Рекламно-производственная компания
20 лет успешной работы!
8 (800) 201-59-73 – бесплатно по РФ

Пишите на нашу почту zakaz@posteffect.ru или звоните по телефонам +7 (495) 649-71-77, +7 (495) 724-95-65.

Разработка дизайн каталога продукции в Москве

Дизайн каталога продукции

Раз уж Вы здесь, давайте поговорим о таком замечательном явлении, как дизайн каталога продукции. Ведь это именно то, что даёт возможность показать Ваш товар покупателям и партнёрам в самом выгодном свете, максимально лаконично и информативно демонстрируя всю необходимую информацию. Только представьте себе, сколько всевозможных факторов нужно учесть, разрабатывая дизайн каталога продукции.

Дизайн каталога продукции

Для примера перечислим всего лишь некоторые из них:

  • Общая сфера бизнеса, относящаяся к продукции, которая размещается в каталоге.
  • Фирменный стиль компании-производителя (если вся продукция принадлежит одной компании) или фирменный стиль компании-дистрибьютора, если это сборный каталог, где собрана вся продукция, предлагаемая дистрибьютором.

Особенности целевой аудитории — ведь не может же быть дизайн каталога продукции выполнен в розовых тонах с воздушными виньетками и фиолетовыми облачками, если этот каталог предназначен, например, для суровых представителей силовых ведомств.

Навигационные особенности размещения продукции в каталоге. Ведь потенциальный потребитель, пролистывая каталог, должен ясно понимать — что и в каком разделе искать, потому что путаница или попытка вывалить всё одним большим массивом может привести к тому, что вышеуказанный потребитель просто устанет разбираться и отложит каталог куда подальше на неопределённый срок.

Эргономические решения каталога. Дизайн каталога продукции просто обязан быть функциональным и удобным, чтобы вся информация из него считывалась, как принято сейчас говорить, на интуитивном уровне.

Дизайн каталога продукции

Креативное решение. Этот пункт далеко не всегда кажется заказчикам таким уж обязательным. Но поверьте, если дизайн каталога продукции базируется на считываемой креативной составляющей, то он представляет гораздо больший интерес для любого представителя целевой аудитории.

Выше мы перечислили только самые стандартные общепринятые и обязательные для всех каталогов аспекты дизайна. А ведь в каждом отдельном случае могут присутствовать определённые уникальные решения, разработанные специально под конкретную продукцию или конкретную аудиторию. Соответственно количество факторов, которые должен учитывать дизайнер при разработке дизайна каталога продукции, может возрастать почти бесконечно.

Но как бы страшно это не звучало, для настоящих профессионалов — это не так уж сложно. Просто потому, что они всегда ясно представляют и чётко знают, что именно и для чего нужно сделать, чтобы дизайн каталога продукции был на высоте и в полной мере выполнял свои функции.

Ну вот как, например, происходит разработка дизайна каталога продукции в отдельно взятом конкретном случае:

Заказчик приходит в офис рекламно-производственной компании «Эффект», которая имеет собственный полиграфический центр, включая производственный цех, и сообщает, что ему для выставки нужен каталог продукции. В каталоге должны быть представлены пятьдесят позиций прохладительных газированных напитков разных марок — от coca cola до «Черноголовки». Целевой аудиторией на выставке будут являться владельцы небольших розничных магазинчиков из регионов.

И так, заказ сделан, и работа закипела.

Сначала в дело вступает аналитический отдел «Эффекта», где стратеги сверяются со всеми исходными данными, трендами и предпочтениями, вернее сказать с потребностями целевой аудитории. Результатом их работы становится заключение, гласящее, что каталог должен быть визуально лёгким, простой формы без вырубки, с большим количеством лайфстайл изображений и с указанием цены под каждым отдельно взятым продуктом.

После этого в креативном отделе разрабатывается связующая креативная концепция, получающая название «Комфорт и свежесть в любое время года». На основе данной концепции копирайтеры пишут тексты для каталога, а дизайнеры в свою очередь, опираясь на тематическую и стилистическую составляющую текстов и общей концепции, создают непосредственно дизайн каталога продукции. При этом они обтравливают и обрабатывают фотографии продукции. Создают динамично выглядящие коллажи, навигационные элементы и прочие визуальные пулы.

И как венец всего процесса — передача макетов в производственный цех. Там дизайн каталога продукции превращается в готовые, очень красивые и яркие брошюры. Вот, собственно, и всё.

Дизайн каталога продукции