Рекламно-производственная компания
20 лет успешной работы!
8 (800) 201-59-73 – бесплатно по РФ

Пишите на нашу почту zakaz@posteffect.ru или звоните по телефонам +7 (495) 649-71-77, +7 (495) 724-95-65.

Задачи рекламного отдела при открытии нового магазина

Когда компания открывает магазин, то у каждого отдела появляется свой круг задач. Что должны учесть Вы, как руководитель рекламного отдела? Обозначим полный список работ, и каждый выберет то, что является актуальным для сферы деятельности его организации.

  • Изготовление и монтаж вывески. Вывеска – это обязательная составляющая любого торгового места. Она должна содержать наименование магазина, сферу деятельности, логотип. Если позволяет место, то следует предусмотреть дополнительные рекламные конструкции, чтобы разместить на них информацию о конкурентных преимуществах вашего товара (магазина), специальных предложениях, ценах. К тому же, дополнительные рекламные поверхности позволят сделать магазин более заметным для проходящего мимо потока людей (проезжающих машин);
  • Изготовление и монтаж таблички «Режим работы». Здесь, я думаю, комментарии излишни. Отмечу только, что данная табличка помимо основной информации о режиме работы должна содержать юридическое наименование, ИНН и юридический адрес;
  • Оформление внешних витрин магазина или окон. Если внешние витрины (окна) выходят на оживленную улицу или же, при расположении павильона внутри торгового центра, смотрят в основной коридор движения посетителей, то вам необходимо сделать их яркими, привлекательными и приглашающими посетить ваш магазин. Это еще одна рекламная поверхность в вашем распоряжении;
  • Продумать внешнюю навигацию. Если магазин расположен не в торговом центре, а имеет свой собственный вход в каком-либо здании (либо это отдельно стоящее здание), то необходимо продумать указатели, которые приведут покупателей к вам из основных мест скопления людей в данном районе. Это могут быть автобусные остановки, крупные ТЦ и магазины, офисные здания, маршруты движения людей с остановок вглубь жилого массива, светофоры, перекрестки. Для размещения навигации Вы можете использовать как существующие рекламные конструкции (аренда билбордов, брендмауэров, перетяжек, пилонов, размещение ролика или заставки на уличных экранах), так и установить свои собственные (штендеры, щиты, разместить баннера на заборах). Если магазин находится в рамках торгового центра, то вам необходимо продумать как навигацию внутри ТЦ, так и за его пределами. Навигация за пределами торгового центра осуществляется аналогично вышеописанному случаю. При планировании навигации внутри торгового центра вам придется использовать рекламные места, предложенные самим ТЦ. Но некоторые торговые центры делают исключение и разрешают арендаторам размещать собственные рекламные конструкции после согласования с администрацией;
  • Уголок покупателя. Как будет выглядеть уголок покупателя решать вам: количество карманов, их размер и глубина, габариты самого уголка покупателя – здесь жестких требований нет. Обязательно разместите на стенде юридическое название организации, ИНН, юридический адрес;
  • Навигация внутри торговой точки. Необходимо обозначить наименование отделов вашего магазина для удобства ориентирования покупателя. Обычно для этого используются таблички из ПВХ, закрепленные к потолку;
  • Наклейки - номера на камеры хранения. Номерки на ключи от камер хранения;
  • Дисконтные карты;
  • Другая мелкая печатная продукция. Бэйджи для персонала магазина; наклейки на двери «вход», «выход»; наклейки – ограничения «с мороженным не входить», «с собаками не входить»; объявления о видеонаблюдении; другие объявления; листовки, буклеты, визитки, рекламные газеты или журналы, каталоги;
  • Разработка рекламной кампании. Размеры данной кампании ограничены лишь вашим рекламным бюджетом;
  • Организация праздничного открытия. Масштаб мероприятия зависит от бюджета. Обозначу основные моменты: работа ведущего, техническое оснащение (колонки, микрофоны, прочая аппаратура), оформление воздушными шарами, красная лента, ножницы, подарки для участников конкурсов, подарки для первых покупателей, приглашение СМИ для освещения открытия.

Возможно, какие-то пункты Вы сможете исключить, а что-то специфичное для вашего предприятия добавить.