Яндекс.Метрика
Рекламно-производственная компания
Более 10 лет успешной работы!

Дизайн упаковки

Прежде, чем говорить о дизайне упаковки, которым уже много лет успешно и с творческим рвением занимаются в рекламно-производственной компании «Эффект», мы хотим обратить самое пристальное и серьезное внимание на такое, описанное во всех учебниках по маркетингу, явление, как эмоциональный выбор. Именно на этот выбор и влияет, в первую очередь, дизайн упаковки.
Дизайн упаковки свитлогорья

Так что вот вам поучительная история о том, что поговорка «встречают по одежке», или говоря иначе «выбирают по упаковке», совершенна справедлива и отвечает всем реалиям нашего мира:

В одной средней школе города Н намечался выпускной бал. И школьники, насмотревшись прекрасных и трогательных голливудских фильмов, где фигурировали школьные балы, решили, что нужно обязательно заранее находить себе пару для посещения этого торжественного и волнительно мероприятия. Без пяти минут выпускник Коля хотел от жизни только одного, чтобы с ним на выпускной пошла главная красавица параллельного класса Ира. Если бы он мог попросить подарок сразу за все прошедшие и будущие дни рожденья, Новые годы и двадцать третьи февраля, то, можете не сомневаться, он попросил бы именно согласия Иры. Да Ира-то и не была, в общем-то, против, но существовала другая проблема, а именно — одноклассник Коли Петя, который тоже хотел во чтобы то ни стало пригласить на выпускной именно Иру. И вот они оба, естественно не зная о планах друг друга, в один и тот же день решились пойти на этот, разрывающий волнением грудь, шаг. Оба купили по букету цветов — именно так было принято в одной известной молодежной мелодраме со счастливым концом. И оба направились к дому, в котором жила главная красавица параллельного класса, чтобы стоя под ее окном и протягивая ей букет озвучить свои предложения.

И вроде бы действовали они совершенно одинаково, но на самом деле была кое-какая существенная разница. Петя всегда думал поверхностно и не сильно заботился о каком-то глубоком содержании вещей, а Коля наоборот — много читал, и полагал, что во всем должен быть смысл, символизм и тому подобные вещи. А еще Петя целыми днями играл в компьютерные игры, а Коля уже подрабатывал курьером. Из-за этого у Коли было существенно больше денег, чем у его оппонента. Поэтому Петя купил букет дешевых хризантем и недорогую, но очень-очень пышную упаковку к своему букету. А Коля купил такие же цветы, только совсем без упаковки, но зато вложил внутрь букета настоящее золотое кольцо, на которое он потратил свою двухмесячную зарплату.

Дизайн упаковки помидоров, огурцов и ананасов
Дизайн упаковки сгущеного молока и крема

И вот они оказались одновременно под сами знаете чьим окном. Объясниться или подраться времени у них не было, потому что Ира уже выглянула и, сразу поняв зачем парни пожаловали, сказала, осмотрев букеты в руках обоих: «Петя, я с тобой пойду». Она ведь не знала, что у Коли в цветах кольцо спрятано. А коля хотел было погоревать, но потом подумал «ну и дура» и пошел на выпускной с Ленкой, которой он подарил кольцо и с которой они уже сорок лет как женаты и счастливы.

Вот она — сила дизайна упаковки!

Если Вам интересно, то в рекламно-производственной компании «Эффект» Вам могут очень много рассказать и показать всего, что касается дизайна упаковки. И не важно, о какой именно упаковке идет речь — о сложно конструктивной с вырубкой и дополнительными элементами, или о стандартной, напечатанной в один цвет, а может быть о пластиковой с уникальной литой формой — для всех видов упаковки может быть разработан дизайнерами «Эффекта» качественный интересный и, что очень важно, эффективный дизайн.

Ведь здесь знают, что дизайн упаковки — это не просто красивый принт, это в первую очередь продающий инструмент. Очень часто именно от внешнего вида зависит — купят Ваш продукт или предпочтут другой, где в дизайне упаковки используется фольгирование, тиснение и выборочный УФ-лак.

Функциональность, информативность и эстетическая привлекательность — вот что в первую очередь должен нести в себе дизайн упаковки по мнению специалистов «Эффекта» и с этим, на наш взгляд, невозможно поспорить.

Есть у компании «Эффект» и еще один важный нюанс, делающий разработку дизайна упаковки очень продуктивной. Это собственный полиграфический цех. То есть дизайнеры и производственники могут сколько угодно экспериментировать, достигая в итоге безупречного результата.

Поэтому любой заказчик, увидев, как действует на покупателей дизайн упаковки от компании «Эффект», скажет — вот она сила дизайна упаковки!
Дизайн упаковки пиццы
Дизайн упаковки стейков
Дизайн упаковки коффе

Смотрите также: