Рекламно-производственная компания
Более 10 лет успешной работы!

Пишите на нашу почту zakaz@posteffect.ru или звоните по телефонам +7 (495) 649-71-77, +7 (495) 724-95-65.

Как правильно провести рекламную компанию

Рекламная кампания – один из лучших инструментов для продвижения бизнеса. Она знакомит потенциальных клиентов с товаром или услугой, привлекает внимание потребителя к продукции, формирует репутацию фирмы и повышает число продаж. Чтобы рекламная кампания оказалась эффективной, ее организацию и проведение стоит доверить профессионалам.

Мы знаем, что такое комплексная рекламная компания. У нас в компании работают высококлассные специалисты. Звоните и уточняйте любые вопросы +7 (495) 724-95-65

Алгоритм организации рекламной кампании

Для организации собственной рекламной кампании можно воспользоваться следующим алгоритмом:

  1. Поставить цель. Это может быть создание бренда или повышение продаж. Если первый тип рекламы знакомит потенциальных клиентов с вашей компанией и продукцией, то второй – информирует об акциях и распродажах.
  2. Спланировать территориальный охват. Держа в уме поставленную цель, поразмыслите о том, какой будет рекламная кампания: региональной или локальной («точечной»). При выборе длительности (интенсивности) рекламного воздействия отталкивайтесь от того, сколько денег вы готовы потратить на проведение кампании.
  3. Определиться с бюджетом. Считается, что величина рекламного бюджета не должна превышать двух-пяти процентов валовой выручки от продаж.
  4. Выбрать инструменты рекламы. Для выполнения этой задачи нужно определиться с целевой аудиторией. Опишите потребителя своих товаров или услуг как можно подробнее. Это поможет вам понять, где и в какой форме лучше разместить рекламу.
  5. Создать рекламу. Если вы не имеете ни малейшего представления о том, как это сделать, доверьте создание рекламы профессионалам, например, рекламному агентству. Маркетологи изучат товар или услугу, выявят его сильные и слабые стороны на фоне продукции конкурентов и создадут предложение, которое окажется максимально эффективным в текущих рыночных условиях.
  6. Протестировать рекламу. Прежде чем вкладывать в размещение рекламы денежные средства, ее нужно протестировать. Соблюдение этой рекомендации поможет избежать затратных ошибок.
  7. Запустить рекламную кампанию. Если вы убедились в том, что реклама эффективна, можно переходить к запуску полномасштабной рекламной кампании.

Проведение рекламной кампании в Интернете

Как известно, Всемирная паутина занимает почетное второе место по эффективности рекламы (на первом – телевидение). Размещение рекламы в Сети обходится недорого, поэтому данный вариант стоит использовать тем, кто хочет получить от кампании максимальную отдачу при минимальных вложениях.

Начать продвижение собственного бизнеса в Сети стоит с создания веб-сайта, который станет вашей визитной карточкой. Важно, чтобы на сайте потенциальный клиент мог найти всю необходимую информацию: перечень услуг или товаров, цены, контактные данные и т.д.

Создание сайта позволит:

  • продавать товары или услуги в онлайн-режиме;
  • повысить лояльность потребителей;
  • получать больше клиентов (для этого придется поработать над поисковой оптимизацией).

Не стоит игнорировать и социальные сети. Серьезными помощниками в продвижении товаров или услуг станут такие площадки, как Вконтакте, Instagram, Twitter, Google+ и Facebook. Сегодня многие рекламные агентства занимаются созданием и продвижением страничек, представляющих продукцию клиентов. Заниматься раскруткой можно и самостоятельно, однако это отнимает достаточно много времени. Кроме того, активное продвижение связано с определенными опасностями. Так, например, регулярная рассылка рекламных объявлений может быть расценена как спам, в результате чего группа или страница будет заблокирована.

Рекламная кампания в Сети станет эффективнее, если вы потратитесь на покупку площади под баннер. Обратите внимание на следующие способы, если вы хотите сделать это с минимальными затратами:

  • Контекстная реклама Google Adwords. Представляет собой один из лучших и бюджетных способов раскрутки сайта. Стоит такая реклама недорого, т.к. вы платите не за показы, а за переходы. Google Adwords позволяет разместить рекламу в аккаунтах Gmail, сайтах-партнерах и странице, на которой отображаются результаты поиска в Google.
  • Google Adwords Express. Данная реклама подходит тем, кто хочет сообщить о своем бренде или продукте жителям конкретного региона. Суть Google Adwords Express заключается в следующем: пользователь вводит запрос, содержащий одно из выбранных вами ключевых слов, и видит ваше рекламное объявление вверху страницы.

Воспользуйтесь услугами рекламного агентства «Эффект» для проведения эффективной рекламной кампании. Не откладывайте развитие бизнеса на потом. Свяжитесь с нами сейчас!