Едва уловимой тенью скользит тёмная фигура сквозь переплетенные повороты вентиляционной шахты, опутавшей, словно венами, весь торговый центр. Ровно в полночь, когда хрупкие блики, порождаемые резервным освещением, робко ложатся на длинные ряды эксклюзивной европейской одежды, люк вентиляции беззвучно приоткрывается, и таинственный незнакомец оказывается прямо у стойки с кожаными пальто и куртками. Он уверенно подхватывает одну из курток, небрежно и метко бросает к кассовому аппарату новенькую хрустящую купюру и уже через секунду исчезает вместе с покупкой в густом мраке дальнего угла торгового зала.
Возможно, именно такую картину представляют себе многие, услышав словосочетание «тайный покупатель», а в голове сразу же начинает звучать тема из киноэпопеи «Миссия невыполнима». Однако, на самом деле услуга «тайный покупатель» — это по-настоящему эффективная методика оценки качества сервиса, которую, среди прочих профессиональных инструментов, предлагает своим клиентам Рекламно-производственная компания «Эффект». И так, Вы сделали всё, что было необходимо, чтобы повысить продажи. Вы как лев сражаетесь за лояльность и приток клиентов, а оптимизация Вашего сервиса может легко вызвать зависть конкурентов. Но каждый вечер перед сном что-то смутно терзает Вас, и наступает тот момент, когда Вы хотите знать всю правду о работе своих сотрудников и о реальном уровне сервиса Вашего бизнеса, чтобы своевременно совершить коррекцию, ничего не упустив из виду.
Специалисты «Эффекта», выдавая себя за обычных клиентов, посещают Ваши офисы продаж или иные коммерческие объекты. В процессе посещения они тестируют на себе весь спектр обслуживания персоналом.
Здесь «на сцене» и появляется Команда «Эффект» с готовым пулом BTL-инструментов, среди которых особняком стоит Тайный покупатель. Так кто же всё-таки такой этот загадочный тайный покупатель? Говоря коротко — это независимый эксперт, способный профессионально оценить уровень качества обслуживания и узнать истинное отношение ваших продавцов, официантов, администраторов и прочих коммуницирующих с Целевой Аудиторией сотрудников к покупателям или клиентам.
Специалисты «Эффекта», выдавая себя за обычных клиентов, посещают Ваши офисы продаж или иные коммерческие объекты. В процессе посещения они тестируют на себе весь спектр обслуживания и собирают всю необходимую информацию в режиме «от первого лица». Собрав все необходимые данные и сопоставив их либо со стандартизированной оценочной системой, либо с эксклюзивным перечнем критериев, разработанным отделом маркетинга и планирования компании «Эффект» специально для оценки Вашего сервиса, тайный покупатель формирует специальный отчёт. Этот маркетинговый документ позволяет объективно оценить работу Вашего сервиса в целом и отдельных сотрудников в частности в разных, в том числе и в нестандартных, ситуациях. Как и любая маркетинговая активность, подготовка к работе тайного покупателя начинается с объективного анализа эффективности Вашего бизнеса, который производится специалистами аналитического отдела «Эффекта».
Затем творческая группа компании «Эффект» на базе полученных заключений формирует пул задач и детальный план работы тайного покупателя. Только после этого специально подготовленный аналитик начинает свою деятельность. Он, под видом обычного покупателя или клиента, пользуется услугами Вашего бизнеса, сообщая в реальном времени все полученные данные маркетологам «Эффекта».
Срок подготовки, как и период работы тайного покупателя, зависит от глубины поставленной задачи и от физического объёма Ваших сервисов. От этих же вводных зависит и стоимость данной услуги. Чаще всего подготовка требует от трёх до пяти рабочих дней, а период непосредственного тестирования сервисов тайным покупателем занимает не больше недели (при необходимости в качестве тайного покупателя выступает сразу целая команда специалистов).
По окончании работы тайного покупателя Вы получаете от аналитической команды компании «Эффект» детализированный отчёт, развернутую аналитику и профессиональные рекомендации по оптимизации функционирования Ваших сервисов.
Так что теперь, когда Вы будете выискивать глазами среди клиентов ничем не выдающего себя тайного покупателя, а в голове зазвучит мелодия из вышеупомянутого шпионского блокбастера, вспомните — миссия всё-таки выполнима! Более того, она выполнима на самом высоком профессиональном уровне, достичь которого нам позволяют богатый опыт в сфере BTL-маркетинга и высокопрофессиональная команда рекламно-производственной компании «Эффект»