Реклама на фасадах и внутри помещений - лайтбоксы
Первый и важнейший движитель торговли и услуг - реклама. Современные лайтбоксы - легкие короба с подсветкой, устанавливаются как на фасадах зданий, так и на отдельно стоящих подставках и ножках, так внутри помещений.
Как привлечь внимание покупателя, сделать товар и услугу привлекательной? Каждый предприниматель решает эту задачу по-своему. Если на ярмарках можно воспользоваться помощью артистов и шоу, чтобы всех посетители устремились только к вашему павильону, то в обычные дни, причем круглосуточно и недорого на вас работает наружная реклама с подсветкой. Яркие лайтбоксы из легких материалов - вот что выбирает практичный и умный продавец.
Профиль короба (как правило прямоугольного) изготовлен из алюминия, передняя панель из прозрачного пластика или акрилового стекла. Задняя панель нужна для прочности конструкции и крепления на нее всех световых носителей - ламп дневного света, светодиодов, проводки, неоновые трубки. Получается довольно прочная и хорошо заметная в любое время суток яркая реклама, управлять которой можно издалека - пульт может находиться у работника заведения, на котором установлен лайтбокс. Чаще всего такая реклама не отключается в течение суток.
Ненавязчивая реклама
Наружная реклама должна быть недорогой, прочной и узнаваемой. Пройти или проехать мимо знакомых букв клиенту не удастся. Именно такие яркие рекламные щиты становятся опознавательными знаками на дорогах, ориентирами, у которых люди планируют свои встречи. Чем ярче и виднее опознавательный знак - объемные буквы, картинка, логотип, тем больше внимания они привлекают - ненавязчивая реклама работает на вас. Хотя назвать ее ненавязчивой в этом случае трудно - она настолько хорошо запоминается, что становится ориентиром узнаваемости конкретного места. Вспомните, как вам объясняют место встречи - «у рекламы большими буквами», а дальше идет название. Даже если человеку сегодня не нужно заходить в ваш офис или магазин, в памяти отложится именно ваш ориентир.
Конструкция лайтбоксов
На прочной задней панели крепятся выбранные заказчиком осветительные приборы -дампы дневного света, вся необходимая для освещения проводка и светодиоды. Боковые стороны из легкого металлического профиля (часто из алюминия), которые окрашиваются порошковыми красками или оклеиваются пленкой. На переднюю прозрачную или полупрозрачную панель наносится рисунок методом фотопечати или с помощью аккуратных аппликаций. Сегодня стали популярными тонкие лайтбоксы, их толщина составляет всего 2-4 см, благодаря чему такая реклама очень экономична и не страдают от падающих зимой с крыш глыб снега. Используются тонкие рекламные носители как внутри, так и снаружи.
Виды лайтбоксов
Среди всех световых коробов принято различать всего три основных вида:
- Фасадная световая реклама. Короба монтируются на фасаде зданий, на них помещается логотип компании, название фирмы. Конструкции прочные, из металла, пластика.
- Напольная реклама - устанавливается в помещениях с большими потоками людей. Как правило, это вокзалы, метро, большие торговые центры. Надписи нужно располагать на уровне человеческого взгляда.
- Подвесная реклама - имеет вид прямоугольников или «таблеток», видна с обеих сторон. Это не просто вид рекламы, но и координации движения, устанавливается как внутри помещений, так и на дорогах, площадях.
Выбирать лайтбоксы для рекламы выгодно - конструкция может быть такой, что сразу привлекает внимание, рисунок внутри короба можно часто и быстро менять. По своему виду это могут быть как подсвечиваемые, так и несветовые большие буквы, привлекающие к себе внимание.
Световые буквы
Один из самых популярных видов большой объемной рекламы - подсвеченные буквы. Самые простые - прямоугольные шрифты, они легко читаемы, воспринимаются быстро и понятно. Есть и сложные конструкции с оригинальными начертанием, с которыми могут соперничать разве что логотипы компаний. Изготавливаются такие рекламные световые буквы по заказу, размер может быть самым разнообразным. Изготовление и монтаж такой объемной рекламы берет на себя компания-производитель.
В буквы могут монтироваться сменные рисунки - это конструкции с отщелкивающимся клик-профилем, менять изображения в буквах можно в любое удобное для пользователя время. Выгодно устанавливать комплексные рекламные короба, в которых как буквам, так и текстам внутри короба отводится своя отдельная роль.
Есть также псевдообъемные буквы - это недорогой вид рекламы, который смотрится очень претенциозно и монументально. Надписи чаще всего наносятся методом аппликации, в последнее время дизайнеры предлагают и оригинальные решения, изловленные при помощи программы CorelDraw. Получаемые рисунки сразу привлекают внимание посетителей и прохожих. Такие варианты рекламы стоят дешевле, чем полноцветная печать, которую используют только для фотографий.
Быстро меняемые рисунки внутри короба крепятся к шарнирному профилю. Пружина способна удержать несколько плит с различными рисунками, которые подсвечиваются внутри короба люминесцентными лампами. Вариаций рекламы сегодня очень много, но именно лайтбоксы привлекают к себе наибольшее внимание уже потому, что хорошо видны как ночью, так и днем. Они становятся прекрасным дополнением к любой наружной и фасадной рекламе, украшают фасады и витрины, размешать их можно также на полу. Можно считать, что это самый универсальный недорогой вид рекламы.