Рекламно-производственная компания
Более 10 лет успешной работы!

Дополненная реальность

Признайтесь честно, можете не вслух а про себя, мы понимаем, что это вопрос крайне интимный — Вам когда-нибудь хотелось что-либо дополнить к своей жизни? Хотя, можете совсем не отвечать, потому что ответ, безусловно, очевиден. Конечно хотелось. Ведь в самой человеческой природе заложено стремление к совершенствованию и, как следствие, к дополнению собственной реальности. Именно поэтому за несколько десятков последних веков (с тех пор, как человек начал свою активную и уже неостановимую деятельность) мир вокруг нас и наш собственный (внутренний) так сильно изменился. Мы подсознательно пытаемся привнести всё новые и новые элементы в свою жизнь.
Разработка приложений дополненной реальности

А сегодня, когда к нашему привычному миру добавился ещё один — виртуальный, создаваемый самим человеком, мы получили настоящий симбиоз двух реальностей. И назвали всё это — дополненная реальность. На профессиональном языке это удивительное явление принято называть по английски — Augmented Reality, или сокращённо AR. А раз дополненная реальность уже существует и постоянно развивается, то само собой разумеется, что этот замечательный факт не может ускользнуть и от индустрии рекламы. Прогрессивные рекламные агентства по всему миру внедряют технологии дополненной реальности в свою работу по продвижению на рынке продуктов и услуг. Рекламно-производственная компания «Эффект», как Вы понимаете, не остаётся в стороне от этих процессов, потому что вообще считает своей главной особенностью профессиональное умение успешно использовать различные инновационные инструменты в рекламных кампаниях всех видов и направлений. Поэтому дополненная реальность естественным образом входит в перечень услуг, предоставляемых компанией «Эффект».

Так что же такое дополненная реальность по своей сути? Если следовать официальной формулировке, то дополненная реальность — это инструмент, предполагающий дополнение объектов и явлений реального мира цифровыми виртуальными образами. То есть, это возможность визуально накладывать некие цифровые элементы прямо на видимый нами привычный и обыденный мир.

Самое простое использование виртуальной реальности — это автоматическая запрограммированная доработка онлайн видео, выводимого на монитор. Вот, например, гуляете Вы по торговому центру и, проходя мимо магазина, на название которого Вы даже не взглянули, замечаете себя на большом дисплее, подвешенном под потолок. Вы конечно понимаете, что просто Вас снимает установленная где-то камера и собираетесь идти дальше. Но тут видите, что на экране вы одеты в пончо, а на вашей голове красуется ярко расшитое сомбреро. Это kinect датчики считали Ваши пропорции и движения и добавили в картинку мексиканские аксессуары. Это и есть дополненная реальность. Вот тут вы уже непременно посмотрите на называние магазина и узнаете, что здесь продают одежду из Перу и Мексики.

Разработка приложений дополненной реальности
Разработка приложений дополненной реальности для автоконцернов

А ещё Вы наверняка видели, хотя бы в кино, как работают шлемы военных лётчиков. Там защитное стекло является самым настоящим монитором, на который поверх реальной картинки выводятся всевозможные данные, метки прицела и прочее. Это, конечно, не относится к рекламной индустрии, хоть и помогает иногда захватывать новые рынки, но это тоже дополненная реальность. А ещё всем нам известные очки дополненной реальности google glass — также яркий пример.

Но самый популярный способ использования дополненной реальности в рекламе — это, конечно, коммуникация с потребителем через его собственные мобильные устройства. В этом случае дополненная реальность становится либо удобным приложением для получения информации, либо увлекательным игровым или просто впечатляющим элементом.

Разработка приложений дополненной реальности
Разработка приложений дополненной реальности
Разработка приложений дополненной реальности

В первом случае, Вы, например, можете навести свой смартфон на некий товар и увидеть, прямо поверх считываемой видоискателем картинки, анимированную инфографику, дающую полную информацию об изучаемом товаре. А во втором случае, когда это игровое приложение, Вы можете с помощью дополненной реальности на экране Вашего планшета изменить, например, дизайн упаковки товара, который находится в поле Вашего видоискателя, сделав его смешным и отправив друзьям или производителю, если за это может причитаться приз.

А ещё дополненная реальность — это оживающие, при наведении мобильного устройства, постеры и объекты и многое-многое другое. Приходите в компанию «Эффект» и Вам наверняка предложат, чем можно дополнить реальность Вашего бизнеса.

Смотрите также:

Яндекс.Метрика