Тематика: Мужской life style журнал
Издатель: Conde Nast Россия
Реклама в журнале GQ
Журнал GQ — это уникальный формат мужского журнала, сочетающий в себе наивысшие стандарты качества глянцевого издания и интеллектуальный потенциал репортажной и аналитической журналистики. На наших страницах — съемки лучших фотографов, образы красивых женщин, колонки и эссе публицистов с мировым именем, специальные репортажи и интервью с наиболее успешными и труднодоступными политиками, бизнесменами, звездами кино и шоубизнеса. Постоянные рубрики журнала: последние новости от ведущих дизайнеров, тенденции науки, техники и культуры, гастрономические изыски и лучшие отели мира. Все это позволяет российскому изданию поддерживать высокую международную репутацию журнала, оставаться не только библией стиля и законодателем хорошего вкуса, но и осведомленным, имеющим собственную позицию собеседником для успешных и думающих людей.
Тираж: 65 000
Аудитория:
Журнал GQ читают преуспевающие мужчины (68%); руководители, специалисты, служащие (70%); с активной жизненной позицией. 26% читают каждый номер журнала GQ, и 32% читают только журнал GQ.Средний возраст читателя GQ — 29 лет, Мужчины составляют — 71% аудитории. Финансовый статус: выше среднего — 72%; средний — 24%; Социальный статус: Руководители, специалисты, служащие — 72%. Свой досуг читатели проводят: в ресторанах, клубах — 91%, в салонах красоты — 62%, в кино — 75%, в спортивных клубах — 55%. Отдыхают за границей — 40%.
Aудитория одного номера*:
- Россия — 248 400
- Москва — 121 200
Распространение:
- Москва — 56,2%
- Петербург — 9,3%
- Страны СНГ — 11%
Периодичность: Ежемесячно
Дата выхода: После 20-го числа предыдущего месяца
Обращайтесь за консультацией по размещению вашей рекламы в СМИ к специалистам по медиапланированию по телефону +7 495 724 95 65 или пишите нам info@posteffect.ru
«Эффект» предоставляет весомые скидки на размещение рекламы в СМИ.