Рекламно-производственная компания
Более 10 лет успешной работы!

Дизайн

Что Вы понимаете, под, звучащим в наши дни отовсюду, иностранным словом дизайн? И какое значение вы придаёте этому слову?
Комплексный подход по разработку фирменного стиля и сувенирной продукции

Наверное, что-нибудь вроде: эстетическое визуальное решение для всего на свете. И, если так, то Вы, пожалуй, правы. Дизайнер — это человек, способный визуализировать любую креативную идею так, что идея эта будет мгновенно и легко считываться, а глаз, при этом, будет, как говориться, радоваться. И чтобы создать такой креативный дизайн, поверьте, требуется много опыта и знаний.

Ну вот, например, история о человеке, внезапно решившим стать дизайнером:

Жил да был один бухгалтер. Неплохой, исполнительный и понимающий своё дело специалист. Он сидел целыми днями в своём отдельном кабинете, закопавшись в ворохе финансовых бумаг и всё время мечтал о чём-то большем. Работал этот человек в рекламном агентстве и видел дизайнеров каждый день. Они казались ему какими-то чуть ли не привилегированными субъектами, которым позволялось торчать в курилке по пол часа подряд для поиска вдохновения. А девушки говорили о дизайнерах, особенно о тех, кто славился своим креативом, с придыханием и мечтательно закатывая глазки. В общем, в один прекрасный момент наш бухгалтер решил бросить финансовые отчёты и присоединиться к ребятам, трудившимся на ниве креативного дизайна.

Он начал посещать курсы и уже через несколько месяцев получил свидетельство, сообщавшее о том, что недавний бухгалтер может теперь пользоваться всем графическим пакетом Adobe, включая Photoshop и Illustrator, и ещё, в добавок ко всему, является пользователем Corel Draw.

Добавив оперативной памяти и установив весь нужный софт на свой стационарный компьютер, бывший финансист с жаром принялся за дизайн. Он решил разработать и визуализировать несколько креативных идей, чтобы все сразу поняли, с кем имеют дело.

Разработка дизайна упаковки для молочной продукции
Разработка дизайна и производство каталога для автоконцерна

Он попробовал создать дизайн для объявления об услугах, собственно, бухгалтера. Для этого в Google были найдены подходящие фотографии чемоданов с пачками денег и скачены шрифты совершенно разных стилистических направленностей.

И так, дизайн, хоть и в муках, но всё же начал рождаться на большом прямоугольном мониторе.

Сначала новоиспечённый дизайнер, что называется, обтравил в фотошопе изображения, отделив чемоданы с деньгами от фона. Затем был создан собственный бекграун для будущего дизайн-макета, путем наложения градиентной заливки, включавшей в себя около десяти цветов и оттенков — от ярко красного до глубокого чёрного с градиентным шагом разного размера. На этот пестрящий всеми цветами радуги фон был наложен от края до края один из чемоданов, содержащий в себе множество долларовых купюр. Затем чемодан был существенно уменьшен относительно фона и сдвинут в правый верхний угол — ведь предстояло ещё разместить целую кучу текста. Дизайн постепенно формировался, как казалось бывшему бухгалтеру. Он надеялся, что скоро и о нём начнут говорить девушки, мечтательно закатывая глазки.

С текстом наш начинающий дизайнер решил не мелочиться и для каждой строчки подобрал свой шрифт, свой кегль и свой цвет. Поэтому макет выливал на зрителя что-то вроде большого взрыва из букв с засечкам, без засечек, курсивных, жирных и тонких. Болдом, надо сказать, новодизайнер особенно увлёкся. Вот такой креатив.

Дизайн и производство пригласительных билетов
Комплексный подход по разработку фирменного стиля и сувенирной продукции
Разработка дизайна и производство каталога

И так, макет был готов и в распечатанном виде уже ждал своего создателя возле цветного принтера.

Но случилось беда. Вчерашний бухгалтер, подходя к комнате, где находился принтер, услышал, как кто-то уже обсуждает его замечательный креативный дизайн. Используя, при этом, не самые лестные и согревающие сердце автора эпитеты. К примеру, кто-то назвал этот дизайн «безвкусной пестрятиной», а кто-то сказал, что, видимо, этот макет получился сам собой случайно и другого объяснения такому дизайну просто нет.

В общем, наш новый дизайнер даже не решился подойти к принтеру, он тихонько вернулся в свой кабинет и открыл exel, чтобы приступить к своим прямым рабочим обязанностям.

Так что же произошло?

Дело в том, что для создания дизайна, особенно, если мы имеем ввиду креативный дизайн, нужно не только уметь пользоваться графическими редакторами, но и обладать безупречным вкусом, композиционным видением и пониманием всех тонкостей изобразительных приёмов. Именно на этом строится креативный дизайн. В идеале, нужно ещё иметь и художественное образование, чтобы такие дисциплины, как композиция и цветоделение, плотно «сидели» на уровне подсознания.

Именно поэтому в рекламно-производственной компании «Эффект» работают только опытные дизайнеры, обладающие всеми необходимыми профессиональными качествами и навыками. Нужен дизайн? Обращайтесь к профессионалом, чтобы результат оправдал ожидания.

Смотрите также:

Яндекс.Метрика