Рекламно-производственная компания
Более 10 лет успешной работы!

Изготовление и печать брошюр в Москве

Брошюры

Производство и печать брошюр считается одним из самых сложных в полиграфическом деле. Оно требует времени для согласования и исполнения производственных этапов. На каждом этапе необходимо использование специализированного полиграфического оборудования. При этом стоит учитывать тот факт, что любой аппарат имеет свои технические характеристики и ограниченные возможности.

Рекламно-производственная компания «Эффект» предлагает своим партнёрам и клиентам такую услугу, как разработка и изготовление брошюр.

Брошюры

Этапы изготовления брошюр

Разрабатывая индивидуальный дизайн проект для брошюры, желательно использовать примеры, размещенные на сайте либо взять за основу готовые предложения. В противном случае реальный результат может сильно отличаться от желаемого. В числе важных этапов производства брошюр:

  • Разработка дизайна и визуализация проекта посредством верстки. Над изготовлением брошюр должен работать профессиональный дизайнер, который хорошо понимает возможности полиграфического оборудования, и корректирует макет согласно имеющимся реалиям. Дизайнер должен учесть сразу несколько моментов: формат, количество листов, тип крепления, послепечатная обработка (если она планируется). Если макет разрабатывается не нашим дизайнером, то ему необходимо ознакомится с основными требованиями для изготовления брошюр. Помимо формата и числа страниц, дизайнер должен учесть:
    • чтобы цвет получился ровным необходимо подбирать плашки черного и серого цвета. Располагают их по составному принципу и используют не менее трех цветов;
    • цвет, отображенный на мониторе отличается от цвета после печати. Если важен каждый полутон, лучше заранее заказать цветопробу;
    • если предполагается ламинация поверхности, важно знать, что матовое ламинирование поверхности делает цвета более приглушенными, но скрывает изъяны некачественных картинки. Глянцевое ламинирование напротив делает изображение более ярким и четким;
  • Если макет прошел согласование и не требует доработок, можно переходить к этапу печати. Печатают брошюры офсетным или цифровым способом. При заказе продукции крупным оптом, желательно выбирать первый вариант. Помимо высокого качества, при больших объемах офсетная печать обходится дешевле цифрового способа. Однако современное цифровое оборудование позволяет получить высокое качество изображение ни в чем не уступающее офсетному. Чаще всего обложка имеет более высокую плотность и подлежит дополнительному ламинированию. В таком случае процесс печати разделяют на два этапа.
  • Постпечатная обработка включает дополнительную отделку (как правило только обложки) тиснением, УФ-лаком, вырубкой или ламинацией. Выбирая дополнительные услуги важно помнить, что все они требуют определенного времени, поэтому заказывать брошюры стоит с временным запасом. Самый быстрый этап – это ламинирование. Остальные работы требуют более кропотливого труда и могут занять от одного до трех дней.
  • Биговка обложки позволяет получить аккуратное изделие в районе корешка. Если издавался мелкий опт, то биговку производят вручную.
  • Затем начинается процесс подборки и брошюровки, которые выполняются параллельно друг другу. Листы и обложка подбираются работником вручную, после чего направляются в брошюровщик, где листы собирают на две скобы обычного или евростандарта, а также на КБС, пружины, болты или кольца.
  • Резка по формату.

После резки производится упаковка готовой продукции и бесплатная доставка заказчику.

Формирование стоимости изготовления/печати брошюр

Цены на готовую продукцию формируются исходя из многих параметров:

  • тираж. Заказывая продукцию крупным оптом вы получаете дополнительные скидки;
  • материалы для блока и обложки;
  • тип скрепления;
  • тип печати;
  • дополнительная обработка и другое.

Онлайн калькулятор поможет произвести расчет стоимости. Для этого необходимо выбрать нужный параметр и заполнить поля. Если вы сомневаетесь в выбранных вами вариантах, звоните нам или сразу приезжайте в офис. Менеджер всегда ответит на все вопросы, поможет определиться с выбором, подобрать оптимальные материалы. Также мы предлагаем услуги по разработке индивидуального макета. Наши специалисты сделают все качественно и в сжатые сроки.

Размеры брошюр

Издание может иметь книжную или альбомную ориентацию. Для книжной характерны размеры А6, А5, А4 и 220x300 мм. Брошюры с альбомной ориентацией чаще всего выпускают в размерах А6, А5, А4 и 400х300 мм. При этом стоит учесть, что чем больше размер брошюры, тем выше будет ее цена.

Помимо длины и ширины, брошюры обладают таким параметром, как ширина. Или количество страниц. Если брошюры собирают на скобу желательно, чтобы объем издания не превышал 60 страниц. Кроме того, количество страниц в этом случае должно быть четным и кратным четырем. Если определиться с размером и типом крепления «на глаз» сложно, можно посмотреть примеры уже выполненных нами работ или почитать отзывы клиентов о разных видах продукции.

В производстве брошюры принимают участие все подразделения полиграфического центра компании «Эффект». Специалисты аналитического отдела определяют идеологическую составляющую и структуру брошюры. Дизайнеры из креативного отдела разрабатывают стилистическую и визуальную часть, включая генерацию специальных навигационных и декоративных элементов брошюры, и создают окончательный дизайн-макет брошюры, включая формы вырубки нестандартных частей и слои для нанесения УФ лака, если таковые предусмотрены концепцией. Затем в производственном цеху компании «Эффект» под контролем дизайнеров и высококвалифицированных специалистов-печатников осуществляется непосредственное производство готовых брошюр.

Брошюры

Виды брошюр

Стандартные брошюры делятся, как правило, на следующие основные виды по своему функциональному назначению:

  • Брошюры каталоги. Такие брошюры содержат детальную информацию о товарах или услугах, включая изображения самих товаров (или процесса предоставления услуг), подробное описание и стоимость. Брошюры-каталоги могут иметь внушительный объём: до нескольких сот полос.
  • Брошюры-буклеты. Такие брошюры, чаще всего, уступают брошюрам-каталогам по размеру и являются носителем имиджевой рекламной информации, рассчитанной на тех представителей целевой аудитории, кто впервые знакомится с продуктом или услугой.
  • Информационные брошюры. Этот вид брошюр обычно содержит в себе по большей части текстовую информацию и служит для размещения большого количества данных.
  • Рекламные брошюры. Как видно из названия этого вида брошюр, они являются рекламными материалами и часто имеют нестандартную форму. Именно рекламные брошюры чаще других несут в себе смелые и альтернативные дизайнерские и производственные решения.

Обратитесь в офис рекламно-производственной компании «Эффект» и Вам продемонстрируют все виды брошюр, а также проконсультируют и предложат оптимальное решение именно для Вашего случая.

 
Брошюры