Рекламно-производственная компания
Более 10 лет успешной работы!

Реклама в метрополитене

Вы безусловно прекрасно знаете, что существует большое количество самых разнообразных видов транспорта. При этом, мы не берём в расчёт такие транспортные средства, как садовая тачка или детский трёхколёсный велосипед. И даже лыжи и шахтовые вагонетки в данном случае нас не слишком интересуют. Поскольку мы рассказываем Вам о всевозможных вариантах такого чудесного способа продвижения товаров и услуг, как реклама на транспорте, то нас могут интересовать, само собой, только те виды транспорта, которые попадают под определение «общественный». То есть, в салоне которых может собираться целое общество. Поэтому автобусы, троллейбусы и трамваи с многочисленными сиденьями, поручнями и местами для стоящих пассажиров, нам вполне сгодятся.
Брендированние вагона метро

Но есть такой вид общественного транспорта, который обеспечивает пассажирам практически полную изоляцию (не переживайте, временную) от внешнего суетного мира. В онах — не на что смотреть, равномерный гул заглушает всё вокруг и погружает человека почти что в транс. Узнали? Конечно же — это метрополитен. Реклама в метрополитене является бесспорным и недосягаемым лидером по качеству коммуникации с представителями целевой аудитории среди всех разновидностей рекламы на транспорте. Даже, если человек находится в вагоне метро только несколько минут — предположим, что ему нужно проехать всего одну станцию — он досконально успевает изучить все рекламные материалы вокруг себя, включая то, что написано мелким шрифтом и где-то на самом краю рекламного модуля. Поэтому реклама в метрополитене — это действительно очень эффективно.

Но давайте, по традиции, разберём, что же такое реклама в метрополитене, на примере классического сюжета из американских сериалов про маньяков.

И так, жил да был один человек, и вот, во вторник вечером, он пропал. Жена не дождалась его к ужину и, не долго думая, позвонила в полицию. И правильно сделала, потому что к ней приехал очень обаятельный и талантливый следователь. Этот следователь, кстати, приехал на метро, чтобы миновать пробки, так что он по дороге узнал много нового о различных продуктах и услугах, ведь там его, конечно же, окружала реклама в метрополитене.

Приехав, этот следователь записал все данные о пропавшем и, вернувшись в участок (на обратном пути реклама в метрополитене снова была спутником нашего героя), сопоставил эти данные со схожими случаями. А такие случаи были. Например, один мужчина таким же образом пропал, но вернулся домой через три дня. Вернувшись, он был немного замкнут и постоянно повторял: «Nexus — смартфон будущего», а вскоре спустился в метро и не выходил оттуда до самого закрытия.

Реклама нового продукта на вагоне метро
Изображения в салоне вагона метро

Первым делом, следователь направился к этому пострадавшему, чтобы попытаться его разговорить. Родственники сказали, что недавний пропавший весь день катается в метро, где его и следует искать.

Не будем мучить Вас подробностями поисков, но найти бывшего пропавшего удалось и более того — удалось выяснить, где территориально тот пропадал.

Прибыв на указанное бывшим пропавшим место, следователь вдруг увидел бредущего по улице в сторону метро человека, который пропал во вторник. Он смотрел куда-то вдаль и повторял «Пимафуцин. И молочницы как не бывало!».

Проследив траекторию передвижения этого персонажа, наш следователь обнаружил потайную дверь, ведущую в подвал. С пистолетом наизготовку следователь спустился по неровным бетонным ступенькам.

Наш герой очутился в маленькой комнате без окон. У стены стояла лавочка, обитая дерматином. На стенах висели разные рекламные модули.

Вдруг пол под ногами следователя зашатался, а комнату наполнил равномерный громкий гул. Наш герой понял, что на какое-то время он заперт здесь и от нечего делать стал сосредоточенно (к этому располагал гул) разглядывать рекламные модули.

Брендированние вагона метро
Брендированние вагона метро
Красочный вагон метро

Тут мы пропустим сцены схватки с похитителем и прочее, перейдём сразу к финалу.

Оказалось, что маньяк похищал людей, чтобы создавать для них условия, в которых они обычно сталкиваются с рекламой в метрополитене, и проверять — насколько чётко те усваивают рекламные сообщения. Следователь удивился — ведь реклама в метрополитене существует в месте, куда не нужно никого загонять насильно. Но оказалось, что конфессиональные особенности не позволяли маньяку спускаться в настоящее метро.

Результаты экспериментов, кстати, удивили — в замкнутом пространстве и в гуле (именно так и существует реклама в метрополитене) люди запоминали все слоганы наизусть.

Кстати, специалисты рекламно-производственной компании «Эффект» разрабатывают и размещают рекламу в метрополитене в самом лучшем виде и совершенно легально. Так что не стесняйтесь — обращайтесь.

Смотрите также:

Яндекс.Метрика