Когда ваша компания уже много лет на рынке, у вас есть собственный фирменный стиль, постоянный поток покупателей, широкий спектр услуг и своя бренд-линия, то самое время приступить к усилению восприятия и привлечения внимания к бренду при помощи уникального персонажа.
Помните стиральный порошок «МИФ» и говорящего Мойдодыра? Кролика Квики из рекламы утренних завтраков и напитков «Несквик»? Или Хлопушку «Любятово»? О да....мы знаем их, помним голоса, из окружение и пристрастия. И уже трудно представить себе, как бы мы запомнили продукт без олицетворения с фирменным героем? Таким образом, 3D персонаж- персонифицированное представление товара или услуг.
Бренд- персонажи обычно разрабатываются с применением 3D технологий, креативным отделом рекламно-производственной компании «Эффект». Фирменные бренд-герои имеют свою индивидуальную внешность, комплекцию, возраст, походку, одежду. Соответственно, чтобы нам с вами создать удивительный и интересный образ, то понадобится ряд поведенческих исследований целевой аудитории. Соответственно при заказе 3D персонажа в 3D моделировании изначально учитываются предпочтения целевой аудитории, определенное маркетинговое искусство. Дизайнеры рекламно-производственной компании «Эффект» станут пигмалионами, когда будут работать над вашим проектом по разработке эскизов и 3D визуальному образу героя.
Эффективность 3D персонажей в рекламе
С появлением такого персонажа в вашей компании продажи продукции быстро возрастут, и вы сможете беспрепятственно обойти конкурентов в своем сегменте рынка. Если ваш товар предназначен для детей, то персонаж должен быть понятным в первую очередь маленькой аудитории. Не стоит создавать слишком абстрактные, двусмысленные образы. 3D Персонаж должен ассоциироваться с продукцией напрямую, наделен характером и подвижностью, присущей ребенку. Для подростков — это в первую очередь пример для подражания, образ должен соответствовать увлечениям, предпочтениям в одежде, музыке. 3D персонаж подросток — не обязательно должен быть визуально спроектирован как мальчик или девочка, продуманный для целевой аудитории характер может быть заложен хоть в стиральную машинку. Важно, чтобы аудитория влюбилась в вашего героя и соответственно стали узнавать продукцию на полках магазинов, в рекламе на улицах и по телевиденью. Соответственно это рост продаж и прибыль компании — как факт.
3D персонаж может быть использован в видеорекламе, вирусных видео в сети интернет, в оформлении витрин магазинов, на полках с продукции и других видах POS-материалов.
С рекламно-производственной компанией «Эффект» вы сможете продвигать персонажа и свой товар даже через онлайн-игры в социальных сетях и специальных рекламных акциях в торговых центрах и улицах крупных городов.