Яндекс.Метрика
Рекламно-производственная компания
Более 10 лет успешной работы!

Дизайн выставочных стендов

Существует множество «избитых» терминов, которые употребляются при каждом удобном и неудобном случае и уже успели так примелькаться, что, по большому счету, на них уже мало обращают внимание. Увидят в тексте или услышат в речи и, пропустив, как знак препинания или как нечто просто положенное по этикету, следят за мыслью дальше. К таким растекшимся по стандартным формулировкам термином является, в частности, словосочетание «лицо компании». Правда ведь — где только не услышишь про это «лицо компании». И секретарша Ира с пышной прической — лицо компании, и визитка, напечатанная в два цвета — лицо компании, и даже кулер со стаканчиками на рецепции нередко примешивают к этому же определению. Конечно, в какой-то мере, все это правильно, но согласитесь — слишком уж растянули это когда-то емкое выражение.
Выставочный стенд Frybest

На наш взгляд есть очень немного явлений, которые по праву и в полной мере соответствуют громкому определению «Лицо компании». Это, например, корпоративный сайт и входная группа офиса. Но самым подходящим объектом для выполнения ответственной функции — создавать первое впечатление или поддерживать уже сформированное многолетним трудом отношение к компании, то есть быть действительно лицом компании — является выставочный стенд. Но не сама конструкция, пусть даже и соответствующая всем задачам, определенным к участию в выставке, а в большей степени дизайн выставочного стенда. Ведь именно с дизайна выставочного стенда начинается коммуникация между компанией и потенциальными партнерами или клиентами на выставке.

Представьте себе, что некий бизнесмен А решился на участие в профильной выставке. Долгими осенними днями и ночами А готовил программу участия. Подбирал и сортировал продукты, разрабатывал, печатал и собственноручно брошюровал промо-материалы для того, чтобы покорить всех без исключения посетителей и участников выставки. Но, будучи человеком чрезмерно практичным, А решил сделать ход конем и сэкономить на услугах дизайнера выставочных стендов. Он просто отметил свои арендованные пять квадратных метров выставочного пространства табличкой на хромированной ножке. Табличку А снабдил логотипом своей компании, а все промо-материалы вместе с образцами продукции сгрудил прямо в коробках позади таблички.

Когда выставка открылась этот горе-бизнесмен принялся бегать за всеми проходящими мимо посетителями и предлагать им свои презентации, приглашая на свой сверх минималистичный стенд. Однако, посетители сначала долго пытались понять, где же стенд, и чем занимается компания, с которой их хотят познакомить, а затем под разными предлогами спешили куда-то дальше.

Выставочный стенд Oriental Way
Выставочный стенд платежной системы

К следующей выставке А, наученный горьким опытом, обратился-таки в рекламно-производственную компанию «Эффект», где ему разработали информативный, стильный и очень привлекательный дизайн выставочного стенда. И это, как не трудно догадаться, сработало.

Так как же подходят в компании «Эффект» к созданию дизайна выставочного стенда?

В первую очередь стратеги из отдела аналитики «Эффекта» изучают специфику бизнеса заказчика, продукты или услуги, которые он собирается демонстрировать на выставке, а затем дают свое заключение в креативный отдел, где за дело берутся уже непосредственно дизайнеры. Знание всех актуальных трендов и технических новинок в области дизайна выставочных стендов, а также безразмерный творческий потенциал позволяют дизайнерам «Эффекта» выдавать результат, который неизменно работает, представляя компанию, продукты или услуги на выставке, в самом выгодном свете и в самом полном объеме.

Плюс к вышеперечисленному нужно иметь ввиду, что компания «Эффект» потому и называется рекламно-производственной, что имеет собственное производство. И этот факт крайне положительно влияет на возможность задействовать при создании дизайна выставочного стенда самые передовые технологии и внедрять свои собственные уникальные разработки для максимального выполнения задач, поставленных заказчиком.

В компании «Эффект» досконально знают практически все о выставочных стендах. И то, что они делятся на большие группы: Стандартные, комбинированные и эксклюзивные выставочные стенды. А внутри этих групп уже происходит дифференциация на технические виды выставочных стендов: угловые, линейные, мобильные, многоэтажные, изолированные и многие другие.

При создании дизайна выставочного стенда учитываются все факторы, как технические, так и идеологические. Поэтому дизайн выставочных стендов, разработанный в компании «Эффект» непременно сделает вашу компанию настоящей жемчужиной выставки. И это проверено на деле!
Выставочный стенд Unecon.ae
Выставочный стенд туристической компании ICS
Выставочный стенд Wielton

Смотрите также: