Рекламно-производственная компания
20 лет успешной работы!
8 (800) 201-59-73 – бесплатно по РФ

Пишите на нашу почту zakaz@posteffect.ru или звоните по телефонам +7 (495) 649-71-77, +7 (495) 724-95-65.

Инсталляции в Москве

Инсталляции

«Этому городу нужен новый герой! И город вызывает его!». Именно так подумал Максим, когда сквозь мерцающий мрак ночного города он увидел через окно своей комнаты зеленоватый луч, взмывающий откуда-то из-за домов и растекающийся по набухшим облакам неясной фигурой.

Удачный эмбиент Сгущенное молоко

Луч явно не был простым свечением прожектора. Внутри образованного им светового столба переливались волны правильной геометрии, и смотреть на них можно было долго и совершенно не отрываясь. Именно этим Максим и занимался, сидя у окна, пока не уснул, уткнувшись лбом в подоконник.

Как выглядит рекламная инсталляция

Дорогой читатель, фрагмент, который ты только что прочитал, даёт хоть и неполное, но всё же хотя бы некоторое представление о том, как рекламная инсталляция, созданная с помощью передовых инновационных технологий может выглядеть на очень большом удалении, и как подобная инсталляция влияет на представителей целевой аудитории. Не в том смысле, что человек уснул, а в том, что человек так долго и так зачарованно смотрел на инновационный объект (и заметь, даже не на саму инсталляцию, а лишь на её отсвет), что отошёл ко сну не почистив зубы и не переодевшись в ночную пижаму. Далее мы расскажем, как воздействует инновационная инсталляция на обычных людей при более близком контакте.

Вика почти бежала к метро, ведь она опаздывала на зачёт по античной культуре, а преподаватель по прозвищу Брутт, очень не любил опоздавших. Уже видя перед собой вход в станцию, Вика замерла на месте. Она заметила нечто очень необычное и впечатляющее. Перед ней прямо в воздухе плавно и неспешно кружилась огромная фигурная бутылка Fanta. Эта бутылка была не менее четырёх-пяти метров высотой и парила в метре от земли. Её окружала фантастического (от слова фантастика, а не от слова фанта) вида конструкция из тонких хромированных трубок. Сама бутылка отсвечивала мягким зеленоватым сиянием и как будто немного подрагивала на ветру. При этом, бутылка была полупрозрачной. Вика совсем забыла про античную культуру (да простит её Геродот) и подошла поближе.

Инсталляция, арт-объект, рекламный объект в городе

Как несложно догадаться — это была встреча Вики именно с инновационной инсталляцией. Данная инсталляция была изготовлена специалистами рекламно-производственной компании «Эффект», где клиентам всегда с радостью предлагают использование самых передовых технологий, а такое понятие, как «инновации в рекламе» является там просто-таки ключевым. Новая фанта лайм была объектом рекламной кампании, в рамках которой специалисты «Эффекта» и создали вышеуказанную инсталляцию. Стратеги из аналитического отдела компании «Эффект» изучили рынок, аудиторию, прочие аспекты и выдали, как всегда безошибочное, заключение о том, что лучше всего сработает масштабная инсталляция, установленная в центре города. После этого за работу взялись дизайнеры из креативного отдела, заручившись поддержкой технологов из собственного производственного цеха «Эффекта». Инсталляция изначально существовала только на мастерски выполненных эскизах, с привязками к фотографиям места, где планировалось её установить. А после утверждения эскизов заказчиком, сама конструкция в невероятно сжатые сроки была установлена и заработала. Надо заметить, что менеджеры «Эффекта» смогли на удивление легко получить разрешение городских властей на установку инсталляции.

И теперь город мог созерцать огромную трёхмерную проекцию новой бутылки с зелёным напитком, окружённую композицией в стиле хай-тек, которая изображала, посредством хромированных трубок, волны свежести.

Теперь, когда мы знаем, что это была за инсталляция и кто и зачем её сделал, нам проще понять, до каких высот дошли современные технологии в рекламе.

Пришло время вспомнить о Максиме, который уснул в начале нашего текста. Утром-то он, естественно, проснулся и даже умылся. Однако, против обыкновения, не принялся собираться на учёбу (на первую пару он, кстати, и так уже опаздал). Максим решил во что бы то ни стало немедленно узнать, что за лучи освещали ночью облака. Поэтому он наскоро оделся и направился искать инсталляцию.

И конечно же без труда нашёл её, ведь инсталляция — это очень и очень примечательный объект.

Один из самых нашумевших рекламных объектов в Москве, по совместительству - выставочный павильон

А там как раз стояла Вика. Не будем долго рассказывать, а скажем только, что Максим заговорил с Викой, потом угостил её фантой-лайм, и между ними вспыхнуло чувство. А теперь закрепим материал. Повторите шесть раз: инновации в рекламе, инсталляции, инновации в рекламе, инсталляции... Чтобы узнать цену на изготовление и монтаж инсталляции, звоните нам по телефону 8 495 649-71-77.

Наши работы