Яндекс.Метрика
Рекламно-производственная компания
Более 10 лет успешной работы!

Промо-сэндвичи (живая реклама)

Специалисты по BTL акциям рекламно - производственной компании «Эффект» уверены, что вы не раз сталкивались на улицах вблизи станций метро, торговых центров или ресторанчиков с таким популярным видом лифлетинга. Смысл подобной промоакции в том, что нанятый промоутер одет не в фирменную одежду с вашим логотипом, а спереди и сзади экипирован рекламными панелями.

Промоутеры с рекламными панелями на спинах

Такой вид распространения рекламных материалов довольно часто встречается среди массового скопления людей. Промоутер носит на себе комплект, состоящий из передней и задней панели, выполненной либо из баннерной ткани или других материалов, сохраняющий форму. Рекламная конструкция не должна быть слишком тяжелой, чтобы создать удобство промоутеру для эффективного выполнения своей работы. Элементы дизайна рекламных панелей могут быть выполнены из светоотражающей пленки, что придаст дополнительный эффект и привлечет всеобщее внимание. Такой вид BTL услуг, как промо сэндвич специалисты называют по-разному. Это может быть для вас «человек-реклама», «человек-бутерброд» или «сэндвич-мэн». Но по сути техника исполнения и реализация абсолютно одинаковая. Раздача печатной продукции при привлечении «промо сэндвича» не требует регистраций и стоимость таких промо акций идентична стоимости обыкновенного лифлетинга. Нужно только вложиться в изготовление промо панелей и разработку грамотного дизайн - макета.  Специалисты рекламной компании «Эффект» обычно комплектуют сотрудника перед отправлением «в поля»: место проведения акции + тренинг о продукте + промоутер + фирменная одежда + рекламные материалы + рупор.  Дополнительно к этому набору мы предоставляем вас супервайзера, который будет контролировать работу персонала и следить за пополнением рекламных материалов.

Промоутер в униформе и специальной рекламной панелью раздает листовки на улице
Промоутер сэндвич-мэн раздает листовки на улице

Рекламные панели для промо сэндвичей имеют стандартный размер, как правило, это около 60 см в ширину и 90 см. в высоту.  Размеры мы сможем сделать абсолютно любыми, с учетом вашим пожеланий. Единственное, что может ограничить нас в креативе – это удобство при передвижении человека и видимость окружающего его пространства. Соответственно при проведении акции по лифлетингу с использованием промо сэндвича, специалисты «Эффекта» предоставляют для вас промоутеров ростом не ниже 180 см., в противном случае сотрудник просто «утонет» между двумя рекламными панелями, что будет смотреться крайне нелепо (Если конечно вы не преследуете цель попасть в демотиваторы «Вконтакте»).  Конструкции промо сэндвича могут быть совершенно разными, как стандартными, так и с дополнительным функционалом в виде специальных карманов для флаеров и буклетов, светодиодной подсветкой. Элементы дизайна рекламных панелей могут выполнены светоотражающей пленкой, что придаст дополнительный эффект всеобщего внимания.

Производственный цех компании «Эффект» предоставит вам возможность разработки дизайна и нанесения изображение на рекламные панели методом прямой печати или аппликации. Наши специалисты протестируют рекламный объект на свободу передвижения, комфортность и видимость информации с дальнего расстояния.  Одним из основных преимуществ промо сэндвичей является мобильность. Наши промоутеры  передвигаются по заданному маршруту, проявляют активность в донесении нужной вам информации не только прохожим, но конкретной аудитории, которую промоутер определяет самостоятельно, благодаря курсу обучения, которую проводит «Эффект» перед выпуском человека на точку.  

Промоутер сэндвич-мэн раздает листовки на улице
Живая реклама - раздача листовок на улице
Промоутеры с рекламными панелями на спинах

В помощь нашему сотруднику, помимо экипировки в промо сэндвич, мы сможем выпустить специальный раздаточный материал, в виде воздушных шаров, листовок, флаеров. Сотрудник в промо сэндвиче обычно всегда имеет с собой рупор, чтобы подготовленные нами рекламные сообщения и слоганы было слышно как можно дальше. Такие маленькие хитрости позволят добиться более широкого охвата аудитории на точке и повысить эффективность рекламной кампании. 

Для получения подробной информации по изготовлению промо сэндвичей и организации акции по распространению рекламных материалов обратитесь к нашим менеджерам.

Смотрите также: