Рекламно-производственная компания
Более 10 лет успешной работы!

Инсталляции

Тамара Васильевна, женщина пятидесяти семи лет с крепкими руками, мощным командирским голосом и мягким, как у болонки, сердцем, трудилась в качестве специалиста по распространению скоропортящихся товаров (проще говоря продавщицей бутербродов) в одном крупном выставочном комплексе.
Инсталляция #HoffOpen

Она, конечно же, по долгу службы интересовалась всеми новейшими трендами в области выставочной деятельности. Например, она точно знала, что возле стендов парфюмерных компаний ни в коем случае нельзя открывать емкость с горячими беляшами, выпуская наружу, словно джина, пряные клубы пахнущего жаренным мясом пара. За это могли и руководству нажаловаться, мол разрушает своими беляшами эффект от аромомаркетинга. И Тамара Васильевна научилась безошибочно определять парфюмерные выставочные стенды по техническим и визуальным особенностям.

Так же она всегда интуитивно по особым признакам издалека узнавала стенды пивных компаний, где проводились дегустации, и спешила туда, на ходу выкладывая позаметней тонкие полоски вяленой рыбы. И все уже перевидала опытная продавщица на просторах выставочного комплекса, вот только с инсталляциями до сих пор ещё не сталкивалась.

Когда же одна известная компания соорудила руками специалистов из рекламно-производственной компании «Эффект» потрясающую по своей реалистичности и эмоциональности инсталляцию, Тамара Васильевна была поражена и сбита с толку.

Дело в том, что эта компания занималась производством кормов для домашних животных. Это был один из конкурентов «Whiskas», «Hills» и «Proplan». Поэтому инсталляция была посвящена кошкам. Эта инсталляция представляла собой красивое развесистое дерево, на ветвях которого резвились пушистые и до ужаса трогательные котята. Ну они, конечно, не резвились и даже вообще не шевелились, так как были сделаны из синтетических материалов, но выглядели так реалистично, что казалось — они прямо карабкаются по фактурной коре дерева. Специальная подсветка усиливала это ощущение, и инсталляция сразу же собрала вокруг себя самую настоящую толпу зрителей из числа посетителей и участников выставки.

Да, именно так и работают инсталляции, когда речь идет о выставочной деятельности. Они всегда выглядят необычно и интересно. И неизменно пользуются особой популярностью среди всех присутствующих на выставке.

Конечно, это все так лишь в том случае, когда инсталляция придумана и изготовлена настоящими профессионалами и творческими людьми. Такими, как сотрудники компании «Эффект». Ведь процесс создания инсталляции не такая уж и простая операция. Инсталляция — это, по сути своей, произведение искусства. Иногда декоративного характера, а иногда и в духе самого настоящего — высокого искусства.

Инсталляция Вьетнам Экспо
Инсталляция NRC

Само слово «инсталляция» происходит от английского Installation, что значит «установка, размещение». То есть это некая конструкция, сооружаемая в качестве самостоятельного объекта для привлечения внимания. Это может быть бесформенное но очень эстетически выверенное переплетение световых трубок. А может быть самой настоящей скульптурой. Иногда инсталляции представляют собой имитации каких-то знакомых объектов, а иногда выглядят совершенно «космически». Все зависит от специфики бизнеса заказчика инсталляции и, как обычно, от бюджета.

В компании «Эффект», при создании инсталляций для выставочной деятельности, сотрудники всех отделов (аналитического, креативного и производственного) работают сообща. Это позволяет создавать инсталляции абсолютно любого уровня творческой и технической сложности, чтобы все взоры на выставке были прикованы к стенду заказчика.

Но вернемся к нашей Тамаре Васильевне. Она, так же как и все присутствующие, была совершенно очарована котятами, застывшими на дереве. Но она почему-то твердо решила, что это настоящие живые существа — как раз вспомнила, что в одной программе на НТВ рассказывали, как животных накачивают разными веществами, чтобы те не шевелились, когда с ними фотографируются туристы.

В течение дня продавщица постоянно поглядывала в сторону инсталляции и убедилась, что котят мало того, что чем-то «накачали», так еще и не кормят.

На следующее утро охранники, пришедшие на выставку первыми, обнаружили, что образцы продукции компании, выпускающей корм для домашних животных, вскрыты и в беспорядке разбросаны вокруг дерева, на котором еще вчера были котята. Теперь пушистиков не было. Как оказалось — продавщица пыталась расшевелить и накормить котят, но потом была вынуждена забрать их к себе домой чтобы там их «выходить». Вот так Тамара Васильевна познала силу инсталляции для выставочной деятельности от рекламной компании «Эффект». Познайте и Вы!
Инсталляция Mercedes-Benz
Инсталляция нового Lexus GX460
Инсталляция игрового аппарата

Смотрите также:

Яндекс.Метрика