Рекламно-производственная компания
Более 10 лет успешной работы!

Плакаты

Злые языки говорят, что плакаты — это уже пережиток прошлого. Мол, в конце девяностых плакаты были очень популярны — комната любого подростка была увешана им от пола до потолка: герои боевиков и иностранные артисты смотрели с этих плакатов на всех вошедших. В каждом кабинете любого учреждения также можно было увидеть хотя бы по несколько плакатов. Где-то со спортивными автомобилями, а где-то и с вызывающе поглядывающими девушками.
Плакаты

А в наше время, будто бы, плакаты можно увидеть только на местах продаж или в кабине дальнобойщика, да и то не всегда. Но это, друзья, на самом деле не правда. Плакаты всё также живут и, не побоимся это заявить, процветают. Ведь что такое плакат (он же постер)? Это изображение напечатанное на плотной, чаще всего глянцевой, бумаге форматом, как правило, от А3 до А0. Если дизайн-макет плаката сделан творчески, интересно и красочно, а сам он напечатан на современном качественном оборудовании (не важно цифровом или офсетном), то плакат имеет огромные шансы украсить собой офис или иное помещение, в том числе и с большим трафиком посетителей.

Поэтому, если Вы решили заказать себе плакаты, то совершенно необходимо обращаться к настоящим профессионалам. К таким, например, как сотрудники полиграфического центра рекламно-производственной компании «Эффект». Ведь посудите сами — в этом полиграфическом центре есть несколько отделов, которые слаженно и продуктивно взаимодействуют друг с другом, что позволяет получать самые положительные результаты. Например, там есть аналитический отдел. И в этом отделе трудятся стратеги, которые уже много лет собирают, сортируют и обрабатывают всевозможную информацию, связанную со всеми тенденциями и веяниями современного рекламного рынка.

Плакаты
Плакаты

Они же занимаются аналитикой, связанной с поведенческими и прочими особенностями всех целевых аудиторий и социальных групп. Поэтому именно они — сотрудники аналитического отдела «Эффекта» — способны сформировать чёткое и выверенное техническое задание на разработку и производство Ваших плакатов таким образом, чтобы плакаты получились не просто красивыми, а несли в себе ярко выраженную коммуникационную функцию.

А уже сформированное стратегами видение поступает в креативный отдел. Там вместе работают копирайтеры и дизайнеры. И те и другие обладают всеми необходимыми навыками и богатым опытом. За плечами каждого из них — высшее профильное образование и годы работы в рекламной и полиграфической сферах. Так что здесь плакаты на стадии своего формирования уж точно будут в надёжных руках. Сначала копирайтеры, опираясь на заключение стратегов, составят все необходимые сообщения и напишут текст, если он потребуется. Затем дизайнеры примутся за разработку дизайн-макета, понимая какой цели Ваши плакаты будут служить, где они скорее всего будут размещаться и кто будет их в основном видеть. Ведь всё это имеет большое значение при изготовлении плакатов: специфика содержания плаката, визуальная стилистика, отвечающая маркетинговым задачам, ожидания и предпочтения аудитории и многие другие факторы.

Когда дизайн макет готов, то можно говорить о том, что, по сути, плакаты уже существуют, хоть пока и в виртуальной среде. Теперь остаётся их только напечатать. Как несложно догадаться, на этом этапе к процессу подключается производственный отдел. Производственники обсуждают с дизайнерами тип, фактуру и плотность бумаги, на которой будут печататься плакаты. Также они обсуждают всевозможные технические тонкости — от способа подачи краски (у разных печатных машин они бывают разными) до разнообразных дополнительных технических элементов. Ведь плакаты, хоть и не часто, могут содержать в себе тиснение, фольгирование, ламинацию, выборочный УФ лак и так далее. Даже с вырубкой плакаты встречаются, особенно если они производятся для размещения на местах продаж.

На выходе Вы получаете яркие, красивые и именно такие как нужно плакаты, которые теперь можете дарить всем, кому посчитаете нужным. Ну и, конечно, можете украсить ими стены собственного офиса или даже дома.

До тех пор, пока человек воспринимает визуальную информацию — плакаты будут не только существовать, но и становиться всё привлекательнее и интереснее.
Плакаты
Плакаты
Плакаты

Яндекс.Метрика