Рекламно-производственная компания
Более 10 лет успешной работы!

Почтовые ящики

Скажите, у Вас есть почтовый ящик? Не виртуальный, а самый настоящий. Металлический или деревянный, куда почтальон опускает, сквозь темнеющую прорезь, настоящие письма, газеты и, к сожалению, всевозможные счета. Мы почти уверены, что есть. Если Вы живёте в многоэтажном городском доме, то Ваш почтовый ящик, почти наверняка, находится на лестничной площадке на первом этаже в большой и дружной группе других таких же своих собратьев, смотрящих на всех приходящих и ожидающих лифта прищуренными прорезями для корреспонденции. Отличается Ваш ящик от соседских почтовых ящиков тем, что гордо сияет номером Вашей квартиры. Ну и ещё, может быть, кто-то из детей поселил на Вашем почтовом ящике одну из маленьких пони, наклеив её изображение прямо под квартирным номером.
Распространение печатной продукции по почтовым ящикам жилых домов

А если у Вас собственный дом, то, вероятно, Ваш почтовый ящик водружён на самую крайнюю к калитке жердь. И вполне возможно, что он в этом случае весь резной, как суздальский наличник, и открывается каким-нибудь замысловатым способом.

Но на самом деле не так уж важно, какой именно у Вас почтовый ящик, главное, что Вы так или иначе, заглядываете в него время от времени и просматриваете всё, что оказывается внутри. И не имеет значения тот факт, что всю переписку Вы уже много лет ведёте исключительно по электронной почте. В настоящий почтовый ящик всё равно продолжают опускаться какие-то послания, и потом они смирно лежат там, в сухой темнеющей глубине, и покорно ждут, когда же Вы за ними придёте.

Тот факт, что почтовые ящики почти никогда не бывают забытыми, а всегда кто-то в них заглядывает и достаёт всё содержимое и проверяет, что же туда попало, является ключевым для объяснения, почему реклама в почтовых ящиках всё ещё не только существует, но даже и процветает.

Например, специалисты рекламно-производственной компании «Эффект», которые знают абсолютно всё о тенденциях и изменениях на рекламном рынке, потому что уже много лет сами являются заметной частью этого рынка, активно предлагают своим клиентам и партнёрам рассылку по почтовым ящикам, как один из наиболее эффективных видов рекламы из раздела «реклама в домах».

Ведь то, что попало в почтовый ящик уж точно окажется в руках представителя целевой аудитории и будет, как минимум, изучено на предмет содержания. А если предложение окажется действительно интересным и красиво оформленным, то такая реклама из почтового ящика может, вместе с квитанциями из ЖЭКа, переселится домой к потребителю.

Распространение печатной продукции по почтовым ящикам жилых домов
Распространение печатной продукции по почтовым ящикам жилых домов

Рассказывают, что один молодой человек по имени Егор был почти до беспамятства влюблён в девушку из своего подъезда, жившую на два этажа ниже, в квартире номер сорок три.

Егор был очень робким и даже застенчивым парнем, поэтому он никак не решался заговорить с девушкой и даже имени её не знал. А когда, как-то раз, им довелось ехать вместе в одном лифте, Егор чуть сознание не потерял от волнения.

Он долго думал, как же начать общение, и однажды, ожидая всё того же лифта, он увидел, как девушка достаёт из почтового ящика свою корреспонденцию. И решение нашлось само собой. Оставалось только запомнить номер её почтового ящика и не перепутать его с другим.

Две недели наш молодой человек составлял письмо, вдохновляясь строчками из произведений знаменитых поэтов и картинами итальянских мастеров эпохи возрождения. Когда письмо было закончено, оно представляло собой настоящее произведение искусства и содержало в себе послание с вопросом о совместном походе на прогулку. Егор хорошенько запечатал письмо в конверт с интригующей надписью вместо адресного блока и дрожащей рукой запустил его внутрь девушкиного почтового ящика.

Дизайн и производство рекламной продукции для рассылки по почтовым ящикам жилых домов
Распространение печатной продукции по почтовым ящикам жилых домов
Распространение печатной продукции по почтовым ящикам жилых домов

На следующий день молодой человек возвращался с работы и, как обычно по вторникам, заглянул в свой почтовый ящик — нет ли там чего-нибудь новенького? А новенькое там было. И такое, что Егор даже немного подпрыгнул, доставая письмо наружу. Это был чистый лист бумаги с цифрами посередине и сердечком под этими цифрами. Как можно догадаться — эти цифры были номером телефона той самой девушки.

Егор позвонил, не отходя от почтовых ящиков, и уже через час свидание состоялось.

Теперь Вы понимаете, что реклама в почтовых ящиках непременно срабатывает, потому что люди всегда заглядывают в эти свои коммуникационные ячейки. Так что делайте выводы и звоните в компанию «Эффект».

Смотрите также:

Яндекс.Метрика