Виртуальная реальность в 2020 году набрала популярность и уже сейчас есть много сфер бизнеса, где она используется и повышает эффективность рекламных кампаний. VR (virtual reality) контент является искусственно смоделированной реальностью, воссоздающей определённую среду жизнедеятельности человека или его фантазийный мир. Технология VR призвана воздействовать на визуальное, а также аудио восприятие человека, позволяя тем самым добиться эффекта реалистичного погружения в созданный искусственный мир.
Применение виртуальной реальности имеет два направления. Одно из них применимо для создания VR-приложений, используемых на мобильных устройствах, а второй - для производства различных устройств, способствующих погружению в виртуальное пространство.
Где применяется VR
Сегодня виртуальная реальность применяется не только для создания всевозможных реалистичных визуальных эффектов в разработке игр. VR довольно активно используется в качестве альтернативного рекламного инструмента в самых различных бизнес-сегментах. С помощью виртуальной реальности можно привлечь потребителя к продукту/услугам. Наиболее распространённые сферы для создания VR:
- Туристический бизнес (даёт возможность прогуляться по выбранному курорту прежде, чем будет совершена покупка тура).
- Продукты/услуги (для подробного ознакомления).
- Архитектура/строительство/дизайн (для визуализации объекта и своевременного внесения недоработок).
- Медицина (виртуальная прогулка по выбранному медицинскому учреждению; VR может использоваться в качестве мотиватора для занятий физическими и иными упреждениями).
- Образовательная сфера (позволяет проводить виртуальные обучающие физические/химические процессы).
- Музеи и выставки (позволяет воссоздавать интересные исторические и иные объекты)
Компания ООО «РПК Эффект» предлагает профессиональные услуги по созданию VR-контента на выгодных условиях.