Рекламно-производственная компания
Более 10 лет успешной работы!

Корпоративный сайт

В последние годы в наших широтах появилось очень много словосочетаний со словом «корпоративный». Корпоративная этика, корпоративная стратегия, корпоративная среда и тому подобные. И эти словосочетания не просто появились и прижились, а стали своего рода обязательными элементами словарного запаса любого уважающего себя человека, когда речь идет о делах. Например, попробуйте на деловой встрече сказать по старинке: «Это вот наш любимый синий цвет, видите и на визитке он есть и на бланке». Как Вы думаете, что о Вас подумают деловые собеседники. То есть подумают-то они, конечно, то по старинке, что-нибудь вроде «симпатичный синий цвет у них повсюду», но вслух непременно скажут, приподняв подбородок и вообще приосанившись: «Вы имеете ввиду Ваш корпоративный стандарт?» И при этом с торжествующим надменным видом окинут вас покровительственным и прощающим взглядом. Мол, что с него взять, совсем не обучен корпоративным коммуникациям.
Девушка, посещающая корпоротивный сайт

Но вдумайтесь, ведь практически все эти сверх модные словосочетания несут в себе какие-то весьма аморфные и условные понятия. Ну что такое, в конце концов, корпоративная стратегия? В большинстве случаев корпоративная стратегия — это просто максимальная прибыль при минимальных затратах и зачем тут вздымать брови, размахивая презентацией в пятьсот листов? Все эти определения как-то далеки от реальной жизни и от реальных задач любой корпорации.

Однако, есть тут и одно исключение. Существует словосочетание с прилагательным «корпоративный», которое обозначает совершенно конкретный, пусть и виртуальный, объект, выполняющий абсолютно конкретные и понятные задачи и приносящий совершенно осязаемую и, зачастую даже поддающуюся исчислению в бухгалтерских отчетах, пользу.

Как Вы уже, пожалуй, догадались, мы говорим о корпоративном web-сайте. Это то единственное, со словом «корпоративный», о чем любой, более-менее интересующийся ведением дел, человек сможет ответить на два главных вопроса: Что это такое и Зачем это нужно?

А вот на большинство остальных вопросов чаще всего могут ответить уже только настоящие профессионалы. Например, специалисты рекламно-производственной компании «Эффект». Но об этом ниже.

Пока мы все-таки публично ответим и на первые два вопроса. Мы понимаем, что Вы наверняка тоже знаете на них ответ, но все же — мало ли кто ещё, вдруг, прочтет этот текст. Так что можете просто пропустить следующий абзац и перейти сразу к ответам стратегов и web-дизайнеров из «Эффекта».

И так, что такое корпоративный сайт? Это виртуальное представительство компании в сети интернет. Корпоративный сайт содержит в себе всю необходимую информацию о компании, включая коммерческую, вплоть до каталога продукции. Еще, очень важный момент: корпоративный сайт — это важнейший имиджевый инструмент любой организации, по взгляду на который всякий посетитель без труда составит представление о том, с кем он имеет дело.

Корпоротивный сайт АЦМД
Корпоротивный сайт ЦРТ сервис

Зачем нужен корпоративный сайт? Ну во первых корпоративный сайт нужен просто хотя бы потому, что при его отсутствии к Вашей компании отнесутся как минимум подозрительно. Потому что в наши дни существование без корпоративного сайта могут позволить себе, пожалуй, только глубоко законспирированные организации, созданные спецслужбами или их врагами. А еще корпоративный сайт, помимо имиджевой нагрузки, несет на себе такие функции, как продвижение продуктов или услуг компании, поиск партнеров и клиентов, поиск новых сотрудников, коммуникации b2b и b2с. А в нередких случаях на корпоративный сайт ложится еще и бремя прямых продаж.

Но все же основная функция корпоративного сайта, как утверждают мастера digital технологий из компании «Эффект» — это формирование имиджа компании. Поэтому к web-дизайну здесь самые высокие и строгие требования. Мало того, что при продвижении в сети корпоративный сайт непременно должен сочетаться визуально с фирменным стилем и сферой деятельности компании, он (web-дизайн) должен еще и учитывать абсолютно все технические нюансы возложенных на ресурс функций. Поэтому работать над созданием корпоративного сайта могут только самые настоящие профессионалы в области web-дизайна, которые знают и понимают механику работы всех digital технологий.

Еще много существует вопросов и, конечно же, ответов на них, относительно внешнего вида, эргономики и общей функциональности корпоративного сайта. Но только все это уже очень индивидуально — для каждой компании свое. Поэтому тут Вам квалифицированно смогут все объяснить только в офисе компании «Эффект», изучив всю информацию о Вашей организации и обозначив все стратегические цели. Так что, обращайтесь!
Корпоротивный сайт отеля
Корпоротивный сайт Оцинтовка
Корпоротивный сайт очков

Смотрите также:

Яндекс.Метрика