Рекламно-производственная компания
20 лет успешной работы!
8 (800) 201-59-73 – бесплатно по РФ

Пишите на нашу почту zakaz@posteffect.ru или звоните по телефонам 8 (800) 201-59-73, +7 495 649-71-77, +7 495 724-95-65

Как эффективно и эффектно оформить окно и витрину магазина?

Эффективная работа магазина всегда начинается с его оформления и, в частности, оформления окон и витрин. Именно это мероприятие является одним из основных способов привлечь потенциального клиента. Правильно оформленная витрина магазина позволяет установить крепкую связь с прохожими, привлекая его зайти и, разумеется, совершить покупку. К сожалению, далеко не все руководители торговых объектов правильно используют это «рычаг взаимодействия» с потенциальным клиентом. А между тем, витрина позволяет не только продемонстрировать свою продукцию, но и демонстрирует пространство, вызывая у людей определённые эмоции и отношение к торговому объекту.

3 эффективных правила оформления витрины

Оформление витрины является довольно сложным мероприятием, требующим определённых знаний. Правильное оформление окон магазинов позволит увеличить рост клиентской базы и, соответственно, товарооборот. На что следует обратить внимание:

  1. Ассортимент продукции и его визуальную привлекательность. Если товары привлекательны, это станет хорошей отправной точкой. Но в случае, если ваша продукция больше практична, нежели красива, тут стоит обозначить её функциональность, те критерии и характеристики, которые могли бы быть интересны потенциальному клиенту.
  2. Целевая аудитория. Точно понимая, кто именно будет являться вашей целевой аудиторией, будет влиять на то, какими способами будет осуществляться оформление витрины и окон магазина.
  3. Месторасположение объекта. Очень важно обратить внимание на то, в какой местности располагается торговый объект. Это может быть оживлённая улица, где расстояние окон от прохожих может быть несколько метров или небольшой узкий тротуар, где витрина находится в очень близком визуальном контакте от человека.
оформить окно магазина

Как создать настроение прохожих при помощи витрины

Визуальный мерчендайзинг стал активно применяться для привлечения клиентов во всём мире. С каждым годом этот метод воздействия становится всё более совершенным и интересным. Искусство оформления окон магазина позволяет создавать целые истории и поднимать настроение проходящим мимо, приглашая их посетить именно ваш торговый объект для того, чтобы узнать продолжение этих историй.

Существует несколько подходов к оформлению витрин, каждый из которых доказал свою эффективность на практике:

  • Создайте сцену вокруг вашего продукта. Профессионалы в области маркетинга прекрасно знают, что люди покупают не ваши продукты, а те переживания, которые «крутятся» вокруг них. Итак, правильно созданная реалистичная эмоциональная сцена будет вызывать у потенциальных покупателей определённые переживания и желание приобрести тот или иной товар, каждый раз вдохновляя на новые покупки.
  • Создайте славу своим товарам. Данный метод отлично подходит для той группы товаров (о них уже говорилось), которые не имеют большой привлекательности, но очень функциональны в использовании. Так, к примеру, можно выбрать один основной продукт (товар), который станет ключевым объектом всего ассортимента или линейки продукции, и сфокусироваться непосредственно на нём. В данном случае можно обозначить все его преимущества, функциональные возможности, качества, демонстрируя результативный эффект всеми возможными способами. Очень часто такое оформление витрин предпочитают заказать магазины косметики, продуктов питания.
  • Привязка к сезону. Этот способ оформления является ключевым. Своевременное сезонное оформление витрин позволяет повысить продуктивность работы торгового объекта в разы. Такой способ используют практически все магазины. К примеру, продуктовые магазины в период закаток стараются выставить на витрины товары, соответствующие этому сезону (желирующий сахар, закатки, овощи и фрукты).

И ещё несколько советов по оформлению витрин и окон

Разумеется, что для придания любой сцене реалистичности, разрабатывая её, не стоит забывать о:

  • ненавязчивости (не наполняйте витрину множеством товаров);
  • «воздушности» (используйте пространство вокруг основного продукта);
  • о цвете, контрасте, освещении;
  • о необходимости создать сюрприз и восторг у прохожих;

Всегда храните все фотографии ваших витрин и внимательно выслушивайте комментарии людей относительно их оформления, чтобы в следующий раз не допустить ошибки.