Рекламно-производственная компания
20 лет успешной работы!
8 (800) 201-59-73 – бесплатно по РФ

Пишите на нашу почту zakaz@posteffect.ru или звоните по телефонам 8 (800) 201-59-73, +7 495 649-71-77, +7 495 724-95-65

Изготовление дизайна рекламного каталога в Москве

Дизайн рекламного каталога

Вы часто спрашиваете: что такое рекламный каталог, и какими удивительными особенностями должен обладать дизайн рекламного каталога? Что ж, пожалуй, мы не станем делать из этого скрытую за семью печатями тайну и немного приоткроем завесу. И так, правильный ответ: рекламный каталог — это такой вид каталога, который помимо стандартной демонстрации товаров и их характеристик несёт в себе ещё и функцию имиджевого рекламного материала. Поэтому дизайн рекламного каталога должен быть максимально эффектным и креативным, ибо именно дизайн и является основополагающей составляющей рекламного каталога.

Дизайн рекламного каталога

Дизайн рекламного каталога по своему визуальному и профессиональному уровню не должен ни в чём уступать дизайну имиджевых рекламных модулей для прессы или наружной рекламы. То есть, тут на первое место выходит именно сам дизайн, а уже в него интегрируется визуальная выкладка продуктов и их описания. Именно это и отличает, в первую очередь, рекламный каталог от обычного продуктового каталога. И, естественно, дизайн рекламного каталога — это услуга, которую способны предложить только серьёзные организации, располагающие штатом профессиональных дизайнеров, обладающих достаточными навыками и опытом.

Более того, дизайн рекламного каталога всегда должен базироваться на стратегически выверенной концепции, которая способна донести до представителей целевой аудитории все практические и эмоциональные нюансы размещаемой в каталоге продукции. Вот, например, в полиграфическом центре рекламно-производственной компании «Эффект» есть все составляющие, которые позволяют этой компании предлагать своим клиентам и партнёрам такую сложную и востребованную услугу, как дизайн рекламного каталога.

Дело в том, что в состав полиграфического центра «Эффекта» входят несколько отделов, где работают профессионалы высокого класса. В аналитическом отделе трудятся опытные стратеги, способные в короткий срок чётко обозначить стратегическое и концептуальное направление для разработки дизайна рекламного каталога, основанное на всех имеющих значение факторах, таких как новейшие тренды и течения, особенности целевой аудитории, репутационные и прочие особенности компании-производителя представленного в каталоге товара и так далее. Сотрудники креативного отдела, опираясь на собственный и, чего уж греха таить, на чужой опыт, сгенерируют идеальную для вашего каталога концепцию и разработают такой дизайн рекламного каталога, который будет безупречно отвечать всем поставленным перед каталогом задачам.

А в производственном цеху компании «Эффект» этот каталог будет напечатан на новейшем высокоточном оборудовании, с использованием, при необходимости, всех современных технологий, включая тиснение, выборочный УФ лак, фольгирование и так далее.

Дизайн рекламного каталога

А вот Вам небольшой пример, как дизайн рекламного каталога может изменить отношение потребителя к продукту: Жил на свете один представитель старинной и уважаемой профессии — коммивояжер. Этот коммивояжер торговал женской косметикой, и дела у него, надо сказать, шли вполне себе неплохо. Он разъезжал по городам и весям с аккуратненьким продуктовым каталогом и потёртым чемоданчиком, в котором, собственно, и хранил товар. Он отлично умел представлять продукцию, которую требовалось продать и даже слыл в этом деле мастером.

Поэтому такие вещи, как дизайн рекламного каталога его не слишком сильно волновали, он был совершенно уверен, что справится и без этого. И, в общем-то, практически справлялся, но на самом деле он просто не знал, насколько лучше пошли бы дела, если б дизайн его рекламного каталога был выполнен на более высоком профессиональном уровне.

И вот однажды наш герой наткнулся на непроницаемую стену в виде одной молодой особы, которая даже слушать не захотела ничего о товарах из чемоданчика. Это сильно задело коммивояжера. Отказы, конечно, были не редкостью, но эта девушка затронула какие-то совсем глубокие струны. Долго думал наш герой, взвешивая все «за» и «против», и понял, что пришло время обновить каталог.

Он заказал дизайн рекламного каталога у настоящих профи, и вскоре вновь постучался к той самой девушке. Она взглянула на новый каталог и протянула к нему руки, будучи не в силах оторвать от него глаз. С тех пор она является постоянной и преданной клиенткой. Вот, теперь вы чуть больше знаете о том, что такое дизайн рекламного каталога.

Дизайн рекламного каталога