Яндекс.Метрика
Рекламно-производственная компания
Более 10 лет успешной работы!

Наружная реклама на остановках

Наружная реклама на остановках
Поделиться статьей 
Наружная реклама на остановках — это именно то, что остановит на какое-то время потенциального потребителя и защитит от остановок рост Ваших продаж (простите за игру слов). Особенно, если за такой рекламой Вы обратитесь в рекламно-производственную компанию «Эффект», где есть богатый опыт и все условия для проведения успешных и ярких рекламных кампаний. В «Эффекте» есть свой аналитический отдел, где соберут всю статистику по Вашему сегменту бизнеса и сформулируют стратегию Вашей рекламной кампании. Есть креативный отдел, где сгенерируют креативную концепцию и визуализируют макеты для Вашей рекламной кампании и, что очень важно, есть собственный производственный цех, где качественно и быстро изготовят любые рекламные материалы, как стандартных, так и самых необычных уникальных форм и размеров.
Наружная реклама напитка на остановке

Но вернёмся к остановкам и наружной рекламе на них.

Для начала немного технической информации: наружная реклама на остановках может быть разных форматов и видов.

Например, это могут быть обычные баннеры или щиты, размещённые во внутреннем пространстве остановки или снаружи. А могут и вообще быть двусторонними — и снаружи и внутри одновременно. Они могут иметь собственную внешнюю подсветку, что особенно эффектно выглядит, как нетрудно догадаться, в тёмное время суток.

Однако, самый популярный формат размещения рекламы на остановках — это, пожалуй, так называемый сити-формат. То есть специальный короб, закрытый оргстеклом и содержащий в себе подсвеченный изнутри рекламный модуль. В подавляющем большинстве случаев короба сити-формата бывают двусторонними.

Ещё рекламу на остановках можно размещать, просто брендируя сами остановки или их информационные таблички. При этом брендирование может быть очень разным — от простого логотипа, напечатанного непосредственно на каркасе остановки, до нестандартных сложных вырубных конструкций, вплоть до имитации совершенно особенной среды в рамках пространства остановки. Это могут быть даже джунгли с лианами и пальмами. Тут всё зависит исключительно от целей рекламной кампании, от сроков на подготовку конструкций и объектов и, конечно же, от закладываемого в проведение кампании бюджета. Но представьте себе — приходите на остановку ждать автобуса и попадаете в настоящие джунгли. Можно, кстати, для большего погружения ещё и звуки добавить: пение экзотических птиц, рычание тигра и так далее. Такая опция вполне может быть реализована при необходимости.

А теперь традиционная рубрика «Случаи из жизни», где мы приведём несколько примеров работы наружной рекламы на остановках.

Наружная реклама напитка на остановке

Жил был один мужчина средних лет, который всё любил делать на ходу, поэтому нигде особенно не задерживался и не засиживался. Проще говоря — потерянный для рекламы субъект, ибо он никогда не находил времени прочесть и понять рекламное сообщение. Но однажды этот живчик оказался внутри остановки, потому что шёл проливной дождь, а ехать куда-то было нужно. И вот мужчина застрял на остановке в ожидании автобуса. Скучно, время ползёт. Пришлось разглядывать всё вокруг. А тут как раз сияет электрическим светом реклама книги «Как не спешить, чтобы успеть», размещённая в боксе сити-формата. Мужчина внимательно прочитал всё, что было написано на постере, включая синопсис книги и отзывы знаменитостей. И что Вы думаете? Он этим же вечером купил себе такую книгу, научился не спешить, завёл семью с детьми, отрастил округлый живот, купил в кредит квартиру и дачу и, в общем, зажил настоящей жизнью. А всё благодаря тому, что остановки оснащаются наружной рекламой.

А вот более лирическая история про остановки.

Жил бы юноша. Он, как и полагается любому юноше, был влюблён. И однажды, выходя из автобуса, он увидел на остановке причину своей влюблённости. Однако юноша был крайне робок, а тут ещё и остановка со множеством людей. Короче, коммуникация не состоялась.

Через несколько дней юноша на той же остановке снова чуть не уткнулся носом в объект своих мечтаний и снова хотел уже было ретироваться, как вдруг заметил на всей поверхности задней стенки остановки большую рекламную надпись «Действуй, и всё получится!». Это рекламировались в пространстве остановки какие-то витамины. Юноша приободрился и заговорил с девушкой. В тот же вечер они уже вместе сидели в кино. И витамины эти, кстати, юноша начал регулярно покупать.

Вот такие истории. Так что остановки, остановки и ещё раз остановки. Это действительно очень эффективные площадки для наружной рекламы.
Наружная реклама к новому году на остановке