У каждой компании, которая хочет эффективно и прибыльно работать, есть товары или услуги, которые необходимо продвинуть в торговой точке или в ином месте. Но не каждый знает, что именно нужно сделать для того, чтобы продвинуть свой товар или услуги, как привлечь потенциальных покупателей, как сделать рекламируемый продукт узнаваемым и увеличить его продажи. Всего этого можно добиться с помощью создания бренд-зоны.
Что такое бренд-зона
Не многие знают, что такое бренд-зона, но наверняка видели в торговых точках и иных местах красиво оформленные площади. Бренд-зона – это профессиональное оформление определённой части площади помещения или витрины, концепция которого завязывается на концепции бренда. В бренд-зоне размещаются продукты только одного бренда или марки.
Изготовление бренд-зон представляет собой довольно сложный, но вместе с тем очень занимательный процесс. Есть определённые правила, которые помогут выполнить работу эффективно и реклама продукта принесёт максимальную пользу. Эти правила заключаются в следующем:
- Бренд-зона во всех помещениях должна быть оформлена в концептуальном стиле бренда и оформление это должно быть идентично остальным, размещённым в других помещениях, независимо от их размера.
- Она должна достойно представлять свою марку, а в некоторых случаях и превосходить продукцию своего же бренда по качеству исполнения и презентабельности.
Помимо продвижения продукции и услуг бренд-зона направлена на выполнение и ряда иных задач. С помощью такого оформления можно наладить качественный и дружелюбный диалог между потенциальными покупателями и продавцами, привлечь внимание посетителей к продукту, повысить интерес к нему, выгодно выделить продукт среди остальных, вызывать желание купить его. С помощью такого рекламного инструмента можно организовать качественное передвижение посетителей по магазины или иной территории.
Как осуществляется процесс оформления бренд-зоны
Процесс оформления довольно сложен и требует высокого уровня профессионализма. Именно поэтому заказать такие услуги стоит у опытных специалистов. Этапы оформления выглядят следующим образом:
- Определение формата помещения (торговой точки, территории). В данном случае значение имеют такие факторы, как площадь помещения/территории, специфика целевой аудитории, ассортимент продукции, ценовая политика.
- Подбор подходящего места с учётом вышеперечисленных критериев.
- Этап формирования бюджета, выделяемого на оформление бренд-зоны. Цена будет зависеть о разных факторов.
- Выбор наиболее эффективных методов для преподнесения продукта и его продвижения.
- Разработка фирменного дизайна. В данном случае следует учитывать концепцию рекламируемого бренда и компании. Могут использоваться звуковые, визуальные элементы, а иногда и ароматы.
- Процесс проработки навигации бренд-зоны. В данном случае размеры помещения будут играть значимую роль.
- Работа по подбору и подготовке консультантов.
- Подготовка и подбор необходимых рекламных и презентационных материалов. Материал может подаваться в разном виде.
- Подбор и подготовка необходимых рекламных инструментов и оборудования. Производство компании ООО «РПК Эффект» позволяет выполнить работы по изготовлению рекламных конструкций в максимально короткое время.
- Монтаж и оформление зоны.
- Проведение оценки готового объекта, анализ восприятия бренд-зоны, её привлекательности и эксклюзивности.
Сколько стоит оформление бренд-зоны
Каждый успешный бизнесмен знает, что для продвижения своего продукта требуется качественная реклама. Оформление бренд-зоны – это ещё один эффективный инструмент. В зависимости от других видов продвижения, такой метод стоит относительно недорого, но при этом полностью оправдывает затраченные средства.
Ответить однозначно на вопрос о том, сколько стоит оформление бренд-зоны невозможно, так как цена зависит от ряда факторов, описанных выше. Узнать приблизительную цену услуг можно, связавшись с нашим специалистом, который на основании пожеланий заказчика подготовит макет будущей бренд-зоны и произведёт предварительный расчёт стоимости. Консультирование осуществляется бесплатно.