Рекламно-производственная компания
Более 10 лет успешной работы!

Кинотеатры

Раньше как человек в кинотеатр заходил? Налегке. Шел такой бодрым шагом, торопился к началу фильма. В одной руке совсем ничего не было, во второй только крохотная бумажка, которую он робко отдавал пожилой тетеньке, охранявшей вход в кинозал, как дракон пещеру с сокровищами. Прошмыгивал, не задерживаясь, к своему месту и наслаждался там самым главным из всех искусств.
Влад Соколовский на премьере фильма

А теперь как человек в кинозал заходит. Руки обе заняты. И не просто заняты, а навьючены всякой всячиной так, что человек и не видит-то ничего перед собой. А у двери в зал ему ещё и очки выдают. Тут человек пробует одним мизинцем подцепить очки, а картонное ведро с попкорном в этот момент совершает отчаянную попытку побега, выделывает несколько мертвых петель и, запуская настоящий салют из воздушных зерен, опрометью катится под ближайший диванчик. Двум стаканам с газировкой такой маневр не удается, и они только и могут, что яростно шипеть да пытаться окатить человека хоть немного липкой сладкой жидкостью. Когда все эти события пережиты, и найден, среди прочего, заветный билет, человек, балансируя с грузом в руках, направляется к своему оплаченному месту.

А между прочим, помимо того самого прочего человек несет с собой в зал, а иногда и домой после фильма, рекламные материалы. И если эти материалы интересно и качественно сделаны, так как это делают, например, специалисты из рекламно-производственной компании «Эффект», то материалы эти весьма успешно продвигают Ваш бизнес или услуги. Эти красочные листовки, которые выдают вместе с билетом, или специальное нанесение на стаканы относятся помимо прочего к такой услуге компании «Эффект», как indoor размещение в кинотеатрах.

Конечно, главное в размещении в кинотеатре — это, пожалуй, лайтбоксы, видеоролики в мониторах у касс и в зоне ожидания и полномасштабные рекламные конструкции, о которых речь пойдет ниже. Однако и всевозможные полиграфические юниты, вроде флайеров, купонов или просто информационных листовок, тоже являются важной и неотъемлемой составляющей indoor размещения рекламы в кинотеатрах.

Вообще, надо, пожалуй перечислить хотя бы самые стандартные формы размещения рекламы в кинотеатрах, которые предлагают рекламщики из «Эффекта» своим счастливым клиентам, заказавшим подобную услугу.

Вечеринка Cosplay в Nescafe IMAX
Вечеринка Cosplay в Nescafe IMAX

Исходя из целей и задач Вашей рекламной кампании, из внешних условий (таких как репертуар кинотеатра и новейшие тренды), из аудитории, которую при правильной подаче должен заинтересовать Ваш продукт или услуга, — профессионалы из «Эффекта» непременно составят идеальный план и предложат самые оптимальные варианты рекламных носителей. Недаром ведь аналитический, креативный и производственный отделы компании «Эффект» работают как единый слаженный механизм.

И так, какие же это варианты могут быть?

Как мы уже упоминали выше, лидерами в indoor размещении рекламы в кинотеатрах являются лайтбоксы с рекламными постерами и видеоролики, транслирующиеся на мониторах, работающих возле касс и в зоне ожидания. Это именно то, что каждый посетитель увидит в любом случае и, если все сделано правильно (а именно за этим и стоит обращаться к специалистам из Эффекта«), запомнит. Плюс к этим позициям, или в качестве отдельного юнита, во всех помещениях китнотеатра, включая зрительные залы, может транслироваться аудиоролик с рекламой Вашего продукта или услуги. Тут необходимо заметить, что во время просмотра фильма в зрительных залах аудиоролики, разумеется, не звучат.

Размещение рекламы в световых панелях в кинотеатрах
Размещение видеорекламы в кинотеатрах
Размещение мобильных стендов в кинотеатрах

Еще в «Эффекте» Вам вероятно предложат, если это будет соответствовать рекламной стратегии, самые разнообразные полиграфические материалы, о которых мы уже упоминали выше, и возможность нанесения информации о Вашем продукте или услуге непосредственно на билет. К тому же в качестве indoor размещения рекламы в кинотеатрах может быть задействован сэмплинг или комплексное брендирование (даже стаканы с попкорном могут быть украшены Вашим логотипом).

Но больше всего специалисты из компании «Эффект» радуются, когда бюджета хватает на эксклюзивные полномасштабные конструкции и инсталляции. Радуются потому, что это самое интересное и впечатляющее. Только представьте себе, какой тут может случиться полет фантазии.

Одним словом, как бы это не казалось невероятным, но indoor размещение рекламы в кинотеатрах от рекламно-производственной компании «Эффект» может быть бесконечно разнообразным и действительно эффективным. Так что, как бы ни был нагружен зритель стаканами с газировкой и прочими сопутствующими предметами, он все равно увидит Вашу рекламу, если Вы закажете её в компании «Эффект».

Смотрите также:

Яндекс.Метрика