Выставки бывают разные. Например, бывают выставки кошек, где все вокруг пушистое, уютное и мяукающее. А бывают выставки собак, где все бегают, прыгают, а некоторые даже лают и виляют хвостами. Еще случаются выставки изобразительного искусства, где могут висеть на стенах всевозможные пейзажи, в которые будто бы можно войти, и портреты, глядящие зрителю прямо в душу (как утверждают некоторые особенно впечатлительные личности).
А еще на таких выставках бывают необычные конструкции из неузнаваемого материала, занимающие все пространство огромных комнат и вызывающие неповторимые эмоции от созерцания (как утверждают все те же особенно впечатлительные личности). И на таких выставках, как правило, все представленные работы не остаются без должного внимания. Будь то оригинал Моны Лизы или инсталляция из бюстгальтеров южно эфиопских монахинь, как и в случае с котиками или собачками, нет ярко выраженной нужды в специальных мероприятиях для привлечения внимания публики. Внимание, поверьте, и так будет привлечено. А вот в процессе выставочной деятельности на профильных и отраслевых выставках, где производители самых разных продуктов или представители сферы услуг обмениваются информацией о своем бизнесе друг с другом, находят новых партнеров и клиентов, или просто узнают все новейшие тренды интересующей их отрасли, за внимание аудитории приходится побороться. И зачастую одних лишь дизайнерских решений, пусть даже самых уникальных и гениальных, задействованных при создании стенда бывает недостаточно. Да и дополнительные объекты, вроде инсталляций или видео на мониторах, равно как и специальные эффекты, такие как необычное освещение или звуковое сопровождение, не всегда способны собрать у вашего выставочного стенда толпу заинтересованных зрителей, толкающихся в надежде подобраться поближе.
И тут (звучат торжественные фанфары) спешат на помощь к Вам и к Вашему стенду супер-герои выставочных павильонов: мероприятия на стенде. Да-да, иногда только мероприятия на стенде способны спасти Ваше представительство на отраслевой выставке от полного или частичного забвения.
Это ведь даже слышно в названии этого эффективного инструмента позиционирования: мероприятие, исходя из этимологии самого слова, означает «принятие мер». И это значение, поверьте, вполне справедливо. Особенно, если мероприятия придуманы и реализованы настоящими профессионалами своего дела, на счету которых есть множество примеров успешного проведения мероприятий на выставочном стенде. Мы говорим о специалистах из рекламно-производственной компании «Эффект». Они, среди прочих рекламных услуг, предлагают своим клиентам самые разнообразные мероприятия на стенде, включая этот пункт в основной список обязательных элементов при подготовке Вашего участия к выставке.
Чаще всего выглядит эта подготовка так: стратеги из аналитического отдела «Эффекта» прорабатывают общий вектор Вашего участия в выставке, исходя из специфики Вашего бизнеса, из особенностей Вашей аудитории и из дополнительных факторов, вроде особенностей выставочного пространства или самой конструкции Вашего выставочного стенда. Далее они разделяют мероприятия на стенде на официальные — это переговоры с потенциальными партнерами или клиентами, которые могут проходить прямо на Вашем стенде, если он конструктивно предназначен для этого, и маркетинговые — это мероприятия на стенде, призванные привлечь максимальное внимание посетителей выставки.
Затем заключение аналитиков передается в креативный отдел, где начинается работа над генерацией механики мероприятий на стенде. Тут уж полет фантазии безграничен. От собирания обычного сувенирного или виртуального пазла до метания мобильных телефонов на меткость и различных шоу с участием селебрити. Там же, в креативном отделе, для мероприятий на стенде разрабатываются макеты специальных сувенирных или иных изделий, которые в процессе проведения мероприятий на стенде становятся реквизитом. Учитывая, что компания «Эффект» располагает собственным производственным цехом — изготовление всех нужных для мероприятий на стендах объектов происходит качественно и в самые жесткие сроки.
Так что, если хотите, чтоб к Вашему стенду было непросто подступиться из-за количества желающих, просто позвоните или сразу приезжайте в офис «Эффекта». И меры будут приняты!