Рассказывают, что в старой части города есть большой каменный дом с темными резными арками и с лестницей, ведущей вниз, куда-то под фундамент. Ступеньки этой лестницы хранят едва заметные впадины от тысяч ног спускавшихся и поднимавшихся по ним людей. В глубоком погребе этого старинного дома, под тяжелыми сводами, сложенными из кроваво красного неровного кирпича всю ночь раздается грохот, и вибрации от этого грохота пугают случайных поздних прохожих, большинство из которых спешит поскорее миновать зловещее место.
Из дверей погреба вырываются сизые клубы не то пара не то дыма, и тревожные алые сполохи окрашивают снег вокруг входа в этот подвал. Но место это не пустует до самого утра. Все новые и новые люди, группами и по одному, входят и выходят через массивные кованные двери, ведущие в погреб. Часто можно видеть, как бодрый и телом и духом человек спускается по старинной лестнице, а через несколько часов его уже выводят оттуда под руки. Потому что ноги его уже не слушаются, и вообще всё тело обмякло, а воля на время покинула бренное тело.
Вы ведь тоже бывали в таких местах, в ночных клубах? Внутри всё в неоновых и люминесцентных росчерках, сияющих и пульсирующих в такт музыке. Давка у барной стойки, как, собственно, и на танцполе. Люди, сидящие за столиками со стаканами в руках и кричащие что-то друг другу прямо в уши, но все равно не всегда слышащие один одного. Да, всё это и есть ночной клуб.
А Вы представляете, сколько человек проходит через окутанные красным заревом и вспышками стробоскопов залы в течении хотя бы даже одной ночи с пятницы на субботу? Существуют клубы в Москве, где число посетителей за ночь может достигать десяти-пятнадцати тысяч! Благо, есть такая мода у современной молодежи — не засиживаться на одном месте. Вот и курсирует Ваша целевая аудитория от клуба к клубу, ссорясь с охранниками и изо всех сил пытаясь миновать фейс-контроль.
Так почему бы Вам не рассказать всем этим разгоряченным людям, глядящим вокруг себя широко открытыми глазами, о своем продукте или о своей услуге.
Как именно? Да очень просто! Обратитесь к специалистам рекламно-производственной компании «Эффект» и закажите такую перспективную услугу, как indoor размещение рекламы в ночных клубах.
Если Вам есть что предложить активным молодым людям со средним и выше среднего достатком, то реклама в ночных клубах — это именно то, что Вам нужно. Просто спросите у кого угодно из аналитического отдела компании «Эффект», и Вам с удовольствием расскажут о всех социальных и ментальных срезах аудитории, посещающей ночные клубы. А ещё Вам наверняка сразу предложат зайти в креативный отдел и посмотреть, какие интересные и необычные рекламные носители придумывают ребята из «Эффекта» для indoor размещения рекламы в ночных клубах.
Кстати, о рекламных носителях. В ночных клубах существует стандартный набор инструментов для размещения рекламы. Это, в первую очередь, лайтбоксы с рекламными модулями. В темноте танцпола или над барной стойкой такие лайтбоксы всегда на виду, и информация, размещенная на них, доносится практически до каждого посетителя. Альтернативой лайтбоксам могут быть видеоролики, транслирующиеся на мониторах, подвешенных где-нибудь повыше.
Далее следует весь спектр полиграфической продукции, которую в компании «Эффект», кстати говоря, производят в собственном полиграфическом цехе. Продукция эта может быть самой разной: креативные открытки или листовки на специальных стойках у входа; флайеры, раздаваемые промоутерами в брендированной униформе; нанесение на меню; всевозможные полиграфические юниты на столиках и многое другое.
Затем следуют такие специфические для ночных клубов рекламные носители, как браслеты, значки и футболки. Ни в коем случае не стоит забывать о постерах в уборных. Ведь немало людей проводят там вполне внушительное количество времени. И не нужно думать, что им обычно не до рекламы; информация «оседает» в сознании и «всплывает» потом, когда требуется.
Помимо вышеперечисленного, специалисты из «Эффекта» всегда готовы предложить Вам нестандартные и эксклюзивные виды рекламных носителей, вплоть до уникальных рекламных конструкций и инсталляций.
Стоимость indoor размещения рекламы в ночных клубах может быть очень разной. Всё зависит от самого клуба и от сложности поставленной в рамках Вашей рекламной кампании задачи.
Обратитесь в рекламную компанию «Эффект» и Вы поймете, что все эти грохочущие подвалы и сверкающие чердаки могут быть очень полезными для Вашего бизнеса. И, кстати, там бывает очень весело, зайдите как-нибудь).