечение потенциальных и реальных покупателей). Такой вид может быть представлен разнообразными стендами, полками.
  • Изготовление баннеров не менее популярно в Москве. Такой элемент представляет собой широкоформатный щит, выполненный из полотна. Преимуществом его является длительный срок службы.
  • Рекламный щит (билборд). Такие элементы устанавливаются непосредственно в местах с очень большой проходимостью (крупные торговые центры, автомагистрали).
  • Лайтбоксы (очень эффективные световые конструкции, выполненные в различных формах, цветах и размерах).
  • Металлическая вывеска или панель-кронштейн. Устанавливаются для обозначения объекта, могут оборудоваться неоновым освещением.
  • Изготовление призматронов очень популярно во всём мире. Благодаря особенности конструкции такой вид наружной рекламы позволяет демонстрировать сразу несколько рекламных сообщений. Это, разумеется, влияет на снижение стоимости размещения рекламы для заказчиков.
  • Большие рекламные щиты или брандмауэры. Такие рекламные элементы натягиваются на стены зданий.
  • Рекламные экраны (фиксируются на стенах зданий или самостоятельно на отельную конструкцию).
  • Жёсткая конструкция (размещается на крышах зданий и сооружений).
  • Козырьки или маркизы разработаны для установки между/над проёмами зданий и содержат на своей поверхности рекламную информацию.
  • Двухсторонняя жёсткая конструкция (штендер) направлена на привлечение внимания прохожих. На таких конструкциях нанесена информация о направлении к входу в торговую точку или иную организацию.

Новые виды наружной рекламы

Несмотря на огромное разнообразие наружной рекламы, всё же вышеперечисленных видов не всегда достаточно для того, чтобы сделать наиболее эффективное продвижение своего бизнеса. Разумеется, что с приходом новых технологий и тенденций, приходят и новые виды наружной рекламы, которые стремительно быстро набирают свою популярность. Они могут быть направлены как для привлечения определённой категории потенциальных клиентов, так и для привлечения всего круга потребителей. Наиболее часто новые методы наружной рекламы используются в крупных городах, где привычные виды уже утратили свою актуальность, а интерес к ним снизился. Новая наружная реклама позволит столкнуть с «мёртвой точки» любой бизнес. Среди таких можно выделить:

  • Реклама на асфальте (может быть выполнена в виде ярких надписей, стрелок, дорожек, рисунков) направлена на обозначение места расположения того или иного объекта. Такой вид рекламы очень сильно привлекает внимание, особенно детей. По этой причине им пользуются руководители магазинов детских товаров.
  • Воздушные шары и конструкции, выполненные в виде шаров, дирижаблей, самолётов. Часто такие можно увидеть во время проведения городских праздников и иных крупных мероприятий. Располагаются они на достаточной высоте и способны охватить практически всю площадь, где проводится мероприятие, привлекая на себя внимание потребителей.
  • Реклама на транспорте получила заслуженную популярность во всём мире. Среди достоинств такого вида следует обозначить мобильность, невысокую стоимость, долгий срок службы, а также способность привлечения целевой аудитории.

Конструкции для наружной рекламы

В зависимости от того, какую цель преследует заказчик наружной рекламы, размещаться она может не только в определённом месте, но и по определённой технологии. Так, для размещения наружной рекламы могут использовать самые различные конструкции. Это могут быть:

  • отдельно стоящие конструкции;
  • конструкции, устанавливаемые на плоскость или поверхность зданий и сооружений;
  • транзитная реклама или реклама на транспорте;
  • временная реклама.

Почему изготовление наружной рекламы стоит заказать у нас?

Компания «Эффект» занимается профессиональной разработкой всех видов рекламы на протяжении многих лет. За это время мы получили большой практический урок, позволяющий нам создавать совершенные и эксклюзивные рекламные конструкции любой сложности. Собственный производственный цех, современное оборудование и материалы, лучшие дизайнеры – всё это «РПК Эффект». Мы поможем сдвинуть ваш бизнес с «мёртвой точки»!