Яндекс.Метрика
Рекламно-производственная компания
Более 10 лет успешной работы!

Бренд-герой

Вам нравятся супер-герои? Защитники справедливости и добра. Бесстрашные и бескорыстные победители всех вселенских врагов, включая самых законспирированных из них. Согласитесь, не так уж плохо быть под защитой не смыкающего глаз и не утрачивающего ни на секунду бдительности героя.
Создание бренд-героя

А теперь вообразите, что у Вашего продукта или услуги, в общем у Вашего бизнеса, есть такой собственный персональный герой. Герой бренда.

Далее представляйте себе в цветах и динамике бесконечных экранизаций Марвеловских историй:

Холодное, пронизанное тревогой и напряженностью, утро растекается по пустынным улицам города, обнажая зловещие тени, прятавшиеся под покровом ночи. Робкий, совсем еще юный Бренд прячется за приоткрытой стеклянной дверью, отделяющей теплое и надежное пространство мастерской, в которой он был создан, от бесконечно длинных наполненных опасностями улиц. Бренд знает, что он наделен очень нужными и важными способностями, и что он может быть очень полезен людям. Он не секунды не сомневается, и для этого есть все основания, что люди, узнав о нем, непременно захотят познакомиться с ним поближе и воспользоваться его способностями, чтобы улучшить свою жизнь в этом не самом гостеприимном месте. Бренд и сам чувствует острую потребность как можно скорее принести людям пользу и проявить себя в самом лучшем виде. Но есть один неприятный фактор, который мешает осуществиться знакомству людей с юным Брендом — это злые и безжалостные конкуренты. Они уже давно оплели своей едва заметной сетью весь город, чтобы ни один молодой Бренд не мог свободно показываться жителям на глаза. Они не хотели видеть на улицах своего, как они считали, города ни одного нового лица. Потому что хотели, чтобы все любили и знали только их самих.

Юный бренд уже делал несколько отчаянных попыток вырваться на простор. Он придумывал всевозможные хитрости, чтобы проскочить мимо сетей конкурентов, но пока он был слишком мал для подобных деяний. И каждый раз его сдерживали и отбрасывали обратно, в мастерскую. Бренд понимал, что ему нужно стать большим и налиться жизненной силой, чтобы прорвать упругие сети и твердо зашагать по улицам города. Но как это сделать, сидя здесь, за уныло хлопающей на ветру дверью?

И вот, когда юный Бренд был уже на грани гибели из-за невозможности встретится с жителями города, он вдруг заметил, как по крышам домов вдалеке проскользила стремительная неясная тень, и в этой тени Бренд почему-то увидел надежду.

Бренд-герои
Бренд-герой Растишки

В следующую минуту перед ним выросла фигура в ярком, напористо развивающемся плаще и в маске. «Пойдем, я провожу тебя!» — звучно сказал неожиданный гость и протянул Бренду руку. Бренд неуверенно поднялся с места и шагнул наружу.

Вдвоем они устремились к центральной площади города, где, как правило, скапливалось больше всего людей. Конкуренты беспрерывно сбрасывали свои сети с крыш и из окон на Бренда и его героя, чтобы остановить их, но герой уверенными движениями отметал эти сети, и главная площадь была все ближе. Вскоре Бренд был замечен людьми, и те очень обрадовались, потому что именно он им и был нужен. Бренд от такого внимания к себе начал вырастать и наливаться жизнью прямо на глазах. Вскоре он уже твердо стоял на ногах, и конкуренты, злобно шипя, подались назад.

Вот примерно так и работает герой бренда, или иначе говоря — персонаж бренда, или, как их чаще называют рекламщики — бренд-герой. Поэтому, если Ваш продукт или Ваша услуга страдает от нападок конкурентов, то возможно Вам поможет именно бренд-герой.

В этом случае все, что Вам нужно сделать — это обратиться в рекламно-производственную компанию «Эффект», где специально для Вас дизайнеры создадут бренд-героя. Ведь это один из многих элементов графического дизайна, разрабатываемого специалистами «Эффекта».

Сначала сотрудники аналитического отдела компании «Эффект» определят общую стратегию развития Вашего бренда, а затем в креативном отделе опытные копирайтеры сгенерируют концепцию, призванную помочь Вашему бренду стать на ноги. Следующим шагом уже будет непосредственное создание бренд-героя дизайнерами. Этот бренд-герой будет ярким и запоминающимся персонажем, который наверняка придется по душе аудитории. С бренд-героем открываются широкие возможности для рекламных кампаний: бренд-герой может существовать и действовать в рекламных комиксах, брошюрах, мини-играх и мобильных приложениях. Ну и, конечно же, сувенирная продукция — это родная стихия для бренд-героя.

Так что приходите в «Эффект» за своим героем, и Ваш бренд будет под надежной опекой!
Бренд-герой пингвин
Бренд-герой боец
Бренд-герой собака

Смотрите также: