Реклама в журнале, на сайте Harper’s Bazaar
Harper’s Bazaar — первый в мире женский журнал о моде, стиле и обществе, вышедший в свет в США в 1867 году, издавался еженедельно компанией Harper and Brothers. С 1901 году Harper’s Bazaar в формате альбома стал выходить ежемесячно. В 1913 году был выкуплен медиа-магнатом Уильямом Рендельфом Херстом, основателем холдинга ’’The Hearst Corporation’’, которому принадлежит и по сей день. За 148 лет истории над журналом работали такие выдающиеся личности, как Кармел Сноу, Кэрри Донован, Алексей Бродович, Эрте, Энди Уорхолл, Ричард Аведон, Патрик Демаршелье, Леон Бакст и многие другие признанные авторитеты мира моды и искусства. Harper`s Bazaar сегодня продается в 42 странах, имеет 26 международных изданий, более 11 миллионов читателей и около 3 миллионов продаваемых экземпляров каждый месяц.
Harper’s Bazaar, женский глянцевый журнал о моде, впервые вышел в России в марте 1996 года с Шэрон Стоун на обложке. Появившись в России Harper’s Bazaar стал законодателем моды, стиля, путеводителем по миру роскоши и образа жизни для нового поколения женщин. Harper`s Bazaar принес с собой уникальный взгляд на моду. Философия бренда Harper’s Bazaar заключается в том, что он не диктует, не навязывает и не просвещает. Он вдохновляет! Этим Harper’s Bazaar отличается от остальных журналов. Для этого над каждым номером работают лучшие фотографы, редакторы и стилисты — лучшие в мире и лучшие в России. Каждый номер Harper’s Bazaar — особенный, с неожиданными форматами, оригинальными идеями и вдохновляющими образами. В 2011 году на 15-летие журнала в России, ведущие мировые дизайнеры, Giorgio Armani, Diane Von Furstenberg, Roberto Cavalli, Angela Missoni, Gucci, Michael Kors, Victor&Rolf, Donatella Versace, Pucci, Sonia Rykiel, Moschino, Dolce&Gabbana, Antonio Marras, Jean Paul Gaultier, Ralph Lauren создали 15 уникальных обложек для коллекционного номера, который вышел в апреле в России 2011 года. С марта 2011 года Harper`s Bazaar первый в России начал выпуск модного приложения для iPad. Первым выпуском стал юбилейный мартовский номер с Натальей Водяновой на обложке.
В 2016 году журнал Harper’s Bazaar будет отмечать юбилей — 20 лет в России! 20 лет безупречного стиля, качества и безграничной любви к читателям.
- Harper’s Bazaar — Мода без правил!
- Главный редактор Даша Веледеева.
- Ежемесячный тираж 95 000 экземпляров по всей России.
Скачать медиакит
Обращайтесь за консультацией по размещению вашей рекламы в СМИ к специалистам по медиапланированию по телефону +7 495 724 95 65 или пишите нам info@posteffect.ru
«Эффект» предоставляет весомые скидки на размещение рекламы в СМИ.