Рекламно-производственная компания
Более 10 лет успешной работы!

Спреинг

Рекламно-производственная компания «Эффект» успешно реализует предварительную организацию и проведение промоакции — спреинг по России и ближнему зарубежью. Мы проводим акции по спреингу в торговых центрах, парфюмерных магазинах, выставках для своих клиентов. Промоутеры компании «Эффект» стильно и грамотно проинформируют потенциальную аудиторию и предоставят возможность послушать тонкие нотки ароматов из новых коллекций парфюмерных брендов!

Акция по спреингу в парфюмерном магазине

Промоакция спреинг относится к виду BTL-услуг нашей компании и входит в комплекс аромомаркетинга, который мы успешно реализуем совместно с нашими клиентами. Все люди помнят запахи из детства и проносят их с собой всю жизнь. Когда уже взрослые люди встречают похожие ароматы, то этот момент моментально переносит их в добрые и яркие воспоминания о детском беззаботном времени. Специалисты по маркетингу компании «Эффект» давно пришли к выводу, что особенно пользуются популярностью ароматы жареной картошки, вся выпечка и пирожки, свежемолотого кофе. Такой маркетинговый ход увеличения продаж обычно используют в кафе. Специалисты компании «Эффект» постоянно находятся в поиске новых позитивных ароматов, которые мы предлагаем своим клиентам — это может быть отделение банка, офис продаж, ресторанчики и кафешки, магазины кожаных товаров и многие другие ниши. Благодаря рекламному аромату и аромомаркетину, вы сможете не только привлечь потенциального покупателя, но и способствовать увеличению покупательской способности, благодаря эмоциональному позитивному восприятию, которые вы сможете создать для ваших дорогих гостей!

Рекламно-производственная компания «Эффект» тщательно проводит кастинг промоутеров на спреинг. Как правило, крупные торговые марки заказывают акцию по спреингу в рамках новых рекламных кампаний, демонстрирующих потенциальным покупателям удивительный и многогранный мир модных парфюмерных достижений.

Новый аромат для мужчин обязательно должен советовать молодой человек
Представитель торговой марки вручает блоттер с ароматом потенциальной покупательнице

Компания «Эффект» специально проводит для вас жесткий кастинг красивых и утонченных девушек и молодых людей от 18 до 28 лет. Наши промоутеры по спреингу обязательно имеют опыт работы на аналогичных акциях аромомаркетинга. Мы проводим групповые обучающие тренинги перед началом акций, обеспечиваем промоутеров необходимыми знаниями в области техники продаж, демонстрации отличительных свойств и особенностей продукции вашей компании, миссии бренда. Отбор моделей по спреингу обязательно соблюдается в рамках заданных параметров по росту, комплекции, типу лица, цвету глаз, волос. Каждый промоутер по спреингу имеет медицинскую книжку и свидетельство о знании рекламируемого бренда.

«Эффект» также производит индивидуальный пошив одежды для промоутеров, с соблюдением корпоративных цветов и изящным изображением логотипа бренда. С помощью тестеров, ваша рекламная аромоакция становится ярче и приятнее. Промоутер по спреингу наносит аромат на блоттер с логотипом и дает насладиться необыкновенным ароматом каждому желающему. На промоакции по спреингу обязательно работает супервайзер. Он занимается пополнением площадок рекламными материалами, контролирует необходимое количество тестеров, блоттеров, сэмплов. Предварительная организация по спреингу требует логистику по точкам всех рекламных материалов, включая тестеры и блоттеры. Рекламная компания «Эффект» сможет также временно предоставить свои склады, для хранения продукции для спреинга. Координатор по спреингу занимается букированием точек, контролирует рабочий график персонала и решает рабочие вопросы по спреингу, чтобы аромомаркетинг был эффектным и эффективным с точки зрения продаж продукции.

Акция по спреингу в парфюмерном магазине
Акция по спреингу в торговом центре
Тестирование новой линейки ароматов потенциальным покупателям

Для рекламно-производственной компании «Эффект» главным является тот факт, что наша работа отлажена как единый маркетинговый механизм, позволяющий вам добиться необходимого результата в продажах и широкой информационной поддержке в рамках рекламной кампании новой продукции.

Смотрите также:

Яндекс.Метрика