Рекламно-производственная компания «Эффект» может разработать для ваших агентов и персонала долгоиграющие программы мотивации. Маркетинговая стратегия стимулирования персонала служит для эффективных продаж вашего товара, формирование благоприятного отношения продавцов и агентов к услугам и продукции вашей компании. Для построения крепких взаимовыгодных отношений, создается специальная платформа по обучению. На вашей платформе могут быть размещены обучающие текстовые материалы, видеоролики, актуальная информация, информация и призах и вознаграждениях.
Рекламно-производственная компания «Эффект» предлагает вам создать специальную программу мотивации, которая будет полезна для дилеров, продавцов, торговых представителей, мерчандайзеров. С помощью специально разработанной программы мотивации, возможно, управлять поведенческим фактором пользователей, выстроить систему привлечения продавцов к продажам товаров определенной марки, своевременно информировать о новинках, преимуществах вашей марки. Вы сможете выстроить оперативную обратную связь с агентами, продавцами, кассирами. Оптимизировать ресурсные затраты на консультирующий персонал, повысить качество поступающей информации и знания сотрудников или агентов о товаре.
Торговые представители, работающие по мотивационной системе вашей компании, смогут быть в курсе последних событий из жизни вашей компании, принимать участие в различных стимулирующих к рекомендациям и продажам конкурсах. Вы можете внедрять специальные программы по выполнению плана продаж с вознаграждением, проводить интерактивные викторины, электронное обучение, вебинары, открыть форумы, проводить SMS-рассылки. Контролируйте настроение ваших представителей и продавцов, вносите коррективы в оптимизацию и удобство их работы. Мотивационная программа начинается с обучения. Следующий этап программы - привлечение.
Последний этап жизненного цикла программы - удержание. В саму программу заложена специфика работы, CRM-система, регистрационный модуль, обратная связь и тренинги. Для этого «Эффект» может разработать механику и условия участия в программе, пособия по обучению в знании ассортимента вашей продукции, сопровождение и поддержка участников. Стоимость разработки мотивации и стимулирования персонала оценивается строго индивидуально, исходя из потребностей и размера вашей организации.