Рекламно-производственная компания
20 лет успешной работы!
8 (800) 201-59-73 – бесплатно по РФ

Пишите на нашу почту zakaz@posteffect.ru или звоните по телефонам 8 (800) 201-59-73, +7 495 649-71-77, +7 495 724-95-65

VR, виртуальная реальность в рекламе

В наше время, когда инновации в рекламе широким шагом уводят индустрию продвижения к новым горизонтам, Вы все чаще можете встретить в перечне услуг прогрессивных рекламных компаний (таких, как рекламно-производственная компания «Эффект») загадочный пункт «VR ads». Возможно, Вы подумаете, что VR расшифровывается, как very right или vobler rules, а может быть даже valley of relations. Но на самом деле VR ads означает куда более интересное и впечатляющее явление. Это — виртуальная реальность в рекламе. Даже звучит завораживающе. А на деле это настолько увлекательно, что нам, видимо, придется сдерживаться, чтобы уложиться в рамки одного текста, рассказывая о VR ads.

Вот как звучит официальная формулировка виртуальной реальности: Виртуальная реальность — это двунаправленная коммуникация между органами чувств человека и техническими средствами воспроизведения иллюзорного воздействия.

Немного жутковато, да? На самом деле речь идет о прямом взаимодействии пользователя и виртуальной среды. Именно взаимодействии и именно прямом, так как главная задача виртуальной реальности — активно отвечать на действия человека, погружая последнего в виртуальный мир в качестве полноценного «жителя» этого мира.

Шлем виртуальной реальности на профильной выставке

Сначала VR технологии появились на рынке в сфере развлечений в качестве игровых модулей. Microsoft и Sony выпустили в свет консоли, поддерживающие игры, базирующиеся на принципах виртуальной реальности. Игрок держит в руках специальное устройство, называемое мув, а специальная камера считывает движение этого устройства во всех плоскостях, перенося эти движения в виртуальное пространство. То есть — пользователь взмахнул рукой, держащей мув, а виртуальный аватар на экране сделал точно такой же взмах клюшкой для гольфа. Пользователь резко двинул руку с мувом вперед, и аватар на экране точно таким же движением нанес удар по мячу теннисной ракеткой. А когда компания Microsoft выпустила игровую приставку Kinekt 2, то и необходимость в наличии специального мува отпала. Пользователи теперь могли просто размахивать руками, прыгать и приседать, а персонажи в игре на экране полностью повторяли их движения, подавая волейбольные мячи, сбивая кегли в виртуальном боулинге или вытанцовывая на виртуальной дискотеке. Представляете, какие возможности дают подобные интерактивные инструменты VR ads для промо-акций и выставочной деятельности. В компании «Эффект» рассказывали, что на одной выставке у стенда с установленным специалистами «Эффекта» модулем виртуальной реальности, где можно было побывать в роли балерины или воздушного акробата, образовалась огромная очередь, грозящая перейти в давку. И представителю компании, владеющей стендом, пришлось организовывать трафик, чтобы восстановить порядок.

Еще интереснее дела обстоят с таким впечатляющим инструментом VR ads, как CAVE системы. Это специальные комнаты, где на пол, потолок и стены извне проецируется трехмерное изображение. Заходя в такую комнату, человек полностью погружается в виртуально созданное пространство. Нам пока не приходилось видеть посетителя такого киберпространства, оставшегося недовольным или равнодушным.

Еще существует более персонализированный вид VR ads, о котором стоит рассказать отдельно. Это мгновенно устанавливающиеся приложения для мобильных устройств. В рекламно-производственной компании «Эффект» особенно любят именно этот инструмент VR ads, потому что сами же эти приложения и разрабатывают для различных рекламных кампаний, вкладывая в них свою творческую фантазию и эпатируя пользователей, получая от этого почти детское удовольствие.

Очки виртуальной реальности на промостойке в торговом центре

Просто представьте себе, что Вы прогуливаетесь по городу и видите на автобусной остановке рекламный короб с баннером, где Вам предлагают просто навести на короб свой смартфон. Вы и наводите. И вот вы видите через свой дисплей все ту же остановку, только на ней сидят не две бабушки (как было секунду назад), а несколько роскошных красавиц в откровенных нарядах. Эти красавицы предлагают Вам бокал шампанского и обезоруживающе улыбаются. Вы смущенный опускаете смартфон и снова видите двух бабушек, подозрительно на Вас косящихся. Тогда вы поскорее опять наводите свое устройство на рекламный модуль, и девушки — о чудо! — оказываются на месте. После такой демонстрации VR ads Вы наверняка запомните название рекламируемого таким образом ночного клуба и даже, вероятно, когда-нибудь загляните в это заведение.

На этом месте нам приходится остановить свой рассказ об инструментах виртуальной реальности в рекламе по причине лимитированного количества знаков в тексте.

Но Вы запросто можете узнать абсолютно все о VR ads, если загляните в офис компании «Эффект». И тогда две реальности соединятся в одну во имя продвижения на рынке Вашего продукта или Вашей услуги.