Рекламно-производственная компания
Более 10 лет успешной работы!

Дизайн выставочного каталога

Бытует мнение, и, поверьте, мы его не раз слышали, что дизайн выставочного каталога — это такой предмет, который не заслуживает не то что особого внимания, но даже статуса темы для обсуждения. Ведь, мол, что нужно для выставки? Просто показать свою продукцию с названиями, описаниями, характеристиками, маркировкой и ценами. То есть получается, что можно просто с распечатанной экселевской табличкой на отраслевую выставку приходить, и всё: все выстраиваются в очередь, чтобы стать Вашими клиентами или Вашими партнёрами.
Дизайн выставочного каталога

Кто знает, возможно это и так, особенно, если Ваш товар совершенно ничем не уступает предложениям конкурентов и при этом в три-четыре раза дешевле (такое, кстати, вообще бывает?). Тогда действительно дизайн выставочного каталога Вам совершенно ни к чему. А вот во всех остальных случаях уже давно, с тех пор, как люди в нашей стране привыкли к серьёзному и качественном у подходу ко всем презентационным продуктам, дизайн выставочного каталога стал совершенно необходим. Без него едва ли получится удержать свои позиции хотя бы на одном уровне с конкурентами, не говоря уж об отрыве от них. Надо понимать, что конкуренты-то тоже не дремлют, заказывают у профессионалов все существующие инструменты для привлечения внимания потенциальных партнёров или покупателей.

Чтобы проще было понять о чём мы, потрудитесь прочитать небольшую поучительную историю, которая вполне могла произойти на любой отраслевой выставке:

Некто бизнесмен А. увлечённо занимался дистрибуцией различного оборудования для мобильных торговых точек: элементы освещения, портативные холодильные установки, разборные прилавки и прочее. Дела его шли в гору: за относительно небольшой промежуток времени компания господина А. существенно окрепла и насчитывала уже более ста позиций для реализации.

Дизайн выставочного каталога
Дизайн выставочного каталога

Конечно же, А. чувствовал, что пришло время совершить очередной рывок в развитии своего бизнеса и выйти на новый уровень. А что может быть лучше в такой ситуации, чем участие в специальной отраслевой выставке, где все потенциальные покупатели и продавцы сходятся в одном месте, преисполненные намерения подписывать контракты. Наш герой просто-таки видел, как ему придётся подмахивать коммерческие соглашения направо и налево. Он даже подумал, что, возможно, стоит потренироваться в подписывании документов, чтобы довести своё искусство до, скажем, пяти качественных и разборчивых подписей в секунду. Такую уверенность ему придавала возможность немного подемпинговать. Он действительно мог снизить цену на пятнадцать-двадцать процентов относительно своих прямых конкурентов. Это-то и вселяло в А. такую уверенность в успехе.

Однако, А. понимал также и то, что участие в выставке влечёт за собой обязательные расходы, при этом весьма внушительные. Эта мысль сильно отравляла предвкушение делового счастья.

И так, наш бизнесмен, скрепя сердце, арендовал готовый но вполне симпатичный выставочный стенд, очаровательную девушку-промоутера и дело осталось только за каталогом продукции. Но тут А. решил всё-таки сэкономить. Дизайн выставочного каталога не может стоить столько, сколько за него просят — рассуждал он. И обратился к своему племяннику, который когда-то хвастался, что умеет пользоваться фотошопом.

Настал день выставки. Дизайн выставочного каталога не очень нравился А., но зато там были отличные цены.

Потенциальные покупатели подходили к стенду А., разговаривали с ним, впечатлялись ценами, хоть было заметно лёгкое сомнение в их глазах, и брали каталоги для ознакомления. А вот после взгляда в каталог почему-то теряли интерес и растворялись в толпе.

Один добрый человек, наконец-то, сказал нашему герою, что такой дизайн выставочного каталога не внушает доверия, и все просто сомневаются в качестве и подлинности продукции.

Не переживайте, А. сумел исправить ситуацию. Он обратился в полиграфический центр рекламно-производственной компании «Эффект», и ему там за сутки изготовили прекрасный каталог. Сначала стратеги из аналитического отдела молниеносно задали концептуальное направление, затем в креативном отделе разработали идеальный дизайн выставочного каталога, а в производственном цеху этот выставочный каталог незамедлительно напечатали.

Так что наш герой успел-таки в последний день выставки поупражняться в подписывании контрактов. Вот, что значит дизайн выставочного каталога.

Дизайн выставочного каталога
Дизайн выставочного каталога
Дизайн выставочного каталога

Смотрите также:

Яндекс.Метрика