Рекламно-производственная компания
20 лет успешной работы!
8 (800) 201-59-73 – бесплатно по РФ

Пишите на нашу почту zakaz@posteffect.ru или звоните по телефонам +7 (495) 649-71-77, +7 (495) 724-95-65.

Реклама в образовательных учреждениях. Эффект, кому подходит?

Реклама – это универсальный инструмент, применяемый во всех сферах деятельности. Рекламное продвижение используется и в сфере образования. В данном случае рекламный инструмент, направленный на продвижение услуг в сфере образования имеет ряд определённых тонкостей.

Тонкости образовательной рекламы

Разрабатывая рекламную компанию для учреждений образования, следует учитывать следующие моменты:

  • информативность и эмоциональность сообщения (важно, чтобы образовательная реклама несла не только важную и интересную информацию об учреждении образования и предлагаемых услугах, но и смогла вызвать желание воспользоваться этими услугами);
  • образовательная реклама должна быть высокого качества (профессиональная рекламная компания будет свидетельствовать о серьёзности намерений учреждения, вызывая у читателя доверие и уверенность в надёжности организации);
  • важно учитывать культурные и религиозные традиции населения, региональные и местные особенности и проблемы (в последние годы многие учреждения образования работают по программе обмена студентами, поэтому рекламная компания не должна задеть личностные качества потенциального абитуриента, студента и их родителей);
  • использование печатной рекламы (в основном акцент ставится на данном рекламном инструменте, так как он является одним из самых доступных, информативных и эффективных);
  • направление образовательной рекламы (адресатами образовательной рекламы выступают не только будущие студенты и их родители, но и работодатели из разных стран мира, производители тех или иных услуг, образовательные и научные фонды).

Цели образовательной рекламы

Как и любая другая реклама, образовательная преследует определённые цели, позволяющие решить ряд задач на пути к достижению успеха. Они заключаются в:

  • информативности (данная цель направлена на информирование потенциальных студентов о новых образовательных услугах, о новых технологиях и способах обучения, об изменении стоимости образовательных услуг, о самих услугах, для создания определённого имиджа учреждения);
  • увещевании (направлена на убеждение в поступлении в определённое образовательное учреждение на определённый факультет, на убеждение не откладывать поступление, на убеждение в высоком качестве предоставляемых образовательных услуг);
  • напоминание (направлена на то, чтобы напомнить потенциальным студентам о необходимости поступить на ту или иную специальность, которая в ближайшее время будет одной из наиболее востребованных, напомнить о том, где можно получить востребованную специальность, напомнить о самом учреждении в межсезонный период);

Виды образовательной рекламы

В зависимости от того, какие цели преследует образовательное учреждение, реклама может быть представлена следующими видами:

  • Конверсионная. Направлена на то, чтобы вызвать спрос на предлагаемую специальность. Применяется в случае, когда на рынке к специальности выражено отрицательное отношение.
  • Стимулирующая. Направлена на стимулирование потенциальных клиентов поступить на предлагаемую специальность, обращая внимание на редкость и нужность профессии. Используется в случае, когда количество поступающих на специальность резко снизилась.
  • Развивающая. Используется в случае, когда на специальность есть потенциальный, но не реальный спрос. Направлена на то, чтобы превратить потенциальное желание абитуриента в конкретное, тем самым позволяет увеличить число абитуриентов.
  • Оживляющая. Применяется в случае, когда число абитуриентов, поступающих на определённую специальность, уменьшилось по сравнению с предыдущим годом. Информирует о новых направлениях и технологиях обучения, новых возможностях.
  • Синхронизирующая. Направлена на увеличение спроса определённых специальностей одного направления.
  • Поддерживающая. Направлена на сохранение уровня спроса на определённые специальности.