Рекламно-производственная компания
Более 10 лет успешной работы!

Наружная реклама на остановках

Наружная реклама на остановках — это именно то, что остановит на какое-то время потенциального потребителя и защитит от остановок рост Ваших продаж (простите за игру слов). Особенно, если за такой рекламой Вы обратитесь в рекламно-производственную компанию «Эффект», где есть богатый опыт и все условия для проведения успешных и ярких рекламных кампаний. В «Эффекте» есть свой аналитический отдел, где соберут всю статистику по Вашему сегменту бизнеса и сформулируют стратегию Вашей рекламной кампании. Есть креативный отдел, где сгенерируют креативную концепцию и визуализируют макеты для Вашей рекламной кампании и, что очень важно, есть собственный производственный цех, где качественно и быстро изготовят любые рекламные материалы, как стандартных, так и самых необычных уникальных форм и размеров.
Наружная реклама напитка на остановке

Но вернёмся к остановкам и наружной рекламе на них.

Для начала немного технической информации: наружная реклама на остановках может быть разных форматов и видов.

Например, это могут быть обычные баннеры или щиты, размещённые во внутреннем пространстве остановки или снаружи. А могут и вообще быть двусторонними — и снаружи и внутри одновременно. Они могут иметь собственную внешнюю подсветку, что особенно эффектно выглядит, как нетрудно догадаться, в тёмное время суток.

Однако, самый популярный формат размещения рекламы на остановках — это, пожалуй, так называемый сити-формат. То есть специальный короб, закрытый оргстеклом и содержащий в себе подсвеченный изнутри рекламный модуль. В подавляющем большинстве случаев короба сити-формата бывают двусторонними.

Ещё рекламу на остановках можно размещать, просто брендируя сами остановки или их информационные таблички. При этом брендирование может быть очень разным — от простого логотипа, напечатанного непосредственно на каркасе остановки, до нестандартных сложных вырубных конструкций, вплоть до имитации совершенно особенной среды в рамках пространства остановки. Это могут быть даже джунгли с лианами и пальмами. Тут всё зависит исключительно от целей рекламной кампании, от сроков на подготовку конструкций и объектов и, конечно же, от закладываемого в проведение кампании бюджета. Но представьте себе — приходите на остановку ждать автобуса и попадаете в настоящие джунгли. Можно, кстати, для большего погружения ещё и звуки добавить: пение экзотических птиц, рычание тигра и так далее. Такая опция вполне может быть реализована при необходимости.

А теперь традиционная рубрика «Случаи из жизни», где мы приведём несколько примеров работы наружной рекламы на остановках.

Наружная реклама к новому году на остановке
Наружная реклама цветов на остановке

Жил был один мужчина средних лет, который всё любил делать на ходу, поэтому нигде особенно не задерживался и не засиживался. Проще говоря — потерянный для рекламы субъект, ибо он никогда не находил времени прочесть и понять рекламное сообщение. Но однажды этот живчик оказался внутри остановки, потому что шёл проливной дождь, а ехать куда-то было нужно. И вот мужчина застрял на остановке в ожидании автобуса. Скучно, время ползёт. Пришлось разглядывать всё вокруг. А тут как раз сияет электрическим светом реклама книги «Как не спешить, чтобы успеть», размещённая в боксе сити-формата. Мужчина внимательно прочитал всё, что было написано на постере, включая синопсис книги и отзывы знаменитостей. И что Вы думаете? Он этим же вечером купил себе такую книгу, научился не спешить, завёл семью с детьми, отрастил округлый живот, купил в кредит квартиру и дачу и, в общем, зажил настоящей жизнью. А всё благодаря тому, что остановки оснащаются наружной рекламой.

А вот более лирическая история про остановки.

Жил бы юноша. Он, как и полагается любому юноше, был влюблён. И однажды, выходя из автобуса, он увидел на остановке причину своей влюблённости. Однако юноша был крайне робок, а тут ещё и остановка со множеством людей. Короче, коммуникация не состоялась.

Через несколько дней юноша на той же остановке снова чуть не уткнулся носом в объект своих мечтаний и снова хотел уже было ретироваться, как вдруг заметил на всей поверхности задней стенки остановки большую рекламную надпись «Действуй, и всё получится!». Это рекламировались в пространстве остановки какие-то витамины. Юноша приободрился и заговорил с девушкой. В тот же вечер они уже вместе сидели в кино. И витамины эти, кстати, юноша начал регулярно покупать.

Вот такие истории. Так что остановки, остановки и ещё раз остановки. Это действительно очень эффективные площадки для наружной рекламы.
Наружная реклама алкогольного напитка на остановке
Наружная реклама напитка на остановке
Наружная реклама техники на остановке

Смотрите также:

Яндекс.Метрика