Рекламно-производственная компания
Более 10 лет успешной работы!
8 (800) 201-59-73 – бесплатно по РФ

Пишите на нашу почту zakaz@posteffect.ru или звоните по телефонам +7 (495) 649-71-77, +7 (495) 724-95-65.

Motion Graphics в Москве

Motion Graphics

Все любят motion graphics. Правда-правда, абсолютно все, даже те, кто не подозревает о существовании такого вида визуального цифрового, не побоимся это слова,  искусства. Когда Вы смотрите, допустим, документальный фильм или аналитическую передачу по телевизору, то концентрируетесь в основном на кадрах хроники или на ведущем, активно размахивающем руками. А тем временем на экране постоянно появляются какие-то вспомогательные анимационные блоки, доносящие нужную информацию прямо до Вашего сознания. Это и есть motion graphics.

Motion Graphics

Что такое Motion Graphics

По сути Motion Graphics - это любая не художественная компьютерная анимация, существующая как самостоятельно в виде отдельных роликов (например анимационная инфографика или даже гипнотичексие круги перетекающие друг в друга), так и в качестве вспомогательных элементов в видеороликах. Главное отличие motion graphics от традиционной, пусть даже и компьютерной, анимации - это то, что motion graphics чаще всего не представляет собой какого-то определенного сюжета и не раскрывает характеры персонажей или объектов, как это происходит в художественной мультипликации. То есть motion graphics - это просто подвижная, динамичная, а зачастую и очень информативная, красота, живущая на видео хостингах и в теле эфирах.

Возможно, Вы скажете - ну и много ли толку с motion graphics, если это в большинстве случаев только дополнение к видео или просто красивая анимация не несущая в себе захватывающего сюжета?

А вот вам, в этом случае, живой пример, чтобы сразу стало понятно, насколько нужная и важная эта вещь - motion graphics.

Перед нами Олег. Он сидит на скамейке в торговом центре и ломает себе голову (фигурально, конечно же, выражаясь) над самым главным вопросом, возникающим в жизни любого парня раз в год - что купить в подарок ко дню рожденья своей девушке. Олег человек практичный, поэтому он не просто ломает себе голову, а делает это с толком. Он просматривает множественные видео, высыпавшиеся в результатах поиска на запрос "подарок любимой". В данный момент на экране его смартфона демонстрируется набор бренда Dior, состоящий из ожерелья, кольца и сережек, сделанных  из благородного серебра со вставками из каких-то там переливающихся камешков. В ролике мы видим девушку томно пританцовывающую в необычном пространстве, где вокруг нее, словно живые, вырастают и снова уходят в пол различные бесформенные, но очень интересные в своем движении, трехмерные субстанции, совершающие свои причудливые движения точно в такт музыке. Заметим, что эти необычные субстанции и есть motion graphics, интегрированные в промо ролик Dior. Олег посмотрел-посмотрел (на самом деле он не мог оторваться от видео до самого его окончания) да и решился на покупку, не смотря на то, что цена этого набора была сопоставима с его месячной зарплатой.

Motion Graphics

Вы, конечно, не знаете, но если бы можно было познакомиться с Олегом и спросить его, почему он собирается купить этот набор, то можно было бы сразу понять, что он редкостный зануда. Он наверняка ответил бы что-нибудь вроде "моя малышка любит всякие престижные штуки, так что я куплю ей что-нибудь первое попавшееся из этого разряда". А если бы мы уточнили у него, понравились ли ему анимационные вставки в промо ролике, он ответил бы, что ничего такого вообще не заметил, и что его рекламой не проведешь.

Но уверяем Вас, если бы на видео просто танцевала девушка и больше ничего не было, Олег бы и смотреть на это не стал, решил бы, что это не современно и не престижно. А так, глядите - заходит в магазин и уже достает кредитку из кошелька. Это все сила и волшебство motion graphics.

Мы обратились к профессионалам в области рекламных технологий из рекламно-производственной компании "Эффект", чтобы узнать немного больше о motion graphics. Там нам рассказали, что в "Эффекте" своим клиентам предлагают motion graphics, разделяя это искусство на три большие группы:

  • Шейповая графика, где вся анимация строится на движении и трансформации геометрических фигур.
  • Трехмерная графика или просто 3D, где оживают всевозможные объемные предметы, включая логотип компании заказчика.
  • Гибридная графика, где задействуются все возможности анимации motion graphics.

Поэтому не сомневайтесь, что для Ваших промо роликов непременно найдется самый подходящий вариант. Просто заезжайте в офис "Эффекта" и вступайте в ряды пользователей инновационной рекламы.

Motion Graphics