Рекламно-производственная компания
Более 10 лет успешной работы!

Жилые дома

Существует легенда об одном мальчике, которому на день рожденья подарили маленький, но очень острый и прочный перочинный ножик с черной ручкой. И вот мальчик заимел привычку все вокруг кромсать и портить этим перочинным ножиком с черной ручкой. Однажды он ехал в лифте на свой пятнадцатый этаж и рассматривал очень красивый рекламный стикер, на котором был изображен ангел, примеряющий зимнюю куртку. Не проехав и пяти этажей, мальчик достал подаренный ножик с черной ручкой и выцарапал на лице ангела усы. 
Размещение рекламы в жилых домах, микрорайонах, подъездах

Он и раньше такое делал, но раньше мальчик делал это ключами, а теперь ножиком, и получалось гораздо быстрее и лучше. Когда лифт доехал до пятнадцатого этажа, где жил мальчик, от стикера с ангелом остались только мелкие клочки, разбросанные по полу лифта.На следующий день в полночь, когда мальчик уже собрал на завтра школьный рюкзак, лег в кровать и выключил свет, вдруг раздался едва различимый звук шагов. Мальчик вскочил и принялся изо всех сил вглядываться в темноту, заметив в глубине своей комнаты неясную фигуру. Вдруг мальчик громко закричал — из мрака покрывавшего все вокруг к нему вышел ангел с выцарапанными усами и в зимней куртке. В руке ангел держал маленький перочинный ножик с черной ручкой!

Из-за подобных легенд многие рекламодатели не слишком торопятся рассматривать indoorразмещение рекламы в жилых домах, как инструмент продвижения своего бизнеса. А зря! Потому что многое изменилось за последние годы. Появились специальные защищенные стенды для рекламных модулей. Были разработаны различные альтернативные способы размещения рекламы в жилых домах. Да и культура быта, мы надеемся, немного выросла.

Что же такое indoor размещение рекламы в жилых домах сегодня? Специалисты рекламно-производственной компании «Эффект» могут много и интересно рассказать Вам об этом. О том, например, что размещение рекламы в жилых домах является одним из самых эффективных способов прямого контакта с потребителем при сравнительно небольших затратах.

Ведь такую рекламу увидят все без исключения жители дома, не считая тех, кто надолго уехал в арктическую экспедицию, а также их гости всех возрастов и социальных групп.

При этом сотрудники креативного отдела рекламной компании «Эффект» разработают такой макет для размещения рекламы в жилых домах, что все жильцы и их гости не просто много раз увидят Ваше сообщение, но еще и запомнят его и обсудят со своими родственниками и друзьями.

Рекламная почтовая рассылка
Размещение рекламного объявления в специальных стендах в жилых домах

Какие же носители рекламных сообщений представляются нам самыми распространёнными и проверенными временем?

Это в первую очередь антивандальные стенды в кабинах лифтов и на стенах подъездов. Такие стенды чаще всего надежно закрыты от мальчиков с перочинными ножиками и острыми ключами прозрачным но прочным оргстеклом. И аналитики «Эффекта» как правило советуют именно эти поверхности для размещения indoor рекламы в жилых домах. Если, конечно, речь идет об одностраничной полиграфической продукции.

В лифте, при этом, человек гарантированно изучит рекламный модуль полностью, что делает размещение рекламы в антивандальных стендах в кабинах лифтов, пожалуй, самым эффективным инструментом контактирования с аудиторией в рамках жилого дома.

Впрочем, есть и другие рекламные носители для размещения информации о Вашем продукте или услуге в жилых домах. Например, реклама на дверных ручках, которая может быть выполнена специалистами «Эффекта» настолько оригинально, что жильцы не только не выбросят ее, а наоборот заберут к себе в квартиру.

К тому же, креативщики из компании «Эффект» наверняка смогут предложить и какие-то совершенно неожиданные решения относительно видов рекламных носителей и формата размещения вашей рекламы в жилых домах. Все будет зависеть от поставленной Вами задачи, от бюджета и от заключения аналитиков «Эффекта».

Размещение рекламы на стенде в лифте жилого дома
Адресная рассылка писем, каталогов, брошюр
Размещение рекламы на стенде в лифте жилого дома

Важно заметить, что стоимость размещения рекламы в жилых домах действительно очень невысока. Кто-то может сказать, что и контактов с аудиторией немного. Однако, это совершенно не так. Посчитайте сами, сколько людей увидят Вашу рекламу, если речь идет, скажем, о десяти тысячах лифтов?

Так что не беспокойтесь из-за ножиков с черной ручкой, а думайте лучше об использовании всех эффективных инструментов для продвижения Вашего бизнеса, включая и indoor размещение рекламы в жилых домах.

Смотрите также:

Яндекс.Метрика