Рекламно-производственная компания
Более 10 лет успешной работы!

Реклама на наземном транспорте

Что собой представляет реклама на наземном транспорте с точки зрения непосредственно пассажиров? Не волнуйтесь, мы помним, что реклама на наземном транспорте воздействует и на прохожих, если она размещена снаружи, на бортах транспортных средств, но мы сначала поговорим именно о той рекламе, которую видят пассажиры. Так вот, с их точки зрения — это, не побоимся громкого заявления, яркое пятно и даже определённый вид развлечения на фоне серых и однообразных будней. Ведь не секрет, что большая часть пассажиров ездит на своих автобусах, троллейбусах, трамваях или маршрутках в одно и тоже время и в одном и том же направлении изо дня в день: утром в одну сторону, вечером — в другую. Более того, часто бывает, что люди уже узнают друг друга в лицо, поскольку очень часто оказываются в одном и том же салоне автобуса (или троллейбуса, или трамвая, или маршрутного такси). Представляете, как это может быть скучно и однообразно. Один и тот же маршрут, одни и те же люди, всё одно и то же.
Брендирование рейсовых автобусов, разработка дизайна и размещение

И в этом случае единственное, что периодически меняется — это, как раз, реклама. В этом и заключается, с точки зрения пассажира, основная прелесть рекламы на наземном транспорте. Ну а для рекламодателей, то есть для Вас, эта основная прелесть предполагает тоже очень полезный и положительный эффект — такая реклама детально изучается, запоминается и воспринимается, как нечто приятное, что, как нетрудно догадаться, положительно сказывается и на степени доверия и на лояльности целевой аудитории в целом.

Всё это нам рассказали в аналитическом отделе рекламно-производственной компании «Эффект», сотрудники которой уже очень давно и очень успешно разрабатывают и реализовывают рекламные кампании всех уровней сложности и наполненности для продуктов и услуг всех направлений бизнеса. Стратеги из аналитического отдела «Эффекта» в курсе всех актуальных трендов в рекламе, в том числе и на наземном транспорте. А ещё они внимательно изучают все существующие на вышеуказанную тему исследования и даже проводят свои собственные, так что они точно знают, о чём говорят, когда рассказывают об особенностях рекламы на наземном транспорте. Ведь именно они составляют идеологический и таргетированный план рекламной кампании прежде, чем передать вводные данные и определяющие факторы в креативный отдел, где опытные дизайнеры вместе с высококвалифицированными копирайтерами в свою очередь приступают к своей части разработки и реализации рекламной кампании. Они формулируют рекламные сообщения на основе предварительно сгенерированной концепции и создают визуальные или звуковые (ведь в качестве рекламы на транспорте могут быть использованы не только рекламные модули, но и аудио ролики, которые звучат из динамиков внутри салона транспортного средства) материалы.

Дизайн и размещение рекламы на трамваях
Дизайн и размещение рекламы на троллейбусах

А прямо из креативного отдела рекламные материалы поступают в собственный производственный цех «Эффекта», где многоопытные и высококвалифицированные специалисты, используя высокоточное современное оборудование, изготавливают уже непосредственно то, что будут видеть в салоне транспортного средства пассажиры, перемещающиеся из точки А в точку Б и обратно, а также находящиеся снаружи пешеходы и водители автомобилей, проезжающих мимо брендированного автобуса, троллейбуса, трамвая или маршрутного такси, если рекламная информация нанесена на внешние борта транспорта.

Рекламные материалы, используемые для рекламы на наземном транспорте могут быть достаточно разнообразными.

Дизайн и размещение рекламы на грузовиках
Дизайн и размещение рекламы на автобусах
Дизайн и размещение рекламы на автобусах

Если мы говорим о наружном нанесении, то тут чаще всего используется полноцветная или иная самоклеящаяся плёнка. Изображение, при этом, может быть не просто рекламным постером, но и нести в себе вызывающие интерес у целевой аудитории нестандартные визуальные составляющие. Например, это может быть имитация той части пассажира, виднеющегося в окошке, которая скрыта бортом. Представляете, какие тут возможности для креатива?

Но внутри, в салоне транспортного средства, реклама на наземном транспорте предполагает не меньшие возможности для творческого подхода к донесению рекламной информации. Ведь тут может быть использовано множество разнообразных форматов. Постеры на стенках салона или спинках кресел; стикеры на стёклах; различные подвесные модули на поручнях и много-много всего прочего.

Поэтому дарите пассажирам радость поездки своей рекламой на наземном транспорте, и они ответят Вам взаимностью.

Смотрите также:

Яндекс.Метрика