Рекламно-производственная компания
Более 10 лет успешной работы!

Саморазрушающиеся

Сейчас очень модно говорить о саморазрушении. Вот, мол, молодёжь только саморазрушением и занимается, и целые страны увлекаются саморазрушением в последние годы. Да что и говорить — даже Антарктида со своими вечными льдами, говорят, встала на скользкий путь саморазрушения. Ужас! Но, к счастью, бывают такие саморазрушающиеся штуки, которые несут сплошную пользу да ещё и выглядеть могут очень привлекательно. Опытный читатель уже, конечно, понял, что речь идёт о таком интересном предмете, как саморазрушающиеся наклейки. А менее опытный читатель вдруг вскинет брови и спросит: что это ещё за саморазрушающиеся наклейки такие?

А вот вам простой пример из обычной жизни, чтобы всё стало предельно понятно.

Жила-была девушка по имени Вероника и был у неё свой бизнес — она производила и продавала чашки. Не просто чашки, а красивые и стильные чашки с дизайнерскими принтами и необычными надписями. Продукция Вероникиной фирмы была отменная, но на стеллаже в магазине стояли ещё десятки чашек, так что покупатель терял концентрацию и, бывало, от растерянности вообще уходил в отдел сковородок. Тогда Вероника задумалась и нашла гениальный выход — она решила продавать чашки в запечатанных коробках, вкладывая туда, в качестве бонуса, небольшой сувенир — симпатичную фигурку зайчика. И дело пошло.

А причём тут саморазрушающиеся наклейки, спросите вы? Терпение, скоро узнаете.

Однажды отдел работы с потребителями Вероникиной фирмы получил жалобу, в которой сообщалось, что в коробке с чашкой не оказалось зайчика. Покупатель был очень разочарован. А потом пришла ещё одна такая же жалоба, и ещё одна. Вероника была вынуждена начать настоящее расследование. И вот что выяснилось: в магазине, где продавались чашки, работала женщина по имени Клавдия Марковна, которая с самого детства очень любила зайчиков. У неё была настоящая зависимость — все свои деньги она тратила на различных зайчиков и даже развелась из-за этого с мужем. А тут — зайчики в коробках с чашками: такое искушение! Вы уже догадались, что бедная женщина тихонько вскрывала коробки, доставала оттуда зайчиков и снова аккуратно запечатывала упаковку, нанося существенный репутационный урон Вероникиному бизнесу.


Вот тут-то и появляются на нашей сцене саморазрушающиеся наклейки. Ведь Вероника очень умна, и она сразу же отправилась в Рекламно-производственную компанию «Эффект», чтобы заказать там саморазрушающиеся наклейки (а у «Эффекта есть собственное производство, что положительно сказывается на ценах и качестве). Зачем Веронике саморазрушающиеся наклейки? А затем, что они разрушаются в момент вскрытия упаковки и поэтому представляют собой, по сути, своеобразные датчики от несанкционированного доступа. И при этом на них можно наносить изображения, так что они ещё и красивые.

И так, бизнес спасён, чашки продаются, а Клавдия Марковна изобличена и отправлена на лечение от своей ужасной зависимости (после лечения она снова вышла замуж и всегда называла своего мужа зайчиком). Вот какое значение для бизнеса и личной жизни могут иметь саморазрушающиеся наклейки!

Смотрите также:

Яндекс.Метрика