Яндекс.Метрика
Рекламно-производственная компания
Более 10 лет успешной работы!

Почтовые ящики

Почтовые ящики
Поделиться статьей 
Скажите, у Вас есть почтовый ящик? Не виртуальный, а самый настоящий. Металлический или деревянный, куда почтальон опускает, сквозь темнеющую прорезь, настоящие письма, газеты и, к сожалению, всевозможные счета. Мы почти уверены, что есть. Если Вы живёте в многоэтажном городском доме, то Ваш почтовый ящик, почти наверняка, находится на лестничной площадке на первом этаже в большой и дружной группе других таких же своих собратьев, смотрящих на всех приходящих и ожидающих лифта прищуренными прорезями для корреспонденции. Отличается Ваш ящик от соседских почтовых ящиков тем, что гордо сияет номером Вашей квартиры. Ну и ещё, может быть, кто-то из детей поселил на Вашем почтовом ящике одну из маленьких пони, наклеив её изображение прямо под квартирным номером.
Распространение печатной продукции по почтовым ящикам жилых домов

А если у Вас собственный дом, то, вероятно, Ваш почтовый ящик водружён на самую крайнюю к калитке жердь. И вполне возможно, что он в этом случае весь резной, как суздальский наличник, и открывается каким-нибудь замысловатым способом.

Но на самом деле не так уж важно, какой именно у Вас почтовый ящик, главное, что Вы так или иначе, заглядываете в него время от времени и просматриваете всё, что оказывается внутри. И не имеет значения тот факт, что всю переписку Вы уже много лет ведёте исключительно по электронной почте. В настоящий почтовый ящик всё равно продолжают опускаться какие-то послания, и потом они смирно лежат там, в сухой темнеющей глубине, и покорно ждут, когда же Вы за ними придёте.

Тот факт, что почтовые ящики почти никогда не бывают забытыми, а всегда кто-то в них заглядывает и достаёт всё содержимое и проверяет, что же туда попало, является ключевым для объяснения, почему реклама в почтовых ящиках всё ещё не только существует, но даже и процветает.

Например, специалисты рекламно-производственной компании «Эффект», которые знают абсолютно всё о тенденциях и изменениях на рекламном рынке, потому что уже много лет сами являются заметной частью этого рынка, активно предлагают своим клиентам и партнёрам рассылку по почтовым ящикам, как один из наиболее эффективных видов рекламы из раздела «реклама в домах».

Ведь то, что попало в почтовый ящик уж точно окажется в руках представителя целевой аудитории и будет, как минимум, изучено на предмет содержания. А если предложение окажется действительно интересным и красиво оформленным, то такая реклама из почтового ящика может, вместе с квитанциями из ЖЭКа, переселится домой к потребителю.

Распространение печатной продукции по почтовым ящикам жилых домов

Рассказывают, что один молодой человек по имени Егор был почти до беспамятства влюблён в девушку из своего подъезда, жившую на два этажа ниже, в квартире номер сорок три.

Егор был очень робким и даже застенчивым парнем, поэтому он никак не решался заговорить с девушкой и даже имени её не знал. А когда, как-то раз, им довелось ехать вместе в одном лифте, Егор чуть сознание не потерял от волнения.

Он долго думал, как же начать общение, и однажды, ожидая всё того же лифта, он увидел, как девушка достаёт из почтового ящика свою корреспонденцию. И решение нашлось само собой. Оставалось только запомнить номер её почтового ящика и не перепутать его с другим.

Две недели наш молодой человек составлял письмо, вдохновляясь строчками из произведений знаменитых поэтов и картинами итальянских мастеров эпохи возрождения. Когда письмо было закончено, оно представляло собой настоящее произведение искусства и содержало в себе послание с вопросом о совместном походе на прогулку. Егор хорошенько запечатал письмо в конверт с интригующей надписью вместо адресного блока и дрожащей рукой запустил его внутрь девушкиного почтового ящика.

Распространение печатной продукции по почтовым ящикам жилых домов

На следующий день молодой человек возвращался с работы и, как обычно по вторникам, заглянул в свой почтовый ящик — нет ли там чего-нибудь новенького? А новенькое там было. И такое, что Егор даже немного подпрыгнул, доставая письмо наружу. Это был чистый лист бумаги с цифрами посередине и сердечком под этими цифрами. Как можно догадаться — эти цифры были номером телефона той самой девушки.

Егор позвонил, не отходя от почтовых ящиков, и уже через час свидание состоялось.

Теперь Вы понимаете, что реклама в почтовых ящиках непременно срабатывает, потому что люди всегда заглядывают в эти свои коммуникационные ячейки. Так что делайте выводы и звоните в компанию «Эффект».