Рекламно-производственная компания
Более 10 лет успешной работы!

Реклама на грузовиках в Москве

За пределами нашей страны реклама на грузовом транспорте имеет довольно широкое распространение. И хоть у нас есть технологии и возможности создавать такой вид рекламы, всё же до сих пор удачных примеров мало. А в свою очередь реклама на транспорте является отличной альтернативой наружной рекламе, которая доказала свою эффективность на 100%. Такой метод продвижения благодаря постоянному передвижению грузового транспорта не только по стране, но и за её пределы позволяет охватить широчайшую аудиторию.

Реклама на грузовиках открывает совершенно новые возможности для предпринимателей. Она позволяет привлечь внимание к вашей продукции или услугам не только самих водителей, но и прохожих. Бесспорным фактом является и такой момент, как возможность обозначиться среди огромного потока других транспортных средств, а это значит, оставить заметное заявление о своём существовании. Достаточная площадь, которая может быть использована для брендирования, даёт возможность специалистам размещать различные размеры рекламных сообщений. Статистические данные показали, что большая часть опрошенных положительно относится к рекламе на автотранспорте, а качественно разработанная реклама позволит усилить этот эффект.

Виды грузового транспорта и возможности рекламного размещения

Весь грузовой автотранспорт, активно используемый для перевозки тяжёлых и габаритных грузов, делится на два вида:

  • городские грузовики, курсирующие в пределах одного населённого пункта или по районам (площадь брендирования таких транспортных средств составляет 10 – 20 м2);
  • большие грузовые транспортные средства, курсирующие по стране и за её пределами (площадь брендирования 25-30 м2).

Учитывая это, следует обозначить, что стоимость рекламы на городских грузовиках обойдётся заказчику несколько дешевле, нежели цена таких же услуг для большегрузов. Однако в данном случае малогабаритные грузовые транспортные средства имеют некоторые преимущества. Так, к примеру, небольшие грузовики могут въезжать в центр населённого пункта, где наибольшее скопление потенциальных потребителей, охватывая целевую аудиторию. В свою очередь реклама на больших грузовиках будет доступна для людей, следующих в дальнем направлении.

Для продающих и имиджевых компаний транзитная реклама станет идеальным и вполне доступным вариантом.

Методы размещения рекламы на грузовиках

Наверняка, многим приходилось видеть самые различные варианты продвижения бизнеса на транспортных средствах. Учитывая, что конструкция грузового транспорта может состоять из разных материалов, разумеется, перед рекламными агентствами стоит задача разработать несколько технологий нанесения рекламной информации. Таким образом, реклама на грузовики может наноситься двумя методами:

1. Оклейка кузова и каркаса транспортного средства посредством специальной клеящейся плёнки. Такой тип рекламы отличается невысокой стоимостью. Рекламная оклейка имеет свои преимущества:

  • долгий срок службы;
  • рекламный материал обладает такими свойствами, как устойчивость к ультрафиолетовым лучам, атмосферным осадкам, механическим воздействия, что позволяет на протяжении длительного периода времени не терять свою первоначальную привлекательность;
  • невысокая стоимость;
  • быстрый монтаж и демонтаж (в случае необходимости смены рекламной информации);
  • оклейка не составляет после себя никаких следов и остатков на краске транспортного средства;
  • специалисты по изготовлению оклейки могут разработать самые необычные варианты продвижения бизнеса.

2. Реклама на тентовой конструкции. Не все грузовики оснащены металлическим каркасом. У значительной части в качестве средства для защиты груза используется тент. В отличие от первого варианта такой метод рекламы имеет ряд недостатков:

  • реклама на тентовой конструкции грузовиков менее долговечна;
  • стоимость работ по нанесению рекламной информации заказчику обойдётся дороже, так как есть необходимость произвести сам тент и монтажные крепления к нему;
  • тентовая реклама не позволяет охватить максимальную площадь транспортного средства;
  • несмотря на высококачественные материалы, применяемые при нанесении изображений на тент, они всё же, гораздо быстрее выгорают на солнце и теряют свою привлекательность, нежели самоклеящаяся плёнка;
  • процесс изготовления по такой технологии будет более длителен.

В последнее время большой популярностью стала пользоваться 3D реклама на грузовиках и иных транспортных средствах. Такая технология нанесения рекламной информации позволяет максимально усилить визуальное впечатление. Она позволяет не только привлечь внимание абсолютно всей аудитории, но и сделать из обычной рекламы самый настоящий шедевр.

Размещение рекламы на грузовом транспорте осуществляется в соответствии с установленными нормами и правилами о размещении рекламы действующего законодательства страны. Также для проведения таких видов работ потребуется согласие перевозчиков. Наиболее частыми клиентами, заказывающими рекламу на грузовиках, являются владельцы крупных торговых сетей и компаний по изготовлению продовольственных или промышленных товаров, а также логистические организации.

Этапы создания рекламы для грузовиков

Создание рекламы для грузовиков довольно сложное мероприятие и выполняется поэтапно. Для того, чтобы реклама была полезной и принесла своему заказчику максимальную выгоду, каждый из этапов следует выполнить в обязательном порядке. Разработка рекламы включает в себя:

  • обсуждение заказа (клиент должен чётко представлять, какую выгоду в конечном итоге он хочет получить);
  • выбор метода нанесения рекламы (оклейка плёнкой или нанесение изображения на тент; специалисты рекламного агентства могут работать как с готовым материалом, так и произвести совершенно новое тентовое покрытие);
  • создание макета и его согласование;
  • внесение изменений (в случае необходимости);
  • согласование конечной стоимости услуг;
  • изготовление рекламных материалов;
  • подготовка транспортного средства перед оклейкой или монтажом тента;
  • непосредственно оклейка или монтаж тента.

Время выполнения работ по размещению рекламной информации может отличаться в зависимости от габаритов транспортного средства и сложности поставленной задачи перед специалистами. После обсуждения заказа сроки выполнения работы оговариваются в договоре на оказание услуг.

Являясь динамичным способом продвижения бизнеса, транзитная реклама станет наиболее эффективным методом воздействия на окружающих.