Рекламно-производственная компания
Более 10 лет успешной работы!

Сэмплинг

Рекламно-производственная компания «Эффект» уверена, что каждый из нас встречал понятие сэмплинга хотя бы раз в своей жизни. Допустим, вы прогуливаетесь в выходные по торговому центру, перед вашим взором в зале открывается яркая промостойка с образцами товаров, принадлежащих одной фирме — к примеру, корм для собак марки Cesar. Девушка-промоутер в фирменной одежде достает из брендированной сумки образец с кормом (предназначенный не для продажи) и вручает вам в руки, чтобы вы смогли накормить своего питомца по возвращении домой. Такой вид BTL-акции называется сэмплинг. Это старый инструмент маркетинга.

Получать подарки любит каждый!

Суть сэмплинга состоит в том, что потенциальные клиенты могут получить бесплатный образец продукции (косметические пробники, семена растений для сада и т.п.). Сэмплинг также получил широкое распространение не только связанное с продуктами и средствами гигиены. Сэмплинг применим при проведении тест-драйва новых автомобильных марок. Вы можете убедиться на себе, насколько трудно сделать выбор между практически одинаковыми товарами и схожими преимуществами, как трудно бывает сделать свой выбор в продукции (особенно когда вы сталкиваетесь с этим впервые). Какую рассаду лучше купить, какой йогурт из той рекламы, что вы уже забыли — полезнее всего, какая марка автомобиля заставляет вас поверить мечту....

Ежедневно на нас скапливается столько разных рекламных слоганов, логотипов, ярких упаковок, что когда мы приходим в магазин- то действительно находимся в затруднительном положении. Поэтому перед совершением покупки мы обращаемся к знакомым или родственникам за рекомендацией. Но как быть, если ваша бабушка точно знает, какое масло подходит для приготовления пищи, но совершенно не разбирается в новых автомаслах, которые вам необходимо приобрести. Вам придется сделать выбор самостоятельно, для этого вам достаточно воспользоваться бесплатно предоставленным образцом продукции — сэмплом.

Сэмплинг нового диетического напитка
Специальная униформа для наиболее красочного восприятия акции по раздаче продукции

Вы сможете не только попробовать продукцию бесплатно, но и сформировать свое мнение, базируясь на приобретенном опыте и грамотной консультации специалиста. К тому же, велика вероятность, что когда вы или ваш клиент сможете получить экземпляр продукции бесплатно, то самостоятельное приобретение товара в том же месте и в тот же час произойдет как можно быстрее. Ускорит также улыбка и расположение к клиенту промоутера. Но как вы уже догадались, такой способ увеличения продаж обычно срабатывает на мелких товарах. Вряд ли клиент согласится покупать новый автомобиль, единожды попробовав прокатиться на нем.

Обычно, специалисты «Эффекта» предлагают услугу по распространению сэмплов продукции в сфере товаров повседневного спроса. Мы проводим сэмплинг вблизи торговых точек. Мы разрабатываем дизайн и производим брендированную стойку для продукции. Обеспечиваем собственных промоутеров обучающим материалом, печатной рекламной продукцией и поставляем на рабочую точку необходимое количество бесплатных экземпляров вашего производства в качестве раздаточного материала. Такой вариант распространения сэмплов один из самых популярных.

Униформа и велосипеды для наиболее красочного восприятия акции и оперативной раздачи продукции
Девушка промоутер на раздаче образцов корма для кошек
Сэмплинг нового вкуса мороженого

Промоутеры «Эффекта» устанавливают зрительный контакт с клиентом, рассказывают о преимуществах продукции и торговой марки и, конечно же, выдают потенциальным покупателям образцы вашего товара. Установление личного контакта с потенциальной аудиторией посредством сэмплинга поможет вам увеличить прибыль и продажи вашего товара в первые же часы проведения подобных акций. Если ваш бюджет позволяет, то возможно проведения акции по распространению сэмплов заочно.

Ваша организация может разместить пробники продукции в любом журнале с помощью рекламно-производственной компании «Эффект» и обеспечить почтовую рассылку по потенциальным клиентам пилотных номеров издания. Сэмплинг необходим организациям для вывода на рынок новой продуктовой линейки. Он служит для привлечения внимания к продукции, формирование мнений потребителей о продукте и компании в целом, увеличения продаж товара в определенной торговой сети. Сэмплинг позволяет продавать продукцию даже тем покупателям, которые не планировали совершать покупку вашего или товара конкурентов. Возможно, что сэмплинг послужит началу лояльного отношения к вашей продукции и возможно даже активизирует продажи дополнительного ассортимента вашего бренда.

Чтобы вы правильно понимали, услуга сэмплинга от компании «Эффект» — не дешевое удовольствие. Для максимального охвата аудитории вам придется выделить на свободной основе не малое количество экземпляров вашего товара, оплатить работу промо персонала, включая координаторов на точках. Обеспечить логистику по каждому адресу для сэмплинга. Также важно понимать, что сэмплинг должен проводится в комплексе мероприятий. Сэмплинг является частью маркетинговых коммуникаций.

Смотрите также:

Яндекс.Метрика