Что собой представляет реклама на автобусахс точки зрения непосредственно пассажиров? Не волнуйтесь, мы помним, что реклама на автобусе воздействует и на прохожих, если она размещена снаружи, на бортах транспортных средств, но мы сначала поговорим именно о той рекламе, которую видят пассажиры. Так вот, с их точки зрения — это, не побоимся громкого заявления, яркое пятно и даже определённый вид развлечения на фоне серых и однообразных будней. Ведь не секрет, что большая часть пассажиров ездит на своих автобусах, троллейбусах, трамваях или маршрутках в одно и тоже время и в одном и том же направлении изо дня в день: утром в одну сторону, вечером — в другую. Более того, часто бывает, что люди уже узнают друг друга в лицо, поскольку очень часто оказываются в одном и том же салоне автобуса (или троллейбуса, или трамвая, или маршрутного такси). Представляете, как это может быть скучно и однообразно. Один и тот же маршрут, одни и те же люди, всё одно и то же.
![Дизайн и размещение рекламы на автобусах](/upload/resize_cache/iblock/570/570a8c8bfba70769d5b799bd8f781522/1000_300_2/1024_01.jpg)
Эффект и воздействие на аудиторию
И в этом случае единственное, что периодически меняется — это, как раз, реклама. В этом и заключается, с точки зрения пассажира, основная прелесть рекламы на транспорте. Ну а для рекламодателей, то есть для Вас, эта основная прелесть предполагает тоже очень полезный и положительный эффект — такая реклама детально изучается, запоминается и воспринимается, как нечто приятное, что, как нетрудно догадаться, положительно сказывается и на степени доверия и на лояльности целевой аудитории в целом.
Всё это нам рассказали в аналитическом отделе рекламно-производственной компании «Эффект», сотрудники которой уже очень давно и очень успешно разрабатывают и реализовывают рекламные кампании всех уровней сложности и наполненности для продуктов и услуг всех направлений бизнеса. Стратеги из аналитического отдела «Эффекта» в курсе всех актуальных трендов в рекламе, в том числе и на автобусах. А ещё они внимательно изучают все существующие на вышеуказанную тему исследования и даже проводят свои собственные, так что они точно знают, о чём говорят, когда рассказывают об особенностях рекламы на наземном транспорте. Ведь именно они составляют идеологический и таргетированный план рекламной кампании прежде, чем передать вводные данные и определяющие факторы в креативный отдел, где опытные дизайнеры вместе с высококвалифицированными копирайтерами в свою очередь приступают к своей части разработки и реализации рекламной кампании. Они формулируют рекламные сообщения на основе предварительно сгенерированной концепции и создают визуальные или звуковые (ведь в качестве рекламы на транспорте могут быть использованы не только рекламные модули, но и аудио ролики, которые звучат из динамиков внутри салона транспортного средства) материалы.
![Дизайн и размещение рекламы на троллейбусах](/upload/resize_cache/iblock/f75/f7598d01875bd68d7b6698d12f0a05ef/1000_300_2/auto_07.jpg)
Делаем брендирование снаружи в внутри
А прямо из креативного отдела рекламные материалы поступают в собственный производственный цех «Эффекта», где многоопытные и высококвалифицированные специалисты, используя высокоточное современное оборудование, изготавливают уже непосредственно то, что будут видеть в салоне транспортного средства пассажиры, перемещающиеся из точки А в точку Б и обратно, а также находящиеся снаружи пешеходы и водители автомобилей, проезжающих мимо брендированного автобуса, троллейбуса, трамвая или маршрутного такси, если рекламная информация нанесена на внешние борта транспорта.
Рекламные материалы, используемые для рекламы на автобусе могут быть достаточно разнообразными.
![Дизайн и размещение рекламы на автобусах](/upload/resize_cache/iblock/f6e/f6ec16fa8ce8e79a525c4f44c42ee97e/1000_300_2/1024_03.jpg)
Если мы говорим о наружном нанесении, то тут чаще всего используется полноцветная или иная самоклеящаяся плёнка. Изображение, при этом, может быть не просто рекламным постером, но и нести в себе вызывающие интерес у целевой аудитории нестандартные визуальные составляющие. Например, это может быть имитация той части пассажира, виднеющегося в окошке, которая скрыта бортом. Представляете, какие тут возможности для креатива?
Но внутри, в салоне транспортного средства, реклама на транспорте предполагает не меньшие возможности для творческого подхода к донесению рекламной информации. Ведь тут может быть использовано множество разнообразных форматов. Постеры на стенках салона или спинках кресел; стикеры на стёклах; различные подвесные модули на поручнях и много-много всего прочего.
Поэтому дарите пассажирам радость поездки своей рекламой на автобусах, и они ответят Вам взаимностью.