Рекламно-производственная компания
Более 10 лет успешной работы!

Реклама на такси в Москве

Разумеется, что самой лучшей рекламой любой компании такси является высокое качество оказываемых услуг и доступная стоимость. Однако в условиях большого города, где существует немало конкурирующих фирм, этого может недостаточно. Перед тем, как принять решение о проведении любой рекламной компании, следует очень внимательно продумать не только идею её продвижения, но и учесть, какую максимальную пользу из неё можно извлечь. Нужно понимать, что далеко не все привычные рекламные инструменты могут быть полезны.

Реклама на такси и других транспортных средствах, как и любой другой вид наружной рекламы выполняется в соответствии с установленными требованиями действующего законодательства. Есть определённые нормы и правила размещения рекламы на транспортных средствах.

Преимущества рекламы на такси

  • реклама на такси является самым дешёвым способом заявить о себе или об оказываемых услугах;
  • такой способ освобождает от необходимости уплачивать стоимость аренды места для размещения рекламы;
  • яркая и качественно выполненная наружная реклама на такси привлекает потенциальных клиентов и вызывает у них доверие;
  • работает круглосуточно, независимо от места нахождения транспортного средства;
  • остаётся привлекательной на длительный период времени;
  • хорошо различима даже в тёмное время суток;
  • позволяет защитить кузов транспортного средства от мелких повреждений;
  • демонтаж осуществляется быстро, не оставляя следов на краске.

Такси является как раз тем видом бизнеса, который должен сам рекламировать себя. Реклама на таких транспортных средствах может быть довольно разнообразной. Чем более интересно она оформлена, тем более заметна она будет для потребителей. Но не стоит забывать о том, что любая реклама должна быть краткой и информационно ёмкой. Учитывая, что транспортное средство может промчаться мимо потенциального клиента довольно быстро, прохожий должен успеть запомнить наиболее важную для него информацию. Рекламные методы, используемые для такси:

  • оклейка транспортных средств (сбоку или сверху: круша, капот, багажник);
  • установка световых коробов с шашечками и иной информацией.

Профессионально выполненная реклама позволит сделать транспортные средства такси более заметными и привлекательными, выделиться среди конкурирующих компаний, в разы повысит узнаваемость компании и, разумеется, позволит существенно увеличить количество заказов, что и является основной задачей любой фирмы такси.

На что обратить внимание при выборе компании по оформлению рекламы на такси

Принимая решение провести рекламную компанию посредством транспортных средств, важно выбрать профессиональных специалистов, которые помогут выполнить такую работу на должном уровне. Так, опытные специалисты в работе используют только высококачественную плёнку, магниты, широкоформатную печать и те материалы, которые способны выдержать на протяжении длительного периода времени агрессивное воздействие ультрафиолетовых лучей, атмосферных осадков, а также механические повреждения, нередко происходящие во время движения.

Несмотря на то, что транзитная реклама отличается высоким уровнем воздействия, перед её установкой следует учесть множество факторов для того, чтобы все сделанные вложения окупились и принесли максимальную выгоду.

Разрабатывая рекламу на такси, руководствуйтесь следующими правилами:

  1. Выбирайте правильный формат рекламы, что позволит обратить внимание целевой аудитории.
  2. Определите для себя, какие наиболее востребованные типы транспортных средств востребованы среди потенциальных клиентов (седаны, минивэны, микроавтобусы с большим количеством посадочных мест и пр.).
  3. Доверьте оформление рекламы на такси профессиональному рекламному агентству, которое поможет разработать индивидуальный и запоминающийся дизайн, подберёт наиболее информационные, лаконичные, запоминающиеся фразы и т.п.

Этапы размещения рекламы на такси и стоимость услуг

Для того, чтобы определить точную стоимость рекламы на такси, специалистам может потребоваться информация о самом транспортном средстве (марка и модель, год выпуска и модификация ТС и пр.), тип информации, который буден наноситься на автомобили (графика или текст), место, куда требуется нанести информацию (здесь важно уточнить размеры этого места), фотографии транспортного средства. Эту информацию можно передать как через специалиста при личной встрече, так и посредством электронной формы или онлайн-формы.

Перед тем, как начнётся работа над выполнением заказа, будет проведён ряд процедур, которые в дальнейшем позволят избежать ошибок и лишних трат:

  • постановка задачи;
  • предварительное согласование стоимости работ и сроков её выполнения;
  • подготовка с последующим согласованием макета;
  • окончательное согласование стоимости услуг (в процессе изготовления макета могут быть внесены изменения);
  • поступление предоплаты;
  • подготовка необходимых материалов и изготовление рекламы на такси;
  • оклейка автомобиля (процедура занимает минимум времени).

Реклама на такси является одним из наиболее эффективных способов заявить о себе. Также в последнее время некоторые руководители компаний заключают договоры о партнёрстве с другими фирмами, размещая их рекламу на своих транспортных средствах их и наоборот, расширяя локализацию в геометрической прогрессии.