Рекламно-производственная компания
Более 10 лет успешной работы!

Годовой отчет

Казалось бы, что можно написать, рассказывая о работе полиграфического центра, о таком строгом и на первый взгляд скучном предмете, как годовой отчёт? Ведь можно, скажете Вы, просто запустить многостраничный экселевский документ на ближайший принтер, затем скрепить все странички степлером, или даже сброшюровать их в ближайшем фотоателье, и годовой отчёт готов!
Годовой отчет

Но мы-то рассказываем о полиграфическом центре рекламно-производственной компании «Эффект». А это — целый штат опытных креативных дизайнеров с художественным образованием и бесконечной любовью к своему делу. А ещё это большой и оснащённый по самому последнему слову полиграфической техники производственный цех, где трудятся высококвалифицированные специалисты, способные создавать совершенно волшебные вещи самых разных форм и объёмов. Поэтому история с принтером и степлером тут не совсем уместна.

А вот другая история вполне показательна и поучительна:

Однажды в офис компании «Эффект» пришёл человек. Этот человек был руководителем по связям с общественностью одной очень крупной компании. Он был хорошо знаком с сотрудниками «Эффекта», потому что часто заказывал тут всевозможные рекламные продукты для различных промо мероприятий и для больших пролонгированных рекламных кампаний.

И вот, попивая фруктовый чай, предложенный внимательным офис-менеджером, этот человек сказал, что пришёл по очень-очень важному делу, и что речь идёт о таком значительном документе, как годовой отчёт, дизайн и вёрстку которого он надеется заказать в «Эффекте». Он объяснил, что обращается именно в эту рекламно-производственную компанию, потому что с годовым отчётом есть определённые нюансы, которые требуют особой подачи, а креативщики и дизайнеры «Эффекта» как раз мастера на генерацию всевозможных «особых подач», и при этом сроки на изготовление годового отчёта настолько сжаты, что просто нет никаких шансов успеть сделать всё качественно, и с учётом всех деталей, где-то в другом месте.

Рассказывая про годовой отчёт, этот человек пояснил, что год выдался достаточно сложным и бизнес не всегда шёл так, как того хотелось и как это планировалось. И в связи с этим в годовом отчёте появились не слишком оптимистичные разделы, которые несколько тревожно демонстрировать акционерам и партнёрам. А демонстрировать-то в любом случае придётся, так что нужно придумать, как эти нежелательные разделы показать, чтобы максимально сгладить впечатление, и чтобы в целом годовой отчёт выглядел достойно. Ну и внешний вид сам по себе тоже нужен максимально презентабельный, ведь и акционеры и партнёры являются людьми очень серьёзными и из самых высших сфер отечественного (и не только) бизнеса. Так что годовой отчёт должен выглядеть стильно, дорого и очень солидно.

Человека сразу же заверили, что волноваться ему не о чём, так как он пришёл по адресу, и в полиграфическом центре компании «Эффект» ему сделают такой годовой отчёт, что комар носа не подточит. И все эти заверения были чистой правдой, потому что опыт, технологическая база и человеческие ресурсы позволяют «Эффекту» успешно справляться с задачами любого уровня и масштаба.

И так работа закипела.

Годовой отчет
Годовой отчет

Сначала стратеги из аналитического отдела «Эффекта» составили структуру годового отчёта, исходя из многих факторов: поведенческие и ментальные особенности аудитории, самые современные тренды в изготовлении документов такого типа и объёма, общая идеологическая направленность деятельности компании-заказчика и так далее.

Затем они передали свои наработки в креативный отдел. Там дизайнеры вместе с копирайтерами составили рубрикатор; разработали специальные навигационные и декоративные элементы, включая инфографику для сложных разделов; создали визуальный шаблон внутренних полос всех видов; и конечно же нарисовали идеальную обложку. При этом они посоветовались со своими производственниками и разработали клише для вырубки на обложке и на отдельных полосах (тех самых, где были проблемные места, настораживавшие клиента).

А затем, согласовав всё это с заказчиком, напечатали очень привлекательный годовой отчёт.

И этот годовой отчёт убедил акционеров и партнёров в процветании компании клиента, и бизнес продолжил развиваться. Что, собственно, и требовалось от годового отчёта.
Годовой отчет
Годовой отчет
Годовой отчет

Яндекс.Метрика