Рекламно-производственная компания
Более 10 лет успешной работы!

Мы работаем. Все заказы обрабатываются нашими менеджерами удаленно.
Пишите на нашу почту zakaz@posteffect.ru или звоните по телефонам +7 (495) 724-95-65, +7 (495) 649-71-77.

Изготовление годового отчета в Москве

Годовой отчет

Казалось бы, что можно написать, рассказывая о работе полиграфического центра, о таком строгом и на первый взгляд скучном предмете, как годовой отчёт за 2020 год? Ведь можно, скажете Вы, просто запустить многостраничный экселевский документ на ближайший принтер, затем скрепить все странички степлером, или даже сброшюровать их в ближайшем фотоателье, и годовой отчёт готов!

Годовой отчет

Но мы-то рассказываем о полиграфическом центре рекламно-производственной компании «Эффект». А это — целый штат опытных креативных дизайнеров с художественным образованием и бесконечной любовью к своему делу. А ещё это большой и оснащённый по самому последнему слову полиграфической техники производственный цех, где трудятся высококвалифицированные специалисты, способные создавать совершенно волшебные вещи самых разных форм и объёмов. Поэтому история с принтером и степлером тут не совсем уместна.

А вот другая история вполне показательна и поучительна:

Однажды в офис компании «Эффект» пришёл человек. Этот человек был руководителем по связям с общественностью одной очень крупной компании. Он был хорошо знаком с сотрудниками «Эффекта», потому что часто заказывал тут всевозможные рекламные продукты для различных промо мероприятий и для больших пролонгированных рекламных кампаний.

И вот, попивая фруктовый чай, предложенный внимательным офис-менеджером, этот человек сказал, что пришёл по очень-очень важному делу, и что речь идёт о таком значительном документе, как годовой отчёт, дизайн и вёрстку которого он надеется заказать в «Эффекте». Он объяснил, что обращается именно в эту рекламно-производственную компанию, потому что с годовым отчётом есть определённые нюансы, которые требуют особой подачи, а креативщики и дизайнеры «Эффекта» как раз мастера на генерацию всевозможных «особых подач», и при этом сроки на изготовление годового отчёта настолько сжаты, что просто нет никаких шансов успеть сделать всё качественно, и с учётом всех деталей, где-то в другом месте.

Рассказывая про годовой отчёт, этот человек пояснил, что год выдался достаточно сложным и бизнес не всегда шёл так, как того хотелось и как это планировалось. И в связи с этим в годовом отчёте появились не слишком оптимистичные разделы, которые несколько тревожно демонстрировать акционерам и партнёрам. А демонстрировать-то в любом случае придётся, так что нужно придумать, как эти нежелательные разделы показать, чтобы максимально сгладить впечатление, и чтобы в целом годовой отчёт выглядел достойно. Ну и внешний вид сам по себе тоже нужен максимально презентабельный, ведь и акционеры и партнёры являются людьми очень серьёзными и из самых высших сфер отечественного (и не только) бизнеса. Так что годовой отчёт должен выглядеть стильно, дорого и очень солидно.

Человека сразу же заверили, что волноваться ему не о чём, так как он пришёл по адресу, и в полиграфическом центре компании «Эффект» ему сделают такой годовой отчёт, что комар носа не подточит. И все эти заверения были чистой правдой, потому что опыт, технологическая база и человеческие ресурсы позволяют «Эффекту» успешно справляться с задачами любого уровня и масштаба.

И так работа закипела.

Годовой отчет

Сначала стратеги из аналитического отдела «Эффекта» составили структуру годового отчёта, исходя из многих факторов: поведенческие и ментальные особенности аудитории, самые современные тренды в изготовлении документов такого типа и объёма, общая идеологическая направленность деятельности компании-заказчика и так далее.

Затем они передали свои наработки в креативный отдел. Там дизайнеры вместе с копирайтерами составили рубрикатор; разработали специальные навигационные и декоративные элементы, включая инфографику для сложных разделов; создали визуальный шаблон внутренних полос всех видов; и конечно же нарисовали идеальную обложку. При этом они посоветовались со своими производственниками и разработали клише для вырубки на обложке и на отдельных полосах (тех самых, где были проблемные места, настораживавшие клиента).

А затем, согласовав всё это с заказчиком, напечатали очень привлекательный годовой отчёт.

И этот годовой отчёт убедил акционеров и партнёров в процветании компании клиента, и бизнес продолжил развиваться. Что, собственно, и требовалось от годового отчёта.

Печать отчета