Рекламно-производственная компания
20 лет успешной работы!
8 (800) 201-59-73 – бесплатно по РФ

Пишите на нашу почту zakaz@posteffect.ru или звоните по телефонам +7 (495) 649-71-77, +7 (495) 724-95-65.

Разработка слоганов компании в Москве

Слоганы

«Полезно для SEO, интересно для людей!» Это слоган статьи, которую Вы сейчас собираетесь прочитать.

Экономим в Дикси- отдыхаем заграникси

«Информация в каждом слове!» А это Ваш слоган, если Вы являетесь в данный момент читателем, а мы полагаем, что Вы именно им и являетесь, раз уже читаете этот текст.

И, как Вы уже могли, догадаться, текст этот полностью посвящён явлению, без которого не обходится ни одна хорошо продуманная рекламная активность. Он посвящён слоганам.

Вот полная цитата определения слогана: Слоган — лаконичная, легко запоминающаяся фраза, выражающая суть рекламного сообщения. «Слоган» — термин, перешедший в русский язык из английского, первоначально был распространён среди американских рекламистов. Само слово, однако, весьма древнее, происходит из гаэльского языка (sluagh-ghairm), где означало «боевой клич». В современном значении впервые употреблено в 1880 году.

Теперь Вы знаете, что слоган, как явление, вещь достаточно давно используемая людьми. Говорят, что ещё в античном мире появились первые девизы, которые, по сути, и были слоганами. В средине века свой девиз, то есть слоган, имел всякий уважающий себя рыцарь. Позднее гордо звучали слоганы вроде «Свобода, равенство, братство!», затем краткость слоганов дошла до таких форм, как «Всегда Кока-Кола», и в итоге и создание слоганов превратилось в настоящее искусство, которому обучаются годами и которое совершенствуется без остановки.

Вот, к примеру, в креативном отделе рекламно-производственной компании «Эффект» работают специалисты, чьё мастерство разработки слоганов базируется на специальном, в том числе и филологическом, образовании, на глубоком знании и понимании всех коммуникационных процессов в сфере современного маркетинга и на богатом опыте работы на рекламном рынке. Вообще, нужно сказать, что таких специалистов немного на всём маркетинговом пространстве. Проблема в том, что помимо определённого пула знаний и образования создание слоганов, как настоящая поэзия, требует ещё и таланта. А талант, как известно, нельзя купить ни за какие деньги. Но «Эффекту» повезло — талантливые креаторы присутствую в штате компании. Хотя, конечно, не только в везении дело — кадровая служба «Эффекта» активно ищет одарённых специалистов и прикладывает много усилий для того, чтобы заполучить этих специалистов в штат своей компании.

IKEA - Мы специально добавляем лишние детали, чтобы вас запутать

Но вернёмся непосредственно к слогану. Что же это явление собой представляет?

Слоган — это возможность заявить всё самое главное о рекламируемом продукте или продвигаемой услуге буквально в нескольких словах. Притом заявить так, чтобы потенциальный покупатель не должен был потратить больше нескольких секунд на прочтение и понимание сообщения. Представьте себе, что под рекламным модулем в метро висит брошюра в пятьдесят мелко запечатанных страниц со стратегией позиционирования продукта. То есть потребитель должен подойти, пролистать этот серьёзный трактат и решить, что данный продукт — это именно то, что ему нужно. Маловероятная ситуация, согласитесь. Именно поэтому и существуют слоганы: вся стратегия позиционирования продукта или услуги сжимается до трёх-пяти слов. И теперь представителю целевой аудитории достаточно бегло, в полглаза, скользнуть по слогану, чтобы мгновенно составить некое предварительное понимание продукта и даже что-то вроде мнения о нём.

Чтобы было ещё понятней, попробуем проиллюстрировать работу слоганов на людях, представляющий собой яркие типажи.

Помните, как Шерлок Холмс и доктор Уотсон описывали людей по их внешним признакам: увлечённый исследователь, полностью погружающийся в науку, из-за увлечения наукой несколько небрежен, что заметно по неверно застёгнутым пуговицам и так далее. На описание такого персонажа у них уходило обычно не так уж мало времени. А вот если бы они были рекламистами и оперировали слоганами, то просто сказали бы «всё за науку» и, полагаем, в этой ёмкой фразе уже присутствовала бы вся необходимая информация.

Activia -поможем вам хорошенько опорожниться

Мы перечислим несколько слоганов, годящихся для определённых людей, а Вы попробуйте угадать, о каких людях идёт речь: Жизнь за семечки! Не твоя! Поворотники придумали трусы!

Уверены, что все три типажа ясно предстали перед Вашим мысленным взором.

«Слоганы — это сила подачи!» Ой, простите, опять слоган случайно вырвался. Приходите к нам за слоганами, у нас их на всех хватит.