Рекламно-производственная компания
Более 10 лет успешной работы!

Упаковочные коробки

Всем известна одна из величайших истин нашей вселенной: встречают по одёжке. И тут надо понимать, что это касается не только людей, но и вообще всего на свете, в том числе и товаров самых разнообразных категорий и видов. Поэтому такое весомое значение в мире торговли и маркетинга занимают упаковочные коробки. Вот, например, специалисты из рекламно-производственной компании «Эффект» рассказывают, что к ним обращались за изготовлением сувенирных упаковочных коробок для самых неожиданных вещей. Дело в том, что в «Эффекте» работают в штате и дизайнеры, и технологи, и стратеги, которые могут квалифицированно помочь с выбором типа упаковочной коробки. А тот факт, что компания «Эффект» обладает собственной производственной базой, делает диапазон возможных вариантов вообще почти бесконечным.  

А чтобы вам стало окончательно очевидно, насколько упаковочные коробки влияют на сознание и поведение граждан, мы не поленимся и расскажем вам небольшую историю про одну женщину, которую все называют просто и по-свойски: Елизавета Бенедиктовна. 

Женщина эта была поклонницей теории, утверждающей, что обо всём на свете нужно судить только по первому впечатлению, потому что впоследствии на отношение к чему угодно наслаиваются всевозможные посторонние факторы, искажающие истинную картину. Вот так она и живёт, делая выводы мгновенно и бесповоротно. Представляете, какую неимоверно важную роль в её жизни играют упаковочные коробки! 

Однажды Елизавета Бенедиктовна оказалась в модном торговом центре, где в одном из сувенирных магазинов проходила акция «всё по 100». Примечательно то, что по условиям акции покупатели не могли видеть, что именно они покупают — всё было спрятано в различные упаковочные коробки. Просто платишь денюжку, забираешь коробку, а потом уже смотришь, что тебе досталось. И вот наша героиня толкается между прочими покупателями и высматривает что-нибудь подходящее. Наконец, она увидела совершенно роскошную коробку. С фальгированными клапанами, с теснённым нанесением и прочими красотами. Обрадовалась Клавдия Бенедиктовна, схватила эту коробку и направилась к кассе. А у кассы стояла девушка с простой картонной коробкой в руках. Наша героиня подумала, снисходительно ухмыльнувшись: «вот молодёжь несмышлёная, отдаёт целые 100 рублей за картон». 


Вскоре Клавдия Бенедиктовна оплатила свою покупку, вышла с ней, вскрыла коробку и увидела внутри два пластиковых значка. Этакий незамысловатый сувенир. А девушка с картонной коробкой, находившаяся неподалёку, стояла и радовалась, что ей досталась расписная ваза. 

Вот и делайте вывод: упаковочные коробки оказывают колоссальное влияние на выбор покупателя. Поэтому заказывайте их только у профессионалов, например, в компании «Эффект».
 

Смотрите также:

Яндекс.Метрика