Брендирование автотранспорта. Звучит немного суховато, хотя на самом деле здесь может открываться невообразимый простор для креатива и самого настоящего творчества.
Ведь, когда мы говорим о брендировании автотранспорта, то имеем ввиду не просто нанесение логотипа Вашей компании куда-нибудь в район капота или боковой двери Вашего микроавтобуса, а об интересном использовании всё того же микроавтобуса в качестве перспективной поверхности для создания самой настоящей мобильной рекламной конструкции. И здесь не так уж важно, какой именно вид автотранспорта Вы собираетесь брендировать. Будь то небольшой грузовичок, размеренно покачивающий брезентовыми бортами во время движения, или совсем крошечная малолитражка для доставки пиццы, юрко шныряющая между застрявшими в набухшей пробке представительскими седанами. А может быть это длинный автобус, весь день без остановки перевозящий людей (между прочим потенциальных покупателей) от метром к дому и наоборот. Любой вид транспорта можно очень эффектно и, главное, эффективно забрендировать, чтобы всякий прохожий, равно как и пассажиры вместе с водителями проезжающих мимо транспортных средств, не могли не заметить Вашего рекламного сообщения.
Существует множество легенд, связанных с брендированием автотранспорта. Ну вот например: Одна женщина решила сесть на диету и сбросить пару килограмм лишнего, как ей казалось, веса. И вот уже больше недели эта женщина питалась сплошными овощами, немного страдая от этого, если быть до конца честными. На работу она ездила на своём аккуратненьком Daewoo Matiz, что позволяло ей избегать прямого контакта с безжалостно распространяющими всевозможные ароматы точками общепита, находящимися, как правило, у выходов из метро.
И уверенность в своих диетических силах этой женщины росла с каждым днём. Пока однажды не выпало на долю бедной нашей героини остановка на перекрёстке со светофором. Казалось бы, обычная ситуация — стой и жди зелёного света. Но тут женщина посмотрела в окошко своей машины и ахнула. Перед её глазами, закрывая собой весь остальной мир, пылала аппетитными бликами огромная пицца, один кусочек которой был уже отделён и готов к употреблению.
Это просто брендированный грузовичок Pizza Hat остановился рядом, на том же перекрёстке. Но брендирование было настолько ярким и продающим, что наша героиня чуть не заплакала от усилий, предпринимаемых в связи с внутренним табу на подобную пищу.
Наконец, вспыхнул зелёный свет. Женщина надавила, что есть силы, педаль газа, и её крошка-matiz, возопив всеми своими тоненькими цилиндрами, ринулся прочь от безжалостного искушения.
Но только вот беда — брендирование автотранспорта именно тем и хорошо, что этот самый автотранспорт свободно перемещается по городу туда-сюда.
И, подъехав к месту своей постоянной работы, наша героиня снова буквально уткнулась в такое же, сочащееся вкусом, изображение пиццы. Это был другой, но совершенно аналогичный грузовичок. Теперь шансов устоять не оставалось. Брендирование автотранспорта в этот раз безупречно сработало, и наша героиня в тот же день купила себе четверть пиццы на обед, решив больше налегать на спорт, а не на диеты.
А что говорят о брендировании автотранспорта профессионалы рекламной индустрии? Такие, например, как специалисты рекламно-производственной компании «Эффект», усилиями которой было успешно реализовано множество самых разнообразных рекламных кампаний с использованием практически всех известных человечеству рекламных инструментов.
Они утверждают (и мы не видим повода сомневаться в их утверждениях), что брендирование автотранспорта — это всегда полезная и эффективная часть продвижения продуктов или услуг. И тут даже не важно, как именно строится Ваша рекламная кампания или даже, может быть, Ваша рекламная активность находится в стадии паузы — в любом случае брендирование автотранспорта будет не лишним. Пусть Ваш логотип бороздит просторы сёл и городов — и узнаваемость уже, как минимум, повысится. К тому же брендирование автотранспорта — далеко не самая дорогая услуга. Зато представьте себе, какой охват, учитывая, что транспорт он на то и транспорт, чтоб перемещаться постоянно от места к месту. Пусть Ваш бизнес не стоит на месте, брендируйте автотранспорт.