Рекламно-производственная компания
20 лет успешной работы!
8 (800) 201-59-73 – бесплатно по РФ

Пишите на нашу почту zakaz@posteffect.ru или звоните по телефонам +7 (495) 649-71-77, +7 (495) 724-95-65.

Какой шрифт выбрать для наружной рекламной вывески?

Существует огромное количество шрифтов, используемых в наружной рекламе. И, разрабатывая проект будущей конструкции, выбирая для неё шрифт, разумеется, что каждый специалист старается выбрать привлекательный вариант шрифта, который будет не только украшением наружной рекламы, но и приносить пользу.

Заказать расчёт стоимости разработки шрифта

Нужно заметить, что независимо от того, для какой организации изготавливается вывеска, выбор определённого шрифта основывается на некоторых правилах, позволяющих разработать эффективную рекламную конструкцию, полезную и интересную для потенциального клиента. Они основываются на следующих пунктах:

  • для одной конструкции не рекомендуется использовать более двух шрифтов;
  • все выбранные шрифты должны быть гармоничными и соответствовать определённому стилевому направлению;
  • выбранные шрифты должны быть лёгкими и удобочитаемыми.
варианты шрифта для вывески

Типы шрифтов

Всё существующие виды шрифтов делятся на три типа, каждый из которых довольно активно используется. Обозначим их:

  • Шрифты с засечками (антиква). Такие шрифты имеют особенность, заключающуюся в наличии засечек на конце линий букв. Такая технология позволяет вести глаз читателя вдоль строк в случае чтения информации, большой по объёму. Шрифты с засечками выглядят очень официально и презентабельно. Чаще всего шрифты с засечками используются для изготовления вывесок или объёмных букв для исторических зданий.
  • Рубленные шрифты. Данный вид шрифтов представляет собой шрифты без засечек. Соединительные шрифты знаков имеют одинаковую толщину, за счёт чего достигается воздушность. Они выглядят более современно. Такой вид шрифтов довольно активно используются дизайнерами, так как позволяет применять неограниченную фантазию.
  • Декоративные шрифты. Стали очень популярны в последние годы. Активно используются на вывесках, изготавливаемых для торговых объектов, салонов красоты, фотосалонов, пиццерий. Такой вид шрифтов представляет собой имитацию ручного написания букв. Причём варианту курсива могут быть самыми различными. Среди недостатков таких шрифтов можно отметить слабое восприятие, хотя они и имеют очень привлекательный внешний вид.

Шрифт Sans Serif

"Гроте́ск, рубленый шрифт (брит. англ. sans serif, от фр. sans — «без» и англ. serif — «засечка»; амер. англ. gothic type — «готический шрифт») — шрифт без засечек.

Первый наборный шрифт этого класса был создан в 1816 году. Он применялся для привлечения внимания в рекламе и заголовках. Основоположником современных типографских универсальных гротесков считается шрифт Акциденц Гротеск, разработанный в 1896 году неизвестным художником фирмы Berthold. В XX веке гротески применялись как для акциденции (привлечение внимания), так и для текстового набора. Среди рубленых шрифтов в XX веке наибольшее распространение получили шрифты — Франклин Готик (1905), Гельветика (1957), Универс (1957)." (wiki)

Особенности написания букв на вывесках

Нередко при изготовлении рекламных конструкций используются строчные и прописные буквы. В данном случае для лучшего восприятия следует руководствоваться следующими правилами:

  • если на вывеске используются строчные буквы, то начинаться надпись должна с заглавной буквы;
  • в случае, когда на вывеску наносятся прописные буквы, то требуется соблюдать интервал между буквами, ибо в противном случае они будут сливаться и плохо читаться;
  • при использовании на горизонтальной вывеске букв одного размера, интервал между ними должен быть одинаковым;
  • если изготавливается вертикальная вывеска, то наносимые буквы на неё в вертикальном варианте должны смотреть «ногами» к фасаду здания;
  • важное значение имеет и расстояние между строками; использование двух шрифтов допускается для информации в две и более строки, при этом расстояние должно укладываться в 1,25 – 1,5 раза больше, нежели высота строчных букв;
  • выбирать стиль и вид шрифта следует, исходя из стилевой направленности здания, что позволит вывеске смотреться эффектно и гармонично.

Изготовление рекламных вывесок всегда основывается на практической эффективности конструкции, её привлекательности отношению к ней прохожих. Опытные специалисты по производству наружной рекламы точно знают, чем нужно руководствоваться, разрабатывая проект вывески для того или иного здания и как реализовать задуманное.