Рекламно-производственная компания
Более 10 лет успешной работы!

Аромамаркетинг

С Вами когда-нибудь случалось такое, что Вы идете где-то и, вдруг, остро чувствуете какое-то неуловимое и невыразимо приятное ощущение то ли из детства, то ли еще откуда-то. И ощущение это ужасно знакомое, но что за оно и с чем именно связано — вспомнить не можете? Или наоборот. Ни с того ни с сего в каком-нибудь месте, вдруг, внезапно понимаете, что Вам ужасно неприятно и дискомфортно здесь находится. При этом сказать, почему именно возникла эта неприязнь, Вы не всегда можете.
Аромат свежесвареного кофе

Если случалось, то знайте — скорее всего это связано с запахами. Ароматы хранятся в памяти намного дольше все остальных проявлений внешнего мира. И Вы можете совершенно не помнить события, которые произошли с Вами когда-то давно, но вы наверняка вспомните запах, а воспоминание запаха непременно вызовет те ассоциации или ощущения, которые напрямую связаны с позабытыми Вами событиями.

А еще запахи хранятся, если можно так выразиться, в априорной памяти людей, накопленной многими поколениями еще с первобытных времен. Любой человек насторожится, почуяв запах дыма, даже если он совсем еще ребенок и толком не знает, что такое огонь. И наоборот — каждому будет приятно и уютно от свежего аромата цветов, даже если этого конкретного запаха человек раньше не встречал и никаких событий в его жизни не было связано с этим ароматом. Именно на этом эффекте и базируется такой инструмент повышения лояльности и, как следствие, продвижения продукта или услуги, как аромамаркетинг.

Хоть в наших широтах аромамаркетинг, как популярное средство привлечения клиентов, и получил массовое признание совсем недавно, он, тем не менее, успешно существует и используется с древнейших времен. Самые первые шаманы совершали воскурения, наполняя святилища, или где они там мотивировали людей отдавать им все свои ценности (разве это не есть маркетинг?). Правители многих государств, особенно на востоке, еще в библейские времена наполняли ароматами свои покои с целью повлиять на настроение и решения иноземных послов. И это срабатывало. А в семнадцатом веке, когда началась повальная мода на парфюмерные воды, каждая уважающая себя женщина (впрочем и мужчины тоже) считали своим долгом снабдить письмо перед отправкой соответствующим запахом: один аромат для деловой переписки, другой для личной и третий, как говорят сейчас некоторые персонажи рекламных роликов, только для него. С одной стороны, это делалось для собственной идентификации в глазах адресата, а с другой — в этом была попытка повлиять на мысли и настроение читающего. И такие попытки нередко оказывались вполне успешными.

Аромат свежеиспеченного хлеба и мучных изделий
Душистый аромат мяты и свежести

Проигнорировать такую богатую историю аромамаркетинга, полную успешных примеров, было бы просто неразумно. Поэтому маркетологи всего мира, и конечно России в частности, прибегают к аромамаркетингу для достижения тех или иных целей. Самые модные магазины, вроде Gucci, Prada, Versaceи Ermenegildo Zegna, равно как и всевозможные салоны, предлагающие услуги (даже wamiles) очень часто, да в общем-то всегда, когда это технически возможно, используют аромамаркетинг для создания у своих клиентов правильного настроения и для влияния на их лояльность и желание покупать товары или услуги.

Многие из маркетологов известных и не очень известных фирм обращаются в рекламно-производственную компанию «Эффект» за помощью в этом полезном, но требующим особых знаний и опыта, деле.

У специалистов компании «Эффект», к счастью, достаточно и знаний и опыта в успешном применении аромамаркетинга. Поэтому они без труда расскажут Вам все секреты и подробности использования аромамаркетинга на благо Вашего бизнеса.

Аромат свежеприготовленного стейка на гриле
Сладкий аромат корицы и уютной атмосферы
Коллекция ароматов пряностей и специй

Например, в «Эффекте» Вам предложат на выбор множество вариантов аромаоборудования, но все эти варианты будут обязательно контролируемыми, то есть снабженными системой управления интенсивностью и силой аромата для адаптации под любое помещение; полностью автоматизированными, чтобы можно было программировать режимы и безопасными со сроком службы более 5 лет. Дело в том, что все остальные виды оборудования для аромомаркетинга не будут на столько же эффективны.

А вот что касается самих ароматов, то тут все зависит от специфики Вашего бизнеса и Вашей аудитории. Главное, чтобы ароматы были естественны (за исключением совсем особенных случаев), летучи, экологически безвредны и разнообразны. Так что держите нос по ветру, чтобы вовремя почуять, где пахнет ростом продаж, а идеальный аромамаркетинг организуют для Вас специалисты из компании «Эффект» 

Яндекс.Метрика