Рекламно-производственная компания
20 лет успешной работы!
8 (800) 201-59-73 – бесплатно по РФ

Пишите на нашу почту zakaz@posteffect.ru или звоните по телефонам +7 (495) 649-71-77, +7 (495) 724-95-65.

Какой цвет выбрать для наружной рекламной вывески?

Дано известно, что цвет обладает многими возможностями. И, разумеется, от того, насколько он будет сочетаться с другими цветами и гармонично вписываться в общий интерьер, будет зависеть отношение к тому или иному объекту.

Цвет, как и любая другая, казалось бы, мелочь в оформлении рекламной конструкции, играет важную роль. Он призван не только для того, чтобы сделать наружную рекламу необычной, но и для того, чтобы привлечь максимально большое количество потенциальных клиентов.

Сочетания цветов

На протяжении многих лет ведётся активная работа по изучению цвета и влиянию его на психологию человека. На сегодняшний день доказано, что цвет обладает широкими возможностями по привлечению потенциальных потребителей. Исследователям, занимающимся изучением цвета, удалось сопоставить цвета, которые прекрасно гармонируют друг с другом.

  • Среди учений можно выделить круг естественных цветов Гетте. Он выделяет сочетания:
  • фиолетового и жёлтого;
  • синего и оранжевого;
  • красного и зелёного;
  • красного и жёлтого.

При этом также стоит обозначить и негармоничные сочетания:

  • синего и жёлтого;
  • красного и синего;
  • зелёного и оранжевого;
  • оранжевого и фиолетового;
  • фиолетового и зелёного.
  • Исследования Т. Кенинга идут в некоторые разногласия с предыдущим учёным. По его мнению, наиболее удачными являются сочетания:
  • красного, тёмно-синего и зелёного;
  • оранжевого, голубого и фиолетового;
  • жёлтого, пурпурного и синего;
  • зелёного и фиолетового;
  • оранжевого и фиолетового.

Несмотря на учения исследователей, как показывает практика, всё же не всегда сочетаемые цвета могут гармонично смотреться на рекламных вывесках и прочих рекламных конструкциях. Проведённое исследование рекламными компания доказывает, что наиболее удачными вариантами являются такие сочетания:

  • красного, оранжевого, жёлтого тёплых тонов с чёрным цветом;
  • голубого, синего, холодных фиолетовых тонов с белым цветом.

Это сочетания хроматических цветовых тонов с ахроматическими тонами, прекрасно гармонирующими друг с другом.

Цветовой контраст

Сочетая цвета, следует учитывать некоторые особенности цветового контраста. Они заключаются в следующем:

  • светлые цвета, находящиеся рядом с тёмными, становятся ещё светлее и, наоборот, тёмные цвета на фоне светлых, будут становиться темнее;
  • использование серого цвета на красном приведёт к тому, что серый будет иметь зеленоватый оттенок, на жёлтом фоне он станет синеватым, на синем фоне станет желтоватым, а на зелёном получит розовый оттенок.

Символика цвета

Нередко клиенты, заказывая наружную рекламу, при выборе цветовых оттенков основываются на символику цвета. Как известно, каждый цвет символизирует определённые качества и свойства. Так, к примеру:

  • красный цвет означает силу, любовь, власть, но вместе с тем символизирует и опасность;
  • оранжевый цвет символизирует благополучие и благородство;
  • жёлтый цвет символизирует жизнь, постоянное движение, но вместе с тем и тревогу;
  • символика зелёного цвета нейтральна и говорит об умиротворении (именно поэтому учреждения здравоохранения выбирают для оформления вывесок именно зелёный цвет);
  • фиолетовый символизирует торжественность, зрелость.

Каждый цвет обладает своим характером и по-разному воспринимается человеком. Правильное сочетание цветов позволит разработать уникальную в своём роде конструкцию, очень привлекательную и эмоционально эффективную, вызывающую только положительные впечатления об организации.